Начисление штрафных баллов при сдаче экзамена на права. Штрафные баллы за нарушения пдд отменяются
Комитет ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности рекомендует парламенту принять за основу законопроект о внедрении штрафных баллов за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, пишет.
Как сообщает Информационное управление ВР, законопроектом, который разработан Кабинетом Министров, предлагается внести изменения в законы "О дорожном движении" и "О милиции". Согласно законопроекту, сотрудники милиции наделяются правом начислять штрафные баллы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД).
Кроме того, водителям, которые были лишены права управления транспортными средствами, водительские документы возвращаются после истечения срока лишения лишь при условии успешной сдачи теоретического и практического экзамена в Госавтоинспекции.
По словам членов Комитета, анализ применения законодательства в этой сфере свидетельствует, что для многих нарушителей штрафы не являются решающим средством влияния и воспитания. При этом отмечалось, что к вниманию нужно принять финансовое состояние преобладающего количества нарушителей.
Баллы и правонарушения: сколько и за что
В зависимости от вида правонарушения, предлагается начислять следующее количество штрафных баллов:
1. Превышение автотранспортом нормативов по содержанию загрязняющих веществ в отработанных газах, а также уровня влияния физических факторов, осуществляемого во время работы (ст.81 Кодекса об административных правонарушениях) - 5 баллов .
2. Нарушение правил эксплуатации транспортных средств, использования ремней безопасности или мотошлемов (ст.121) - 5-15 баллов .
3. Эксплуатация транспортных средств, идентификационные номера составляющих частей которых не отвечают записям в регистрационных документах (ст.121-1) - 8 баллов.
4. Нарушение правил перевозки пассажиров при предоставлении услуг по перевозке пассажиров (ст.121-2) - 5-7 баллов .
5. Превышение установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещенный сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других ПДД (ст.122) - 5-15 баллов .
6. Невыполнение водителями требований об остановке (ст.122-2) - 15 баллов .
7. Скрытие с места дорожно-транспортного происшествия (ст.122-4) - 20 баллов .
8. Нарушение установления и использования специальных световых или звуковых сигнальных устройств (ст.122-5) - 10 баллов .
9. Нарушение правил проезда железнодорожных переездов (ст.123) - 5-15 баллов .
10. Нарушение ПДД, повлекшее повреждение транспортных средств, груза, автомобильных дорог, улиц, железнодорожных переездов, дорожных сооружений или другого имущества (ст.124) - 10 баллов .
11. Отказ в предоставлении транспортных средств сотрудникам милиции и медицинским работникам (ст.124-5) - 5 баллов .
12. Управление транспортными средствами без соответствующих документов (ст.126) - 5 баллов .
13. Управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического, а также другого опьянения или под влиянием врачебных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (ст.130): - 25-30 баллов .
14. Нарушение правил дорожной перевозки опасных грузов и проезда крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств (ст.132-1) - 10 баллов .
Согласно законопроекту, сведения о начисленных штрафных баллах вносятся в автоматизированную информационную систему и идентифицируются на талоне к удостоверению водителя транспортного средства, на котором нанесен соответствующий носитель идентификационных данных (магнитная полоска, микросхема и т.п.) и который одновременно может применяться как платежная карточка для уплаты штрафов.
Если водитель транспортного средства уплатил штраф в пятнадцатидневный срок, сумма начисленных баллов за нарушение уменьшается на два балла.
Как утверждают депутаты, их цель — остановить тех, кто систематически и регулярно серьезно нарушает правила. Например, некоторые водители имеют 20 и 30 , а по-прежнему ездят за рулем.
Бальная система призвана таких злостных нарушителей наказать и лишить прав.
Внимание! Речь идет лишь о серьезных преступлениях, как например, проезд на красный свет или езда в нетрезвом виде.
Также необходимо помнить, что принимать решение о при накоплении определенной суммы баллов будет суд на основании протоколов сотрудников ГИБДД.
Как это работает?
Согласно законопроекту один балл — это сто рублей штрафа. Т.е. нарушил правила, получил 500 рублей штрафных, заработал и 5 баллов. Они имеют накопительный эффект.
Например, за первичный проезд на красный свет — наказание 5000 рублей, а за вторичный — уже 10000 рублей. Естественно, что и баллов также будет больше.
Предполагается, что учитываться будут только те нарушения, которые замечены лично сотрудником ГИБДД. Те, что сняты на камеру не будут отмечаться. Подробнее про то, как и какие нарушения ПДД фиксируют камеры, можно узнать , а более детально о том, где и как можно посмотреть фото нарушения, можно прочитать в .
Кроме того, будет увеличена минимальная сумма штрафа — со 100 до 500 рублей. Планируется и существенная прибавка к штрафу за езду в пьяном виде — до 30000 рублей и автоматическим лишением прав на 1.5 года.
Когда будут «сгорать» накопленные баллы — пока неизвестно.
За что будут начислять?
Полный их перечень приведен в 12.38 КоАП РФ. Эта статья пока еще не введена в действие, и регулярно пополняется новыми данными. На текущий момент к правонарушениям, за которые будут начисляться баллы, относятся:
- Управление транспортом, не прошедшим техосмотр.
- Проезд на запрещающий жест регулировщика или сигнал светофора.
- Езда с неисправной сцепной, тормозной (за исключением стояночного тормоза) системой или рулевым управлением.
- Не использование мотошлемов и ремней безопасности.
- Отсутствие пропуска пешехода в положенных местах.
- Управление транспортным средством, не имея на прав на его вождение (исключая учебной поездки). Здесь штраф собираются увеличить до 30000 рублей.
- Пересечение ж/д путей в неположенном месте.
- Превышение скорости более чем на 40 км/ч.
- Разворот в неположенных местах.
- Езда по встречной полосе.
- Отсутствие пропуска транспорта, у которого есть преимущество.
- Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.
Важно! Если из этого списка водитель что-либо совершил в течение года 3 раза, то на четвертый раз ему придет повестка в суд, где ему огласят приговор — лишение прав на 1.5 года.
Штрафовать не будут:
- За остановку или стоянку в неположенных местах.
- За движение по полосе, выделенной для специального транспорта.
- За неиспользование сигнала поворотника.
- Другие «мелкие» нарушения.
Преимущества и недостатки
Говоря о преимуществах стоит заметить, что бальная система может помочь в борьбе с систематическими нарушителями. Три штрафа — и прав нет.
Еще один плюс — наказание бьет одинаково и по богатым и по бедным , ведь баллы — универсальная «валюта».
Как уже говорилось выше — будут фиксироваться нарушения, замеченные только сотрудником ГИБДД. Неудивительно, что в свое время бальная система породила целую волну коррупционных преступлений.
Из-за чего, в принципе, и была отменена. Ведь что стоит дать взятку сотруднику, чтобы он «закрыл глаза» на ?
Сроки реализации
«Дырочную» систему наказания помнят многие, кто водил транспорт в Советском Союзе, когда в талоне прокалывали за нарушения дырочки. За три прокола лишали прав. Затем в 90-х годах появилась бальная система, но вскоре в 1997 году была отменена.
В 2012-2013 годах также говорили о повторном введении бальной системы. Но так ни к чему и не пришли.
И наконец 2016-2017 года. Законопроект уже разработан, тщательно обдуман и принят. Но когда вступит в действие неизвестно. Говорили о 1 январе 2017 года, но этот срок минул, а бальная система так и не появилась на свет. Остается только ждать.
Заключение
В странах Запада бальную систему применяют уже давно и очень успешно. Но как известно, что для Европы хорошо, то для России плохо. Приживется ли вновь старый порядок, покажет лишь время.
Если экзамен сдается не успешно, то причина в большинстве случаев кроется именно в этом этапе. Инспекторы уделяют большое внимание даже незначительным мелочам при вождении в городе, поэтому к нему нужно тщательно приготовиться.
Экзамен на вождение в городе в 2019 году призван проверить навыки водителя в управлении ТС и возможность находить выход из ситуаций, возникающих на дороге непредвиденно. Для проведения аттестации выбирается дорога, на которой в реальном времени происходит перемещение других транспортных средств.
Аттестация усложняется различными негативными явлениями, на которые не обращают внимание водители в повседневном вождении.
Инспектор проверяет навыки и знания водителя, в частности, оценивается ознакомленность со всем спектром ПДД. Водитель должен хорошо уметь осуществлять ниже перечисленные действия:
- Использовать аварийные сигналы и предпринимать любые действия только после их подключения.
- Уметь правильно останавливаться, выбирая для этого оптимальное место и время, а также осуществлять разворот без создания помех для движения других машин.
- Правильно выполнять все обязанности, которыми наделяется водитель, когда садится за руль.
- Уметь осуществить обгон и своевременно производить встречный разъезд.
- Объезжать остановки, а также вовремя останавливаться на пешеходных переходах.
- Правильно применять сигналы звука и света, когда возникает необходимость.
- Осуществлять правильное начало движения и уметь производить маневрирование на значительной скорости.
- Следовать сигналам светофора, точно выдерживать необходимые паузы, а также уметь правильно исполнять сигналы регулировщика.
- Осуществлять рациональный переезд перекрестков.
Как подготовиться?
Существует несколько способов проведения экзамена. Метод выбирается в зависимости от количества экзаменующихся, экзаменаторов, а также условий на дороге. Перед осуществлением экзамена производится проверка автомобиля на соответствие техническим нормам. Обязательно убеждаются, что видеокамеры и разнообразные педали находятся в исправном состоянии.
Экзамен длится минимум 20 минут. Иногда до прохождения этого времени начинающий водитель получает вердикт «НЕ СДАЛ». В этом случае маршрут прекращается раньше. Провести экзамен невозможно, если собственник или его представитель не имеют возможности предоставить документы, которые подтверждают право владения имуществом.
Когда происходит экзамен, в машине находятся экзаменующийся и экзаменатор, а также владелец ТС, иногда вместо него приходит законный представитель. Нужно обеспечить место для сидения владельца машины там, где есть возможность управлять автомобилем с помощью альтернативной системы.
Также невозможно осуществить экзамен в том случае, если выбранный маршрут в конкретный момент не соответствует основным требованиям, обеспечивающим безопасность находящихся в транспорте людей при вождении.
Порядок проведения
Двигатель транспортного средства прогревается и выключается, а сама машина устанавливается в начале маршрута. Обязательно осуществляется проверка подключения ручного тормоза, а положение рычага МКПП делается нейтральным.
Когда движение начинается, экзаменатор имеет право давать команды экзаменующемуся, осуществлять контроль за всеми особенностями вождения авто, а также записывать допущенные ошибки и фиксировать нарушения.
Все команды, исходящие от экзаменатора, должны подаваться не только своевременно, но и четко.
Для осуществления маневра место выбирается отдельно самим экзаменующимся. Запрещается провоцировать экзаменующегося к осуществлению неправильных действий. Все команды должны быть нейтральными и правильными. Также запрещается курить в салоне, слушать музыку или пользоваться мобильным телефоном.
Правила оценки
Высчитывается количество штрафных баллов, которые водитель получил во время прохождения экзамена. Если оно превышает 20 единиц, человек получает оценку «НЕ СДАЛ». Когда количество штрафных очков меньше этого показателя, человек получает вердикт «СДАЛ». После этого экзамен считается оконченным.
Грубые ошибки | Штрафные баллы |
Отказ от уступки дороги водителям с таким правом. | 5 |
Отказ от пропуска пешеходов или велосипедистов в предназначенных для этого местах. | 5 |
Игнорирование сигнала светофора или должностного лица, регулирующего движение, который запрещает проезд. | 5 |
Невыполнение предписаний, которые регламентируют встречные знаки. | 5 |
Выезд за пределы линии, когда необходимо остановиться. | 5 |
Выполнение обгона не по правилам. | 5 |
Осуществление разворота без соблюдения ПДД. | 5 |
Выполнение разворота или поворота без переезда на сторону дороги, предназначенную для этого действия. | 5 |
Движение задним ходом без учета правил или определенных обстоятельств на проезжей части. | 5 |
Переезд железнодорожных путей не по установленным стандартам. | 5 |
Отказ от снижения скорости или остановки при появлении опасности в дальнейшем передвижении в заданном направлении. | 5 |
Поведение водителя, которое потребовало коррекции действия или бездействия экзаменатором, чтобы предотвратить опасность возникновения ДТП. | 5 |
Средние ошибки | Штрафные баллы |
Остановка ТС без соблюдения правил. | 3 |
Отсутствие сигнала световым указателем перед выполнением определенных действий, в частности, началом движения, разворотом или сворачиванием направо или налево. | 3 |
Отказ от выполнения разметки на дороге, а также следования знакам дорожного движения. | 3 |
При необходимости не были включены аварийная сигнализация или условный знак внезапной остановки. | 3 |
Выезд на перекресток, на котором едут ТС в поперечном направлении, что создало неминуемый затор на дороге. | 3 |
Мелкие ошибки | Штрафные баллы |
Ремень безопасности не был пристегнут при начале движения. | 1 |
Сигнал поворота был включен, однако активирован не в положенное время. | 1 |
ТС имеет неправильное положение на дороге. | 1 |
Скорость движения не оптимальна для погодных условий и особенностей ситуации на дороге. | 1 |
Скорость при движении слишком низкая, хотя никаких предрасполагающих факторов к этому не имеется. | 1 |
Торможение без необходимости принятия действий для избегания ДТП. | 1 |
Правила применения приборов для включения света и звука были нарушены. | 1 |
Невнимательное отношение к ТС, находящимся на проезжей части. | 1 |
Недостаточно уверенное применение всех функций ТС. Движение и процедура торможения осуществляются резко, нет плавности во время езды. | 1 |
Отказ от применения зеркал заднего вида. | 1 |
При выполнении внезапного торможения произошла блокировка колес ТС. | 1 |
Другие мелкие, но существенные нарушения ПДД. | 1 |
Чтобы сдать экзамен на права успешно, нужно внимательно вести себя на дороге и соблюдать все правила, вне зависимости от поведения экзаменатора. Не стоит реагировать на провокации, а при малейшей неудаче сдаваться. Следует подготовиться перед экзаменом вождения в городе и выполнять все действия медленно и вдумчиво.
Вопросы и ответы
Иван
Инспектор ГИБДД на экзамене дал пять баллов за неуверенное пользование автомобилем. По одному баллу за разные действия. Это законно или нет?
Ответ
Да, инспектор имеет право оценивать уровень вашего поведения на дороге.
Анатолий
Сдавал экзамен, с остановки начал выезжать автобус. Я притормозил, чтобы его пропустить. За это мне дали пять штрафных баллов. Что можно сделать?
Ответ
Можете съездить в отдел ГИБДД и вместе с инспектором обсудить, за что именно вам дали баллы. Если в вашей машине стоял авто-регистратор, то вы можете попросить просмотреть запись вашего вождения.
Владимир
Я сдавал экзамен и получил восемь штрафных баллов, мне сказали, что я не сдал. При этом мой инструктор потом мне сказал, что я ездил по правилам и ничего не нарушил. Что можно сделать в этой ситуации?
Ответ
Вы можете обратиться с жалобой к начальнику данного отделения ГИБДД. Кроме того, вы можете обратиться в суд. В качестве свидетеля можете позвать вашего инструктора. Также, в машине должен был быть установлен видео-регистратор. Вы можете попросить инструктора дать вам видеозапись и приложить ее к вашей жалобе для суда.
Многие автомобилисты, в особенности те, кто выезжал за границу Украины, знают – во многих странах мира сегодняшняя концепция наказаний за нарушение ПДД включает в себя систему штрафов и баллов. Зачастую наши водители ошибочно полагают, что конечной целью денежного и бального взыскания является двойное наказание водителя. Но это не так.
Штрафы и балы – это, как в медицине, лечение острой и хронической стадии заболевания. Штраф разово наказывает водителя, нарушившего ПДД. Это денежное взыскание, заканчивающееся на стадии его уплаты.
А баллы «лечат хронику» – их накопление говорит о систематическом нарушении правил, и на основании этого принимается решение об отборе у водителя прав.
То есть, штрафная система является карательной мерой, и предполагает адекватность водителя, который иногда ошибается. Бальная система – защитная, и защищает она иных участников движения от водителя, который осознанно не хочет следовать правилам.
Штрафные баллы за нарушения ПДД – планы в Украине на 2018 год
В последнее время в Украине опять заговорили о введении системы штрафных баллов. Эту доктрину, полностью «завязанную» на фото и видеофиксации нарушений, еще в июле 2015 года пытались внедрить законопроектом № 2562 “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху”.
Однако, тогда эти планы провалились по многим причинам – и из-за отсутствия понятной сертификации оборудования для фото и видеофиксации, и потому, что фактически закон давал водителям индульгенцию на нарушение ПДД в границах дозволенных 150 баллов.
2 года об этом законопроекте не вспоминали. И вот в конце 2017 года МВД сообщило, что фото и видеофиксация нарушений ПДД в Украине, вероятно, заработает уже летом-осенью 2018 года. А это в итоге, может запустить и плохо прописанный в законопроекте № 2562 механизм работы начисления штрафных баллов.
Так что, для понимания, чем украинским водителям это может грозить, сайт Автоцентр решил сравнить прописанные украинские нормы с практикой иных стран.
Ведь, несмотря на то, что система начисления штрафных баллов во многих из них практикуется уже десятками лет, они имеют и схожесть базовых принципов, и существенные различия. И начнем с Германии.
Как начисляют штрафные баллы в Германии
В Германии штрафные баллы (пункты) за нарушения ПДД получают не только водители, но и любой человек возрастом старше 12 лет, который в тот или иной момент становится участником дорожного движения. Проехавший на красный свет ребенок на велосипеде, также получит свой штрафной балл. То есть, в Германии ответственность за безопасность на дорогах возлагают не только на водителей, а распределяют на всех участников движения.
Информация о накапливаемых баллах хранится в Федеральном управлении автотранспорта Германии в Регистре соответствия нормам вождения. Часто эту картотеку называют реестром Фленсбурга (Фленсбург – город, в котором находится управление ).
До мая 2014 года у любого немца старше 12 лет был лимит в 18 таких баллов, по накоплению которых его лишали прав минимум на полгода или передавали дело в суд. Сейчас количество этих баллов сократили до 8.
Баллы начисляют за серьезные нарушения ПДД, а в зависимости от тяжести поступка, они имеют свой срок «хранения», и могут не сгорать годами. Обычно один пункт держится во Фленсбурге 2,5 года. Выписанные одномоментно 2 пункта (нарушение средней тяжести) продержатся 5 лет, три (тяжелое нарушение) – 10 лет.
Важно и какое время проходит между выписываемыми полицией пунктами. Если первых 3 балла получаются на протяжении длительного периода времени, Фленсбург не обратит на вас внимание. Это называется нарушениями «серой зоны». Но, если водитель 3 пункта получит одномоментно, его могут лишить прав.
Впрочем, в Германии полиция не ждет, когда какой-то гражданин израсходует лимитные штрафные баллы, а уже с 4-го начинает его «тормошить».
С 4-5 баллами водитель попадет в «жёлтую зону» – ему вышлют предупреждение и добровольно-принудительно отправят слушать лекцию по безопасности дорожного движения. Лекция эта платная для водителя, но после нее из Фленсбурга может быть списан 1 балл. Такой «палочкой-выручалочкой» можно воспользоваться не чаще 1 раза в 5 лет.
На 6-7 балле водитель окажется в «красной зоне», и его опять отправят на семинар, но пункты из реестра уже удалять не будут.
А вот если житель Германии таки «допрыгался» до лишения прав («черная зона»), по истечении срока он сможет получить свою лицензию только после сдачи экзаменов и прохождения мед.теста на психическую вменяемость. Немцы это медицинское освидетельствование в шутку называют «идиотен тест», и говорят, что пройти его очень сложно.
Штрафные баллы в Германии – за что и сколько начисляют
Скорость в населенных пунктах
В населенных пунктах Германии ограничение скорости – это 50 км/ч, а местами и 30 км/ч. Превышение скорости более, чем на 20 км/ч грозит штрафом и 1 баллом. А вот разгон более, чем 100 км/ч уже грозит 2-мя баллами и 2-мя месяцами лишения прав.
Разговор по мобильному
В Германии пользоваться любыми гаджетами (телефоном, планшетом, лэптопом) запрещено, если в машине работает двигатель (даже если машина стоит). Наказание – 1 балл.
Гонки на дорогах, опасный обгон, несоблюдение дистанции
За гонки на дороге могут сразу «впаять» 8 баллов. А если в результате такой езды кто-нибудь пострадает, то отправят в «места не столь отдаленные» на срок от 2 до 5 лет.
Опасный обгон на автобанах или несоблюдение необходимой дистанции “стоят” 1 балла.
Частые нарушения правил парковки
С 2014 года такое нарушение считается мелким – за него баллы не начисляют.
Вождение в нетрезвом виде
Это нарушение в Германии является преступлением, и стоит оно 3 штрафных балла, но при условии, что в крови будет не более 0,5 промилле. При большем количестве дело «автоматом» передают в суд.
Вождение в предметах одежды, закрывающих лицо
С 2014 года в Германии запрещено управлять транспортным средством в бурках, никабах, парандже, масках, балаклавах. За нарушение выписывают 1 балл штрафа.
Это требование показывает, что фото и видеофиксация в Германии работает только в случае установления личности пойманного на нарушении водителя.
Любопытные факты о немецких водителях и ПДД
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Дмитрий-267
Добрый день! Жена сдавала экзамен город, ситуация следующая:
мы долго время ждали пока пройдут остальные курсанты и в итоге сдавали последними, так как учебная машина иногда возвращалась без курсантов а инструктор был за рулем, я понял ситуацию что если не сдал то сразу высаживают, и решил поехать за машиной в которой сдавала жена так как раньше видел многие так делают, в итоге жена проехала без единого нарушения я ехал всегда сзади не впереди дабы не сказали что я помогал ей как то, в итогу в конце маршрута все когда приехали в гаи жена расплаканая выходит из машины и говорит что не сдала так как инспектор думает что я ей помогал перестраиваться, а я ни моргал дальним светом ничего того что б могло ей помоч перестроиться а просто ехал за ней, перестраивался строго тогда когда она подавала знак поворотника и я так же паралельно с ней перестраивался. инспектор сказал что я помогал. Что делать как быть, такого нарушения в таблице штрафных баллов нет, как он может доказать это???
Дмитрий , здравствуйте.
Напишите жалобу вышестоящему лицу в ГИБДД и в прокуратуру.
Удачи на дорогах!
Евгений-155
1.17. Не выполнил (проигнорировал) задание экзаменатора - грубая ошибка - 5 штрафных баллов.Здравствуйте! Является ли причиной не сдачи, если я ехала город отлично, гаишник сказал, налево, через пару секунд сказал налево и припарковаться, я и повернула налево и припарковалась, а когда припарковалась он говорит я же два раза сказал налево(((((
Раз Вы сдали госэкзамен, какая, собственно, разница сколько штрафных баллов за город Вам поставили. Главное, чтобы их было меньше пяти.здравствуйте сдал город,в экзамиционном листе написано сдал сколько балов ставят за мелкие ошибки,тоесть это не уверенно пользовался органами управления плавность движения,потом не оценил дорожную обстоновку,и еще он мне не поставил общее количество балов.
Здравствуйте. недавно сдавала экзамен в ГАИ. при выезде из "гаража" зацепила правую крайнюю фишку (можно считать,что "теранула" правую сторону свою немного). фишка не упала,но она сдвинулась на 2-3 см. экзаменатор сказал мне, что это "выезд за пределы упражнения" и на этом мой экзамен был закончен. в связи с этим у меня вопрос: можно ли было дать за это штрафной балл и разрешить мне закончить сдачу экзамена? или это действительно несдача?
вопрос второй: я сдавала на автомате на машине от автошколы, соответственно. т.к. я не сдала - меня отправили на пересдачу. дальше информация такая: гаи говорит,что у них нет машин на автомате. автошкола радостно готова нам предоставить машину на весь день "всего" за 3000р в день. т.е. это,гипотетически, если я сдам,например,с 5 раза, я должна буду 15 тыс отдать только за попытку сдачи?приезжаю я такая утром.жду своей очереди пол дня, к 2 часам,например,дойду я до площадки и не дай Бог,не доеду я бампером до этой стоп-линии.или перееду.и всееее...экзамен не сдан.ну мало ли что где зацепить. а если я с 10 раза сдам. ну не важно, я, не я. кто угодно. подскажите, как быть в этой ситуации и обязано ли гаи предоставлять нам машины для пересдачи экзамена? как все это работает? заранее благодарю.
p.s. экзамен послезавтра (т.к. пишу ночью - уже завтра, получается) - вот мне интересно, как быть. в гаи-то я приду. а что там делать без машины....
Ольга-125, штрафных баллов на площадке нет. Есть грубые ошибки (не допускается сделать ни одной), есть мелкие ошибки (допускается сделать не более двух). Если за ошибку Вам поставили "не сдал", то Вы допустили грубую ошибку.
Второе. Стоимость предоставления машины на экзамен во всех регионах, да и автошколах, разная.
"всего" за 3000р в деньэто "очень богатый" регион. У нас расценки значительно ниже. И всё-же количество пересдач зависит от Вас, насколько ВЫ подготовились к сдаче. Да и госэкзамен - только раз в жизни, если другие категории не нужны.
А как узнать,какие ошибки грубые,а какие нет? касание фишки (может ли быть вообще касание без малейшего сдвига?) и ее сдвиг на несколько см - это разные виды нарушений все же? как это определить?
на второй вопрос я так и не получила ответ. обязаны ли в гаи предоставлять автомобили для пересдачи экзамена?если нет,почему всем,кто на механике,предоставляют? что за дискриминация??
Ольга , здравствуйте.
Таблица ошибок при сдаче экзамена на автодроме приведена на .
Сбить фишку можно 2 раза, на 3 раз наступает несдача (113.2). Пересечение разметки сразу ведет к несдаче (113.3).
ГИБДД не обязаны предоставлять автомобили на пересдачи. Если в ГИБДД нет автомобилей, то кандидаты в водители договариваются об аренде с автошколами. Если машин на автомате нет, то их нет, с этим ничего не поделаешь.
Удачи на экзаменах!
Здравствуйте.Я сдавала экзамен по городу мне инпектор ГИБДД сказал на данном участке дороге проехать с максимально разрешённой скоростью я ехала 55 км/ч а надо было 60 км/ч. Это уже является нарушением?
Оксана , здравствуйте.
Пункт 3.4. Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам. За него возможен 1 штрафной балл.
Если Вы, действительно, ехали со скоростью 55 км/ч, то рекомендую написать жалобу. Такая скорость слишком малой не является.
Удачи на дорогах!
Влодя , по какому пункту Вам написали ошибку?
Наталья-127
Сегодня сдавала город гаи, ситуация произошла следующая,был сильнейший дождь,на дорогах образовались речки, при троганье от тратуара вперели был люк, возможности обьехать справа не было, бардюр, на лево не выехать. Я проехала по люку и он оказался глубоким и нас тряхонуло, на этом мой экзамен закончился, не обьехала препятствие. Других ошибок не было, это правомерно?
Наталья :
1. По какому пункту наложили штрафные баллы?
2. Почему Вы считаете, что Вы должны были объехать яму/люк?
Пункт 10.1 ПДД:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства .
Вы должны были снизить скорость, а не объезжать люк. И это только в том случае, если его можно было обнаружить.
Удачи на экзаменах!
Похоже, Наталья люк обнаружила ещё до начала движения:И это только в том случае, если его можно было обнаружить.
при троганье от тратуара вперели был люк, возможности обьехать справа не было, бардюр, на лево не выехать.
Может потому, что ДТП (повреждений ТС) не было и не ожидалось, а глубина ямы соответствует ГОСТу (7 см)? У нас на маршруте тоже был такой люк, утопленный сантиметров на 5, как раз на повороте. Объехал = не занял крайнего положения при повороте, поехал на него = экзаменатор по тормозам. Типичная экзаменационная ловушка.Странно, почему не вмешался инструктор для предотвращения ДТП?
Наталья-127
Мне не назвали никакого пункта нарушения, сказали экзамен закончен, вы не сдали, не объехали препятствия. Люк был виден изначально, скорость была 10 км в час если не меньше. Разве это правильно было, на занятиях по вождению всегда ездили по люкам, многие дороги засыпаны ими и не разу не было сказано объезжать, что это препятствие. Теперь страшно идти на перездачу, что ище может ожидать! Спасибо за пожелания, надеюсь в следующий раз все получится и люки не встретятся на пути.
Наталья-127, все страхи при сдаче экзамена (в том числе объезд препятствий) - от недостатка навыков вождения. Это, в свою очередь, говорит о том, что Вы пока не готовы управлять ТС самостоятельно. Возьмите доп занятия с инструктором и всё получится. Удачи на экзамене!
Странно, почему не вмешался инструктор для предотвращения ДТП?Может потому, что ДТП (повреждений ТС) не было и не ожидалось, а глубина ямы соответствует ГОСТу (7 см)? У нас на маршруте тоже был такой люк, утопленный сантиметров на 5, как раз на повороте. Объехал = не занял крайнего положения при повороте, поехал на него = экзаменатор по тормозам. Типичная экзаменационная ловушка.
Выход из ловушки: остановиться, описать ситуацию инспектору, причину остановки по ПДД, получить разрешение на движение от инспектора. Точно также надо выходить из других ситуаций. Инспектор не имеет права засчитать как неправильное движение, если он сам скомандовал двигаться в нужном направлении. В своё время я так отмазался от предложения остановиться на остановке, расположенной после знака 3.27. Получил от инспектора прямое разрешение и тогда остановился.
Пробовали. Остановка ближе 5 м от края пересекаемой ПЧ или 3 м от сплошной, и до свидания. Якобы вынужденная остановка таковой не является, т.к. глубина провала крышки люка соответствует ГОСТу и можно было ехать. Мы все возможные варианты перепробовали - бесполезно, первые два кандидата гарантированно высаживались из машины на первых двух поворотах.Выход из ловушки: остановиться, описать ситуацию инспектору, причину остановки по ПДД
Было не правильное положение рук на руле, инспектор три раза делал замечание, мне поставили "неуверенно пользовался органами управления" 3 балла по одному за каждое замечание, это справедливо?
По смыслу нарушения, на мой взгляд , за это "нарушение" возможно наказать лишь один раз (1 балл). Но вот в руководящих документах подобное утверждение Вы вряд-ли найдёте.мне поставили "неуверенно пользовался органами управления"
сдавала экзамены в ГИБДД сказали набрать максимально допустимую скорость,скорость набрала 54-55 кмч.максимально допустимая скорость на участке 60 кмч.Поставили 5 штрафных баллов за невыполнение задания.
Правильно ли, инспектор поставил? И могла бы я это обжаловать? И какой был бы результат положительный или отрицательный?
Катя , если у Вас есть желание, то попробуйте оспорить результаты экзамена. Заодно и расскажете нам, какой результат в итоге получился.
Удачи на дорогах!
Особых ограничений скорости для учебного ТС не существует.учебная езда выше 40 км/ч запрещена
мне не засчитали город из-за того, что держал руль одной рукой (при этом инспектор сказал, что видно, что у вас есть опыт вождения). а если я так привык, почему это неправильно. если я уверенно чувствую машину с таким положением рук. когда ситуация требует того, держусь двумя. в ПДД нет четко прописанного положения рук на руле, главное в принципе держаться. :)
Юрий , что полицейский написал в экзаменационном листе? За какое нарушение поставили штрафные баллы?
На выбор инспектора: 1.16. Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения ДТП - а "задевание бордюра" на любой скорости - это именно ДТП.Как расценивается задевание бордюра на скорости 20 км/ч?
Или 1.13. Не принял возможных мер к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства при возникновении опасности для движения.