Изменения к приказу образец. Приказ о внесении изменений в положение о командировках
В процессе организации труда работодатель может быть вынужден издать приказ о внесении изменений в приказ, ранее утвержденный им. Или другим руководителем, который являлся его предшественником.
Причины внесения изменений в приказ могут быть объективными (изменение законодательства, и т.п.), так и субъективными (личное намерение руководителя). Например, в нескольких сотрудников один работник заменяется. В случае субъективности причин сначала стоит изучить законодательство РФ в сфере действия приказа. И убедившись, что в данном случае работникам не потребуется, издать приказ о внесении изменений в приказ.
Скачать образец приказа:
Пример приказа о внесении изменений в приказ
Акционерное общество «Топливная сеть»
Приказ о внесении изменений в приказ
№ 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам
г.Сызрань 20.01.2022 г.
В целях надлежащей организации труда и выполнения работниками возложенных в соответствии с трудовым договором и должностными инструкциями трудовых обязанностей,
Приказываю:
- Внести изменения в п. 2 Приказа № 31 от 01.12.2021 г. по административным вопросам, изложив его в следующей редакции: «2. Право подписи первичных финансовых (учетных) документов возложить на главного бухгалтера Семенову Веронику Валерьевну».
- Признать утратившим п. 3 приказа № 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам.
- Внести изменения в п. 4 приказа № 21 от 01.12.2021 г. по административным вопросам, дополнив абзацем следующего содержания: «Право подписи при оформлении счетов-фактур, товарных накладных, актов выполненных работ удостоверяется доверенностью, выданной от имени АО «Топливная сеть» в лице генерального директора».
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на главного бухгалтера Семенову Веронику Валерьевну.
Генеральный директор Логинов Логинов С.Е.
С приказом ознакомлен:
Главный бухгалтер Полищук Полищук А.А.
Как подготовить приказ о внесении изменений в приказ
Руководитель, перед которым встала задача утвердить приказ о внесении изменений в приказ, должен определить следующие моменты. Что целесообразнее, вынести новое или ограничиться внесением изменений? Если речь идет о большом по объему документу, в котором изменяются только некоторые его части, логичнее внести изменения. А если изменения сами по объему занимают значительное место, возможно, прощу издать новый приказ.
Для подготовки текста приказа ответственный сотрудник должен изучить первоначальный документ. Определить, какие пункты будут изменены. А какие пункты отменяются полностью или в части.
Содержание приказа о внесении изменений в приказ
Стандартной формы приказа о внесении изменений нет. Это обычный распорядительный акт. Поэтому используйте тот бланк, который принят в организации.
Сначала указывается наименование организации, в которой издается приказ. Правила делопроизводства допускают указать налоговые коды, ИНН, КПП место нахождения организации. Если такие сведения бланк не содержит, обратите внимание на наличие места издания приказа, даты и номера.
После укажите наименование документа – «приказ». Затем реквизиты документа, куда вносятся изменения – «о внесении изменений приказ № … дата … о чем». Затем идут собственно изменения.
Приказ о внесении изменений в приказ лучше хранить вместе с первоначальным документом.
10.6. Правила внесения изменений в нормативно – правовые акты и правила отмены нормативных правовых актов.
Изменение нормативно – правовых актов является неотъемлемой составной частью законотворческого процесса. Система законодательства меняется постоянно, и это естественно. Это не обязательно является следствием ее несовершенства, нарушения ее создателями правил законодательной техники. Просто общественные отношения не стоят на месте, они постоянно динамично поступательно развиваются. Вместе с ними должна обновляться и система законодательства, устаревшие и потерявшие правовой характер положения которой должны заменяться на новые, соответствующие новым социальным условиям, отвечающие новым потребностям жизни и развития общества. И очень часто достаточно внести изменение в одно конкретное положение акта – и он вновь приобретает правовой характер, для этого вовсе необязательно принимать новый. Именно поэтому внесение изменений в нормативно – правовые акты является естественным процессом и изучения правил внесения таких изменений представляет собой неотъемлемый элемент законодательной техники. Чрезмерное накопление в законодательстве устаревших актов, утративших правовой характер или противоречащих более поздним актам более высокой юридической силы существенно снижает эффективность и регулятивные возможности законодательства. И для отечественного законодательства эта проблема весьма актуальна.
Изменение нормативного – правового акта может осуществляться путем принятия другого акта (равного ему или более высокого по юридической силе), регулирующего те же общественные отношения. Принятый позже акт имеет приоритет в действии перед принятыми раньше, коллизия разрешается в его пользу. Однако такой способ обновления действующего законодательства является нежелательным. В результате таких изменений субъекты правового регулирования не имеют возможности своевременно усвоить суть изменений, получить представления о новых требованиях, предъявляемых правом к их поведению. Нарушается устойчивость законодательства. Практика внесения изменений в законодательные акты, если можно так выразиться, «автоматически», «молчаливо», лишь установлением нового правила в другом акте свидетельствует о низком уровне законодательной техники и ведет к снижению регулятивной эффективности новых предписаний. Тем более, что нередко старые в новые законы пересекаются неполно, частично, в результате чего возможны серьезные недоразумения и ошибки в правореализующей (особенно в правоприменительной) практике при определении подлежащих воплощению в жизнь норм. Это отмечают практически все правоведы, ведущие исследование в этой области 104 . Нельзя так же признать удачной получившую распространение в отечественном законотворчестве практику (особенно часто – при создании новых законов, определяющих по своему значению) отказа от внесения изменений в старые акты и внесение в новый акт общих положений о том, что впредь до приведения законодательства в соответствие с этим новым актом действующие нормативные положения сохраняют силу в части, не противоречащей этому новому закону. Применяются и другие некорректные формулировки, не способствующие четкому и точному определению того, какие законы и подзаконные акты и в какой форме продолжают действовать
Все изменения в законодательные акты должны быть четко и ясно определены, и сделано это должно быть официально. Субъект правового регулирования должен иметь исчерпывающее представление о том, в какую статью, часть или абзац какого закона или подзаконного акта вносятся изменения или дополнения. В связи с этим представляется необходимым любые изменения в нормативные правовые акты вносить путем принятия специального акта – о внесении изменений
Для внесения изменений в акты законодательства таким способом применяется специальная техника, позволяющая сохранить после изменений системность законодательства и избежать путаниц, повторений и, что, пожалуй, наиболее важно, пробелов и коллизий. Кроме того, научная разработка методологии внесения изменений в нормативные правовые акты позволяет сохранять единство законотворческого воздействия на сознание субъектов правового регулирования, сохранить преемственность между старыми (отмененными) и новыми предписаниями.
Попытаемся сформулировать и перечислить правила внесения изменений в существующие законодательные акты.
Внесением изменений считается:
замена слов, цифр;
исключение слов, цифр, предложений;
исключение структурных единиц не вступившего в силу законодательного акта;
новая редакция структурной единицы законодательного акта;
дополнение структурной единицы статьи законодательного акта новыми словами, цифрами или предложениями;
дополнение структурными единицами законодательного акта;
приостановление действия законодательного акта или его структурных единиц;
продление действия законодательного акта или его структурных единиц.
Не следует упоминать об изменениях в закон в новом законе, посвященном непосредственному фактическому регулированию общественных отношений – во вновь принятом законе можно только лишать юридической силы ранее действовавший нормативный правовой акт, внесение же изменений может повлечь за собой путаницу (тем более, что, принятие акта может повлечь изменения в актах более низкой юридической силы).
Все изменения и дополнения в нормативный правовой акт вносятся путем принятия специального изменяющего акта той же юридической силы. Федеральный закон изменяется федеральным законом, федеральный конституционный закон – федеральным конституционным законом, указ президента – указом президента, региональный закон – законом того же субъекта федерации и т. д. Изменения в Конституцию России могут быть внесены специальным целевым законом о внесении изменений в Конституцию. Не допускается внесение изменений в нормативный правовой акт актом иной формы или иной юридической силы (даже, более высокой). Исключение составляют законопроекты о федеральном бюджете на соответствующий год и законопроекты о средствах государственных внебюджетных фондов, в которых допускается наличие статей о приостановлении действия или о продлении действия законодательных актов или их структурных единиц.
В ходе разработки нового нормативного правового акта одновременно начинается подготовка к приведению в соответствие с этим актом ранее действовавшего законодательства. Дляприведения законодательных актов в соответствие с вновь принятым федеральным конституционным законом или федеральным законом, устранения множественности правовых норм по одним и тем же вопросам, разрабатывая законопроект, участники законотворческой деятельности готовят предложения о приведении законодательства в соответствие с вновь принимаемым законодательным актом путем внесения изменений в законодательные акты. Одновременно с законопроектами, устанавливающими новое правовое регулирование, на рассмотрение нижней палаты парламента (Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации) следует вносить самостоятельные законопроекты о действующих законодательных актах или их структурных единицах, подлежащих изменению.
Закон о внесении изменений в принятый ранее закон отличается по форме значительными особенностями. Можно выделить следующие особенности закона о внесении изменений:
в его названии содержится указание на целевое назначение этого закона – внесение изменений в ранее принятый и действующий закон, ссылка на который дается здесь же, в названии (например: Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон…»);
такой закон имеет упрощенную структуру: в его составе имеются только статьи, более крупных структурных составляющих при его создании не выделяется;
статьи такого закона не имеют собственных названий – только номера;
первым положением такого закона является положение о внесении изменений с обязательным указанием вида изменяемого закона, даты подписания изменяемого закона, его регистрационного номера, наименования, а также соответствующих источников его официального опубликования;
в таком законе не содержится непосредственных предписаний к поведению субъектов правоотношений – есть только указания о внесении изменений;
изменения в закон об изменениях не вносятся (это может повлечь путаницу), в случае необходимости внесения новых, повторных изменений в основной закон следует принимать новый изменяющий закон;
изменяющий закон не должен быть длинным, представляется неоправданным включение в состав такого закона более 20 статей – если изменения носят масштабный характер, меняется большинство статей закона, его лучше изложить в новой редакции. В противном случае субъект правового регулирования рискует просто не запомнить всех чрезмерно многочисленных изменений и запутаться в действовавших ранее и нововведенных предписаниях.
Эти же правила применяются и в ходе внесения изменений и в подзаконные акты – в форме издания специального изменяющего нормативного правового акта, равного по силе изменяемому.
В одном изменяющем нормативном правовом акте могут содержаться изменения нескольких действующих законодательных актов. Каждая статья изменяющего закона посвящена одному конкретному изменению и содержит указания на это, включая повторение всех реквизитов изменяемого акта. Выражение в одной его статье нескольких изменений не допускается, так – как это будет нарушение изложенных выше правил структурирования нормативных правовых актов. Однако, положения о внесении изменений и об утрате силы могут располагаться в одной статье. При этом вносимые изменения и признание утратившими силу должны быть изложены последовательно (постатейно).
При внесении изменений в кодексы, состоящие из нескольких частей, принятых различными законодательными актами, в обязательном порядке указывается часть кодекса, в которую вносятся изменения.
При внесении изменения в законодательный акт сначала указывается, какая структурная единица изменяется, потом указывается характер изменений (замена или исключение слов, исключение структурных единиц, дополнение и др.). Внесение изменений в законодательный акт следует оформлять начиная с наименьшей структурной единицы.
При внесении изменений в нормативные правовые акты соответствующий текст заключается в кавычки. Внесение изменений в обобщенной форме в законодательный акт (например, замена слов и словосочетаний с использованием формулировки "по тексту") не допускается. По общему правилу каждое изменение должно быть оформлено отдельно с указанием конкретной структурной единицы законодательного акта, которая изменяется.
При внесении дополнений в статью, часть статьи, пункт, подпункт, абзац указываются слова, после которых это дополнение должно находиться: «…статью 1 после слов «……………..» дополнить словами «……………..»
В случае, если дополняется словами определенная структурная единица статьи нормативного правового акта и это дополнение должно находиться в конце данной структурной единицы, применяется следующая формулировка: «…пункт 1 статьи 1 дополнить словами: «……………».
При необходимости заменить цифровые обозначения употребляется термин «цифры», а не «числа» (например: «цифры «12, 14 , 125» заменить цифрами «13, 15, 126»). При необходимости заменить конкретные слова употребляется термин «слова» (например: «…слова «в 50 раз» заменить словами «в 100 раз»…»).
При необходимости внесения в изменяемый акт новых структурных составляющих необходимо заботиться о сохранении сквозной нумерации этих составляющих.
В случае, если поправки кардинально изменяют первоначальный смысл законодательного акта, его предписания начинают носить принципиально новый характер, этот акт целесообразнее изложить в новой редакции. Изложение в новой редакции представляет собой новое, повторное принятие того же акта с уже внесенными изменениями, в результате которого ранее действовавший акт теряет силу. Эта форма внесения изменений допустима только в случаях если необходимо:
внести в законодательный акт изменения, требующие переработки законодательного акта по существу и не позволяющие ограничиться новой редакцией его отдельных структурных единиц (например, если существует необходимость изменить принципы правового регулирования, на которых он основан);
внести в законодательный акт изменения, затрагивающие большую часть его структурных единиц (например, более половины его глав или разделов);
внести изменения в законодательный акт, признанный утратившим силу в неотделимой части.
Изложение в новой редакции возможно не только всего акта, но и отдельных его статей. Структурная единица законодательного акта излагается в новой редакции в случаях если необходимо внести существенные изменения в данную структурную единицуили если в текст этой структурной единицы неоднократно вносились изменения.
Изложение структурной единицы законодательного акта в новой редакции не является основанием для признания утратившими силу всех промежуточных редакций данной структурной единицы.
При необходимости изложить одну структурную единицу законодательного акта в новой редакции применяется следующая формулировка: «Внести в статью 10 Федерального закона от …………….. № … «О ……………» (Собрание законодательства Российской Федерации, ……, № …, ст. …) изменение, изложив ее в следующей редакции: «Статья 10. (текст статьи в новой редакции)».
В случае возникновения необходимости отмены акта законодательства (полностью или частично), это может быть сделано двумя способами. Во – первых, для отмены действующего законодательного акта может быть принят новый акт, регламентирующий по – новому те же общественные отношения. Этот метод предпочтительнее, так – как в этом случае в результате отмены нормативного правового акта не возникает пробела в праве. В этом случае необходимо в тексте нового акта (в структурной составляющей, посвящённой переходным положениям) специально указать, какой акт теряет свою юридическую силу и в какой части. Во – вторых, возможно принятие особого нормативного правового акта, который лишает юридической силы другой акт. И в том и в другом случае для отмены законодательного акта требуется принятие акта той же юридической силы.
Прекращения действия закона (или подзаконного акта) не влечет восстановления юридической силы нормативных актов, которым ранее было прекращено действие приостановленным актом. При прекращении действия нормативного правового акта, прекращающего действие другого раннее принятого акта, юридическая сила этому ранее прекращенному акту не восстанавливается, если иное не установлено в самом законе. Указанное правило равно применяется в отношении структурной единицы закона.
После вступления в силу нового закона недопустимо вносить изменения в перечень нормативных актов, которым в этой связи прекращается их действие, равно как недопустимо изменять порядок (в том числе дату) его вступления в силу. Нельзя изменять дату прекращения действия закона, если такое изменение произойдет после ее наступления.
Прекращение действия последней нормативной структурной единицы закона должно осуществляться путем прекращения действия закона в целом.
Нежелательно повторное введение в действие отменённого закона (подзаконного акта).
Безусловно, вышеуказанными правилами методика изложения текста нормативного правового акта не исчерпывается. Однако, они представляются наиболее важными и значимыми, определяющими весь остальной процесс формулирования в законодательстве текста конкретных нормативных правовых предписаний.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
Что такое нормативные правовые предписания? Какие виды нормативных правовых предписаний Вам известны?
Какие структурные составляющие применяются в настоящий момент в нашей стране при компановке нормативных правовых актов? Какие правила формирования этих составляющих Вам известны?
Какие смысловые составляющие можно выделить в системе законодательного акта?
Какие приёмы и способы применяются для изложения норм права в тексте нормативных правовых актов?
Каковы правила оформления в тексте нормативного правового акта ссылок?
Какие существуют правила внесения в текст нормативного правового акта изменений? Каковы правила отмены актов законодательства?
Приказ о внесении изменений в приказ может потребоваться в том случае, если возникает необходимость изменить определенные пункты ранее изданного документа. В статье рассмотрим когда вносят изменения в приказ и как правильно это сделать.
В какие приказы могут вноситься изменения
Внесение каких-либо изменений возможно практически в любой распорядительный документ, например:
- относительно условий труда работников;
- касаемо определенных локальных документов (например, штатного расписания или графика отпусков);
- в части отношений между работодателем и работниками.
С какой целью вносят изменения в приказ
Приказ является документом, который регулирует правовые отношения в компании в соответствии с законодательством и имеет юридическое значение. Поэтому если в организации происходят какие-либо изменения, которые требуют внесения изменений в приказ, то это необходимо сделать. Хотя некоторые компании этим пренебрегают.
Любой приказ должен быть исполнен, однако если один из его пунктов содержит ошибку, то в случае возникновения разногласий доказать правоту работодателя будет сложно . В итоге это может привести к тому, что работодатель будет привлечен к административной ответственности.
Порядок внесения изменений в приказ
Если в организации возникает необходимость внести в какой-либо приказ изменения, то придерживаться следует следующего порядка действий:
- В первую очередь руководитель должен принять решение о том, что внесение изменений в приказ действительно необходимо.
- Далее издается приказ, в котором указывается в какой документ вносятся корректировки, а также перечень пунктов, которые подлежат изменению.
- Подписывает документ руководитель компании, а также сотрудники, ответственные за его исполнение. С указанной в приказе даты документ признается вступившим в силу.
Важно! Сколько именно раз можно вносить изменения в приказ законодательство не предусматривает. То есть это можно делать неограниченное число раз. Однако, если распорядительный документ требует сильного редактирования, либо его пункты стали уже неактуальными, то проще будет его просто отменить, а если это требуется, то издать новый приказ.
Кто составляет приказ о внесении изменений в приказ
Возложить обязанность по внесению изменений в распорядительный документ можно абсолютно на любого работника компании. При этом он, конечно, должен иметь определенные полномочия, а также уметь составлять распорядительные документы. Как правило, этим занимаются специалисты кадровой службы, юрисконсульты или секретари.
Независимо от того, какой именно сотрудник составляет приказ, подписывает его только руководитель . Без подписи руководителя приказ не получает статус законного документа, а значит его можно будет оспорить в трудинспекции или суде.
Основания для приказа о внесении изменений в приказ
Как составить приказ
Специальной формы для составления приказа о внесении изменений в приказ нет, то есть организация вправе составить его в свободной форме. Кроме того, компания вправе разработать свой бланк документа и далее работать по этому образцу. Однако в любом случае необходимо помнить, что документ должен быть составлен в соответствии с требованиями делопроизводства и включать в себя следующее:
- наименование работодателя;
- номер договора, дата и место его составления;
- основание для составление документа, обоснование его издания.
Важно! Документ обязательно должен содержать ссылку на приказ, в который вносятся изменения, а также перечень всех изменений, которые вносятся в документ. Помимо этого назначаются лица, ответственные за исполнение указаний руководителя, изложенных в приказе.
Требования к оформлению документа
Приказ может быть напечатан на компьютере или составлен от руки как на фирменном бланке компании, так и на простом листе. В обязательном порядке в приказе должна стоять подпись руководителя или иного лица, уполномоченного действовать от имени директора. Приказ также обязаны подписать лица, ответственные за его исполнение, а также лица, которых приказ касается напрямую. Составляется приказ о одном экземпляре, но при необходимости могут быть изготовлены его заверенные копии.
Важно! Пока приказ действует, он храниться вместе с другими распорядительными документами. После того, как документ теряет свою актуальность, его направляют в архив. В архиве приказ храниться уже определенный положенный срок, который установлен законодательством.
Порядок применения приказа
Издание нового приказа в замен ранее изданного не всегда является целесообразным. Например, если внесенные изменения касаются только ограниченного числа лиц, а в случае издания нового документа с ним потребуется ознакомить большое количество сотрудников.
К событиям, которые могут потребовать внесения изменений в приказ могут являться изменение личных сведений о сотрудниках или их трудовых функций, смену должностного лица, внесение изменение в штатное расписание и т.д.
Обо всех фактах, которые оказывают влияние на работу руководителю сообщают в докладной (служебной) записке, либо в заявлении. Подать эти документы могут как лица заинтересованные в этом, так и руководители подразделений. Должностные лица, ответственные за изучение данных фактов оформляют необходимое распоряжение. После издания документ визирует руководитель и его фиксируют в книге регистрации приказов.
Важно! Если внесение изменений в приказ связано с приемом нового сотрудника, то работника необходимо ознакомить с основным действующим документом в прежней редакции, так как основные положения установлены именно в нем. В приказе указание об ознакомлении может быть выделено отдельным пунктом.
Ответы на распространенные вопросы
Вопрос: Как определить, когда следует издать новый приказ, а когда внести изменения в ранее изданный документ?
Ответ: Такое решение каждая организация принимает самостоятельно исходя из принципа рациональности. Если проще отменить действующий приказ и издать новый, то никаких препятствий для этого нет. Если же проще издать приказ о внесении изменений в действующий документ, то делать это можно сколько угодно раз.
Размер: px
Начинать показ со страницы:
Транскрипт
1 О внесении изменений в приказ ОАО «Россети» от В целях обеспечения совершенствования системы закупок, а также усиления контроля за вопросами, выносимыми на рассмотрение Центральной закупочной комиссии, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ ОАО «Россети» от «Об утверждении состава Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и совершенствования порядка вынесения вопросов на рассмотрение ЦЗК» (далее - Приказ) следующие изменения: 1.1. Изложить приложение 1 к Приказу в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу Внести изменения в приложение 2 к Приказу согласно приложению 2 к настоящему приказу. Генеральный директор О.М. Бударгин Рассылается: ОАО «Россети», ДЗО ОАО «Россети». Зафесов Ю.К. Кириленко И.В Визы: Беленький Д.М., Бердников Р.Н., Варламов Н.Н., Сергеев С.В., Лихов Х.М., Прохоров Е.В., Фадеев А.Н., Шатохина О.В., Акимов Л.Ю.
2 2 Приложение 1 к приказу ОАО «Россети» от Состав Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» Дёмин А.А. Первый заместитель Генерального директора по экономике и финансам, председатель комиссии 1 Лихов Х.М. Заместитель Генерального директора по специальным проектам, заместитель председателя комиссии; Сергеев С.В. Заместитель Генерального директора по капитальному строительству, заместитель председателя комиссии; Зафесов Ю.К. директор Департамента закупочной деятельности, заместитель председателя комиссии; Балаева С.А. директор Департамента инвестиционной деятельности, заместитель председателя комиссии; Пронин Н.Н. директор Департамента безопасности Малков Д.А. директор Департамента балансов и учета электроэнергии Акимов Л.Ю. директор Департамента правового обеспечения Никифорова В.В. директор Департамента корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур Биндар О.Л. директор Департамента по работе с производителями оборудования Красников В.Н. директор Департамента корпоративных финансов Софьин В.В. директор Департамента технологического развития и инноваций Шульгинов Р.Н. начальник Управления технологических автоматизированных систем и связи Департамента развития корпоративных и автоматизированных систем управления Петров С.А. начальник Управления организации эксплуатации электротехнического оборудования Департамента управления производственными активами Кириченко И.Н. начальник Управления бюджетирования Департамента экономического планирования и бюджетирования Быков В.В. советник Генерального директора Лабецкий В.Б. начальник отдела взаимодействия со строительным комплексом Департамента капитального строительства 1 На период отсутствия Первого заместителя Генерального директора по экономике и финансам полномочия председателя Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» выполняет заместитель председателя комиссии.
3 3 Шмаков И.В. * руководитель Дирекции внутреннего аудита (член комиссии без права голоса) Баженов С.А. * главный эксперт Департамента закупочной деятельности, ответственный секретарь комиссии (без права голоса) Шостак Я.А. * главный эксперт Департамента закупочной деятельности (заменяет ответственного секретаря комиссии в случае его отсутствия) (без права голоса) * Члены Комиссии без права голоса не учитываются при определении кворума. Вправе наряду с остальными членами комиссии принимать участие в заседаниях комиссии, знакомиться со всеми материалами, вносить предложения для фиксирования в протоколе, доводить свою позицию до членов Комиссии.
4 4 Приложение 2 к приказу ОАО «Россети» от Абзац 1 п. 13 приложения 2 к приказу ОАО «Россети» от «Об утверждении состава Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и совершенствования порядка вынесения вопросов на рассмотрение ЦЗК» (далее - Приказ) изложить в следующей редакции: «13. Для включения вопроса в повестку заседания Комиссии инициатор вынесения вопроса представляет для ознакомления членам Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» и в Департамент закупочной деятельности не позднее 5 рабочих дней до заседания заключение профильных структурных подразделений Общества по выносимому вопросу, в том числе на соответствие принятым внутренним нормативным документам, включая Стратегию ОАО «Россети», Положение о единой технической политике в электросетевом комплексе ОАО «Россети» и т.д., а также следующие документы, подписанные Заместителем Генерального директора, организующим деятельность инициатора вопроса, или директором структурного подразделения прямого подчинения Генеральному директору Общества, а при вынесении вопросов, касающихся закупки консультационных услуг, - Первым заместителем Генерального директора или Заместителем Генерального директора прямого подчинения Генеральному директору Общества/ директором структурного подразделения прямого подчинения Генеральному директору Общества:». 2. В п. 13 приложения 2 к Приказу изложить функционал Департамента инвестиционной деятельности и Департамента капитального строительства, в части согласования документов, в следующей редакции: «Департамент инвестиционной деятельности: При рассмотрении вопросов в части инвестиционной деятельности ДЗО обеспечивает согласование: - наличие титула в инвестиционной программе ДЗО; - соответствия стоимостным параметрам титула инвестиционной программы, в том числе плановой стоимости по закупкам на выполнение проектноизыскательских, строительно-монтажных работ и поставки оборудования, за исключением закупок, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета; - финансирования (изменения финансирования) в инвестиционной программе ДЗО, за исключением закупочных процедур, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. При рассмотрении дополнительных соглашений, по объектам, включенным в инвестиционную программу ДЗО, выносимых на рассмотрение ЦЗК Общества, обеспечивает согласование на предмет: - наличия/освоения объемов финансирования и капитальных вложений; - изменения стоимости заключенных договоров, за исключением закупочных процедур, осуществляемых для реализации проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета. Другие вопросы в пределах полномочий и функциональных обязанностей Департамента.».
5 5 «Департамент капитального строительства: - на предмет утверждения/изменения условий договоров в части объемов, видов и сроков проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ реконструкции и технического перевооружения электросетевых объектов, в том числе связанных с выполнением работ по осуществлению технологического присоединения, а также договоров на оказание услуг по осуществлению строительного контроля и других вопросов в пределах полномочий и функциональных обязанностей Департамента.». 3. Дополнить п. 13 приложения 2 к Приказу функционалом Департамента по работе с производителями оборудования: «Департамент по работе с производителями оборудования: - с момента ввода в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированной системы управленческой отчетности (АССО) на платформе IBM Cognos с обеспечением возможности сбора, обработки и консолидации информации от ДЗО ОАО «Россети» о фактических ценах закупленного оборудования на предмет согласования стоимости оборудования, а также ее изменения, в части соответствия среднерыночным ценам на закупаемое оборудование, в рамках заключаемых договоров строительного подряда, поставки материально-технических ресурсов и оборудования, реконструкции и технического перевооружения электросетевых объектов.». 4. Исключить из п. 13 приложения 2 к Приказу функционал согласования с Управлением контроля и рисков Департамента внутреннего аудита и контроля. 5. Исключить из абзаца 56 пункта 13 приложения 2 к Приказу слова «Управление контроля и рисков Департамента внутреннего аудита и контроля». 6. Изложить пояснительную записку (приложение к приложению 2 к Приказу) в следующей редакции:
6 6 Председателю Центральной закупочной комиссии ОАО «Россети» Ф.И.О. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Наименование вопроса, выносимого на заседание Центральной закупочной комиссии (далее - Комиссия) Обоснование вынесения указанного вопроса на рассмотрение Комиссии Информация по вопросу Привести обоснование вынесения указанного вопроса на рассмотрение Комиссии. (ссылка на организационно-распорядительный документ, решения Комиссий, Правления ОАО «Россети» и другие документы). Заполнять по всем вопросам. Указать суть и историю вопроса Обоснование необходимости принятия Заполнять по всем вопросам решения Дополнительно при вынесении на рассмотрение дополнительных соглашений к договорам, заключенным по результатам закупочных процедур, если они изменяют существенные условия договора Причины заключения дополнительного Причины возникновения необходимости заключения соглашения (описание возникшей проблемы). дополнительного соглашения. При переносе срока исполнения обязательств необходимо указать обстоятельства, вызвавшие необходимость переноса срока; при изменении Действия, необходимые для устранения проблемы, краткое описание условий дополнительного соглашения, направленных на ее разрешение. Условия финансового обеспечения и страхования рисков Дополнительно при закупке у единственного источника Обоснование проведения неконкурентной закупки перечня работ (услуг, оборудования) - причины изменения. В случае изменения перечня работ (услуг, оборудования) описываются какие виды работ (услуг, оборудования) меняются (наиболее существенные изменения). В случае изменения срока исполнения или суммы договора указывается планируемое изменение. (Например - увеличение цены договора на сумму с НДС (сумму без НДС), продление/сокращение срока с/до установленной даты) приложение 1 (Типовая форма таблицы изменений существенных условий договора) В случае установления условий оплаты отличных от форм, установленных в типовых договорах Заполнять при закупках у единственного источника. Привести объяснение сути закупки и обоснование необходимости ее проведения с указанием пунктов Положения о закупке, утвержденного в Обществе. При вынесении вопросов, связанных с оформлением земельноправовых отношений, указывать особенности земельных участков (Например единое землепользование, многоконтурный земельный участок), сроки строительства объекта и ввода его в эксплуатацию.
7 Обоснование выбора контрагента и стоимости закупки Применение финансового обеспечения 7 Заполнять при закупках у единственного источника. (в том числе по закупкам для предотвращения чрезвычайных ситуаций и/или ликвидации аварий и их последствий, а также закупки продукции, которая может быть получена только от одного поставщика и отсутствует её равноценная замена) Привести обоснование выбора контрагента на основании проведенного анализа рынка. Предоставить анализ причин повлекших необходимость заключения договора у единственного источника, а также предложения по дисциплинарным взысканиям (в случае их наличия). Привести обоснование стоимости закупки, с представлением расчета цены, а также сравнение указанной цены не менее чем с двумя официально полученными в ответ на запрос предложениями иных поставщиков/подрядчиков сведенных в Аналитическую записку согласно приложению 2 к настоящей Пояснительной записке. Аналитическая записка, утвержденная: Заместителем Генерального директора, курирующего блок инициатора закупки, - по закупкам структурных подразделений ОАО «Россети»; Заместителем Генерального директора по логистике и МТО ДЗО ОАО «Россети» (лица, курирующего направление закупок в ДЗО на уровне не ниже заместителя Генерального директора) предоставляется в составе пояснительной записки. При заключении договора с единственным источником в связи с отсутствием конкуренции на рынке товаров, работ, услуг либо невозможности направления запросов потенциальным контрагентам, поставляющим аналогичный товар (выполняющим аналогичные работы, услуги), а также подписании дополнительного соглашения к договору, заключенному по результатам закупочной процедуры, предусматривающего поставку товаров (выполнение работ), не предусмотренных заключенным договором, инициатор вынесения вопроса на Комиссию представляет в составе пояснительной записки обоснование цены заключаемого договора (дополнительного соглашения), содержащее информацию и/или расчет, с указанием использованных источников информации о ценах либо иных данных, легших в основу заявленной цены. Расчет (обоснование) цены заключаемого договора (дополнительного соглашения), в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовоэкономическим блоком Общества, а также с другими структурными подразделениями, согласование с которыми необходимо в соответствии с принятыми ОРД в Обществе до вынесения вопроса на заседание Комиссии. В обосновании стоимости закупки указывать возможные негативные последствия для Общества, в случае если закупка не будет проведена (например, необходимо заключение договора аренды земельного участка с данным землепользователем, так как изменение трассы энергообъекта в целях обхода указанного земельного участка приведет к большим финансовым потерям). Заполнять при закупках у единственного источника. Указать вид финансового обеспечения. Согласование со структурными подразделениями исполнительного аппарата ОАО «Россети» Согласование с Управлением бюджетирования Департамента (основная деятельность (кроме закупок для нужд ДЗО)) экономического планирования и Представить письмо согласование в АСУД бюджетирования
8 Согласование с Департаментом инвестиционной деятельности Согласование с Департаментом перспективного развития сети и технологического присоединения Согласование с Департаментом развития корпоративных и технологических автоматизированных систем управления Согласование с Департаментом по работе с производителями оборудования Согласование с Департаментом корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур 8 (инвестиционная деятельность) Представить письмо Департамента инвестиционной деятельности либо согласование в АСУД (по объектам технологического присоединения) Представить письмо Департамента перспективного развития сети и технологического присоединения либо согласование в АСУД Представить письмо Департамента развития корпоративных и технологических автоматизированных систем управления либо согласование в АСУД Представить письмо Департамента по работе с производителями оборудования либо согласование в АСУД Представить письмо либо согласование в АСУД При закупке у единственного источника; При вынесении на рассмотрение дополнительных соглашений к договорам, заключенным по результатам закупочных процедур, если они изменяют существенные условия договора Иные структурные подразделения Общества и его ДЗО, чьи заключения необходимы для рассмотрения вопроса (определяется ответственным секретарем Центральной закупочной комиссии) Докладчик по вопросу Приложения Должность, Ф.И.О. (полностью), контактный телефон (рабочий, мобильный) Указать приложения к Пояснительной записке 1. Проект решения Комиссии. 2. Документы и информационные материалы по вопросу, выносимому на рассмотрение Комиссии. 3. Проект выгрузки из ГКПЗ подразделения, ДЗО ОАО «Россети», согласованный куратором - структурным подразделением ОАО «Россети». 4. Типовая форма таблицы изменений существенных условий договора. 5. Аналитическая записка, утвержденная руководителем структурного подразделения, Генеральным директором или заместителем Генерального директора ДЗО. 6. Согласованная справка о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) Департаментом безопасности и Департаментом реализации корпоративных и антикоррупционных комплаенс процедур. Должность руководителя структурного подразделения, ДЗО ОАО «Россети», выносящего вопрос на заседание Комиссии Ф.И.О. Ф.И.О. исполнителя документа, контактный телефон (рабочий, мобильный) (подпись)
Положение о Центральной закупочной комиссии и закупочных комиссиях ОАО «ДЭК» Владивосток 2015 2 I. Центральная закупочная комиссия 1. Центральная закупочная комиссия ОАО «ДЭК» (далее ЦЗК) обеспечивает
25.02.2014 38 О создании Совещательного органа по вопросам обеспечения эффективности закупок, проводимых ОАО «Россети» в том числе у субъектов малого и среднего предпринимательства Во исполнение распоряжения
Утверждено Приказом Генерального директора ОАО «КУЛЗ» 172 осн от «10»декабря 2012 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ОАО
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРОФИКАЦИИ «ЯНТАРЬЭНЕРГО» Приложение 1 к приказу ОАО «Янтарьэнерго» от 24.07.2013 г. 156 ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОАО «ЯНТАРЬЭНЕРГО» г. Калининград
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХОЛДИНГ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ КОМПАНИЙ» ПРИКАЗ 28.12.2012 825
От 01.04.2014 N 031-06-369/14 Об утверждении Порядков РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Руководствуясь ст.78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального
Утверждено Приказом ОАО «ДЕЗ» от «24» августа 2010 г. 68 Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» ОАО «Атомэнергопром» Открытое акционерное общество «Дирекция единого заказа оборудования
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ФСК ЕЭС» СТО ХХХХХХХХ- ХХ.ХХХ.ХХХ-2013 Технологический и ценовой аудит инвестиционных
ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ» Москва 2 Оглавление Термины и определения 5 Глава 1. Общие положения 13 Статья 1. Цели регулирования и отношения,
УТВЕРЖДЕНО: решением годового Общего собрания акционеров ОАО «Россети» «30» июня 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРАВЛЕНИИ ПАО «РОССЕТИ» (новая редакция) г. Москва 2015 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее «Положение
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Г осударственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 04 апреля.20 16. 2250п-П13 МОСКВА О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в некоторые
0 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 01 декабря 2014 года 487 Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Крым, муниципальной
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ УДМУРТ ЭЛЬКУН КИВАЛТЭТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2015 года 587 г. Ижевск Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
УТВЕРЖДЕНЫ годовым Общим собранием акционеров ОАО «ТрансКонтейнер» 24 июня 2014 года (приложение 3 к протоколу 25) Председательствующий на годовом Общем собрании акционеров ОАО «ТрансКонтейнер» /Ж.Б. Рымжанова
Автоматизация процессов закупочной деятельности 2-я ежегодная конференция Корпоративные закупки 1 г. Москва 2013 Докладчик: Зафесов Ю.К. Департамента закупочной деятельности ОАО «Россети» Повышение эффективности
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 октября 2013 г. N 941 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2014 г. N 1186 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ" Список изменяющих документов
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.07.2014 361 г. Барнаул ГЪб утверждении Порядка осущест-^ вления капитальных вложений в объекты государственной собственности Алтайского края за счет средств
Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области, содержанию указанных актов и обеспечению
Типовое положение о котировочной комиссии Типовое положение о котировочной комиссии 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о котировочной комиссии (наименование государственного (муниципального)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации 22 июня 15 20 г. _3889п-П13 МОСКВА О внесении проекта федерального закона "О внесении изменений в Федеральный
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 января 2014 г. N 14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
УТВЕРЖДЕНО Решением Совета директоров Открытого акционерного общества «Минерально-химическая компания «ЕвроХим» Протокол от 28.11.2007 07.11.28-19/10-9 Положение о Комитете Совета директоров по стратегии
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ МОСКВА Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы,
Приложение 1 к приказу ООО «Центр энергоэффективности от «07» февраля 2012 года 23/2 Положение о Центральной закупочной комиссии ООО «Центр энергоэффективности Москва 2012 Термины и определения Заказчик
Ш ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ о т 29.01.2015 18 Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной
П Р О Т О К О Л заседания Совета директоров 31.05.2017 269 г. Москва Решение Совета директоров ПАО «Россети» принято заочным голосованием (опросным путем). Опросные листы представили члены Совета директоров:
ПРАВИТЕЛЪСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.06.2014 г. Екатеринбург N~ 492-ПП Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Свердловекой области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04 февраля 2015 г. 145 г. Калининград Об утверждении Положения о проведении оценки регулирующего воздействия проектов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.08.2014 г. Оренбург 564-п Об утверждении положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы Во исполнение
Открытое акционерное общество «МАГНИТОГОРСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОМБИНАТ» (ОАО «ММК») УТВЕРЖДЕНЫ Решением Совета директоров ОАО «ММК» Протокол от Председатель Совета директоров В.Ф. Рашников ИЗМЕНЕНИЯ И
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.240.01.194-2014 Технологический и ценовой аудит инвестиционных
ПРОТОКОЛ 202 заседания Совета директоров ОАО «МРСК Урала» город Екатеринбург Форма проведения заседания: Дата проведения заседания Дата окончания приема опросных листов: Адрес, по которому направлялись
Реализация Антикоррупционной политики и Программы противодействия коррупции и урегулирования конфликта интересов в ОАО «ФСК ЕЭС» в 2012 году Антикоррупционная экспертиза организационнораспорядительных
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКЕ Введен впервые Утвержден и введен в действие Распоряжением главного инженера от 20 г. Дата введения 20 г. УТВЕРЖДАЮ Главный инженер
УТВЕРЖДЕНО внеочередным общим собранием акционеров открытого акционерного общества «Федеральная грузовая компания» (протокол от «23» октября 2014 года 20 Приложение 2) П О Л О Ж Е Н И Е о правлении акционерного
УТВЕРЖДЕНО: решением годового Общего собрания акционеров ОАО «Россети» «30» июня 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ДИРЕКТОРОВ ПАО «РОССЕТИ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) г. Москва 2015 г. 1. Общие положения 1.1. Настоящее
УТВЕРЖДЕН приказом агентства по занятости населения Астраханской области от «15» декабря 2014г. 168-П Порядок взаимодействия Контрактного управляющего со структурными подразделениями агентства I. Общие
Положение о техническом совете ОАО «ФСК ЕЭС» 1. Технический совет ОАО «ФСК ЕЭС» (далее - Совет) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о технической политике ОАО «ФСК ЕЭС» (далее -
3.2.2 соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов путем проведения запроса котировок; 3.2.3 устранение возможностей злоупотребления
П РОТОКОЛ 2 84 заседания Совета директоров ПАО «ФСК ЕЭС» Москва Дата проведения заседания: 29 сентября 2015 года Место и время проведения: Николоворобинский пер, д. 9/11 ПАО «ФСК ЕЭС», комната переговоров
Приложение к приказу от 19.08.2015 36-01-17/147 Порядок предварительного согласования совершения подведомственным управлению спорта, культуры и молодежной политике администрации города Тулы муниципальным
ПРОТОКОЛ 208 заседания Совета директоров ОАО «МРСК Урала» город Екатеринбург Форма проведения заседания: Дата проведения заседания Дата окончания приема опросных листов: Адрес, по которому направлялись
Положение о взаимодействии комитета Ставропольского края по государственному заказу и заказчиков Ставропольского края ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2006 г. N 342 О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ
УТВЕРЖДЕНО Протоколом годового Общего собрания акционеров от «27» апреля 2010 года 1/13 Положение о Ревизионной комиссии Открытого акционерного общества «Квадра Генерирующая компания» г.тула 2010 1. Общие
МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ ПЕРМСКОГО КРАЯ ПРИКАЗ "О внесении изменений в приказ ^ по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 28 июля 2016 г. СЭД-31-02-2-02-879
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 марта 2017 г. 315 МОСКВА О внесении изменений в Правила осуществления контроля, "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Приказ 741 от 30.12.2016 О внесении изменений в Перечень должностей во Внешэкономбанке, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники Внешэкономбанка обязаны представлять сведения
Форма раскрытия информации субъекта розничного рынка электрической энергии ООО «Объединённые Энергосистемы» за 2010 год. В сфере оказания услуг по передаче электрической энергии Общество с ограниченной
УТВЕРЖДЕНО Советом директоров ОАО «Машиностроительный завод имени М.И.Калинина г. Екатеринбург» Протокол 11/17 от "30" марта 2012г. С Т А Н Д А Р Т О Р Г А Н И З А Ц И И Система менеджмента качества Положение
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ СЕТИ» (ОАО «Россети») П Р О Т О К О Л заседания Совета директоров 07.06.2013 122 г.москва Председатель Совета директоров ОАО «Россети» Г.В. Боос Присутствовали:
05.04.2016 08 О создании единой комиссии по осуществлению закупок для нужд В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
Примерная форма приглашения к участию в конкурентном отборе (21.09.2016) Приглашение к участию в конкурентном отборе I. Условия проведения конкурентного отбора 1. Общие условия проведения конкурентного
Приложение 1 к Приказу от 8 апреля 2011 г. 55 «О создании Комитета по управлению активами и пассивами ОАО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ» РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ
Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности Цели закона Эффективность, результативность закупок Гласность, прозрачность закупок, предотвращение коррупции
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ КЛАСТЕРОМ ДЕРЕВЯННОГО ДОМОСТРОЕНИЯ И ДЕРЕВООБРАБОТКИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1 г. Вологда «23» декабря 2015 года 1. Общие положения 1.1. Кластер совокупность производственных
ПРОЕКТ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от Об утверждении методики сокращения количества товаров, объемов работ или услуг при уменьшении цены контракта В соответствии с частью 2 статьи
Положение о Правлении ОАО «Газпром» Утверждено годовым Общим собранием акционеров ОАО «Газпром» Протокол 1 от 28 июня 2002 г. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством,
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОБЪЕДИНЕННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СЕТИ» ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ принятых Единственным акционером ОАО «Объединенные электрические сети» - ООО «БизнесПроект» (Решение 38 от «14» февраля
Отчет об исполнении Долгосрочной программы развития ПАО «Россети» за 2015 год Настоящий отчет подготовлен во исполнение Директив Правительства Российской Федерации от 06.04.2015 2007п-П13. Долгосрочная
Открытое акционерное общество «Янтарьэнерго» УТВЕРЖДАЮ Заместитель генерального директора по капитальному строительству С.Р. Карпович февраля 2013 года П О Л О Ж Е Н И Е О ДИРЕКЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРУПНЫМИ
Утверждено решением Совета директоров ОАО «Газпром» от «25» февраля 2014 г. 2314 ПОЛОЖЕНИЕ о Комитете Совета директоров ОАО «Газпром» по аудиту Настоящее Положение о Комитете Совета директоров ОАО «Газпром»
Об утверждении Методики планирования снижения инвестиционных затрат на 30 процентов относительно уровня 2012 года при формировании инвестиционных программ ДЗО ОАО «Россети» В целях исполнения п. 11 Плана-графика
Протокол заседания Совета директоров 224/2015 Публичного акционерного общества энергетики и электрификации Кубани (ПАО «Кубаньэнерго») Дата проведения: «24» ноября 2015 года Форма проведения: Заочная (опросным
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДЕПИНФОРМТЕХНОЛОГИЙ ЮГРЫ) ПРИКАЗ «Si» 20 -f 2) г.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ П Р И К А З 14.12.2016 204 О внесении изменений в приказ управления финансов администрации города Мурманска от 22.12.2015 272 «Об утверждении Порядка
УТВЕРЖДЕНО Решением Совета директоров Протокол 65 от 13 ноября 2013 г. ПРАВИЛА вынесения вопросов на рассмотрение Совета директоров и Комитетов Совета директоров Акционерного общества «СЕВКАЗЭНЕРГО» ПР
Российская Федерация Республика Карелия ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 2 марта 2016 года Л 83-П г. Петрозаводск Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
Утверждено решением Совета директоров ОАО «Янтарьэнерго» от 31.03.2015 (протокол от 03.04.2015 15) Стандарт бизнес-планирования ОАО «Янтарьэнерго» г. Калининград 2015 2 1. Общие положения 1.1. Настоящий
В случае необходимости вполне допустимо внесение изменений в ранее изданный приказ при условии, что для этого имеются веские основания, прежде всего правовые. О наиболее типичных ситуациях, влекущих за собой необходимость внесения изменений в ранее изданные приказы, и способах их бесконфликтного и юридически грамотного разрешения мы и поговорим в этой статье.
ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАНА НЕОБХОДИМОСТЬ ВО ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
Как и в случае с приказами об отмене ранее изданных приказов по персоналу, необходимость во внесении поправок в их содержание обусловлена возникновением соответствующих изменений в обстоятельствах, послуживших ранее причиной для издания приказа, содержание которого подлежит исправлению. В общем случае это обстоятельства, наступление которых делает ранее изданный приказ (какой-либо его пункт или пункты) юридически и (или) фактически неточным. Наиболее распространенными случаями наступления подобных обстоятельств следует считать:
- изменения в законодательстве, нормативно-правовых актах, локальных актах предприятия (в том числе связанные с изменением структуры документа, его переименованием и пр.);
- изменения в личных обстоятельствах (персональных данных) работников предприятия, в отношении которых ранее были изданы соответствующие приказы (пункты приказов) по персоналу;
- изменения в обстоятельствах времени, места и т.д., являющиеся существенными для надлежащего исполнения соответствующими работниками поручаемой им работы (трудовой функции);
- иные аналогичные обстоятельства, требующие внесения изменений в содержание ранее изданных приказов по персоналу, если такие изменения существенны для надлежащего исполнения приказа.
Таким образом, функциональное назначение приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ по персоналу заключается:
в документировании факта внесения обоснованных (прежде всего в правовом отношении) изменений в соответствующее управленческое решение посредством принятия нового управленческого решения (в данном случае — приказа по персоналу);
отмене приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, в содержании которых выявлено какое-либо несоответствие.
ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРИКАЗА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
- о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащем (подлежащих) изменению — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
- об основании для внесения в приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу соответствующего изменения с кратким изложением обстоятельств, послуживших причиной для издания приказа о внесении изменений;
- об указаниях, данных должностным лицам (структурным подразделениям) предприятия о действиях, которые надлежит выполнить в связи с внесением изменений в прежний приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу и изданием нового;
- о приказе (пункте, пунктах приказа) по персоналу, подлежащему отмене в связи с вступлением в законную силу соответствующего приказа (пункта, пунктов приказа) по персоналу, содержащего изменения — его дате, номере, названии (номере или номерах соответствующих пунктов приказа);
- мерах по обеспечению контроля за исполнением приказа (если требуется).
Оформление проекта приказа о внесении изменений в ранее изданный приказ (пункт, пункты приказа) по персоналу производится на листах писчей бумаги формата А4 с соблюдением требований ГОСТ Р6.30-2003.
- наименование предприятия;
- наименование вида документа;
- дата документа;
- регистрационный номер документа;
- место составления или издания документа;
- заголовок к тексту;
- текст документа;
- подпись;
- визы согласования документа (если содержание документа требует согласования);
- отметка об исполнителе;
- идентификатор электронной копии документа.
- Примеры некоторых приказов о внесении изменений в ранее изданные приказы (пункт, пункты приказов) по персоналу рассмотрены ниже.
Основные ситуации, обусловливающие необходимость во внесении изменений в приказы по персоналу
Пример 1
Гражданин Осоргин О.О. обратился к работодателю с заявлением о приеме на работу в качестве водителя грузовой автомашины. Проверка документов Осоргина — в связи с отсутствием штатного начальника отдела кадров — была произведена сотрудником, временно его замещающим, невнимательно.
С Осоргиным был заключен трудовой договор, и о его приеме на работу в качестве водителя был издан приказ. Непосредственно после этого (в процессе оформления личной карточки по форме № Т-2) было выявлено отсутствие у Осоргина документа, подтверждающего наличие у него специальных знаний, необходимых для работы водителем — водительского удостоверения.
Начальник отдела кадров поставил об этом в известность руководителя предприятия, предварительно получив в письменном виде от Осоргина согласие о приеме на работу в качестве вахтера — на вакантную позицию, исполнение которой не требует специальных знаний.
В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 5 ст. 65 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о приеме Осоргина О.О. на работу. Пример этого приказа приведен в приложении 1.
Пример 2
Лаборант Русский А.А. в связи с предстоящим поступлением в образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, обратился к работодателю с просьбой о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы на время сдачи вступительных испытаний, приложив к письменному заявлению вызов, подтверждающий факт допуска к этим испытаниям. Руководитель предприятия, рассмотрев заявление, в резолюции, адресованной начальнику отдела кадров, распорядился о предоставлении Русскому отпуска «в соответствии с законодательством РФ». Вследствие неконкретности формулировки и недостаточного контроля за качеством подготовки проекта приказа со стороны начальника отдела кадров в содержании документа была ошибочно установлена продолжительность отпуска — 10 календарных дней, — предусмотренная в соответствии с ч. 2 ст. 174 ТК РФ для сдачи вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования, в то время как для рассматриваемого случая предусмотрен отпуск продолжительностью 15 календарных дней.
Приказ с неверной формулировкой был объявлен работнику, при этом основания установления продолжительности отпуска в 10 дней представителем отдела кадров Русскому должным образом разъяснены не были. Сразу после убытия работника в отпуск непосредственный начальник Русского в процессе ведения документации по учету труда обратил внимание на то, что его подчиненному был предоставлен отпуск меньшей, чем это предписано трудовым законодательством РФ, продолжительности и обратился за разъяснениями к начальнику отдела кадров.
Начальник отдела кадров, оценив обстановку, обратился к руководителю предприятия с мотивированным ходатайством о внесении изменений в ранее изданный приказ. На основании изложенного в докладной записке начальника отдела кадров руководитель предприятия, руководствуясь ч. 2 ст. 173 ТК РФ, издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ — о предоставлении Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней, вменив в обязанность начальнику отдела кадров оперативно проинформировать об этом работника. Пример такого приказа приведен в приложении 2.
Пример 3
Кассир Невзорова Н.Н. — работающая пенсионерка по возрасту — обратилась к работодателю с заявлением о предоставлении ей отпуска без сохранения заработной платы. Ее заявление было удовлетворено, а руководителем предприятия был издан соответствующий приказ.
Непосредственно после этого Невзорова в связи с обстоятельствами личного характера обратилась к работодателю с заявлением об изменении периода отпуска без сохранения заработной платы, с тем чтобы сразу после его окончания использовать полагающийся ей в соответствии с графиком отпусков ежегодный оплачиваемый отпуск за текущий рабочий год.
В связи с этим руководитель предприятия в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 128 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о предоставлении Невзоровой Н.Н. отпуска без сохранения заработной платы. Пример этого приказа приведен в приложении 3.
Пример 4
Главный энергетик Михайловский М.М. в соответствии с планом командировок должен был убыть в г. Иркутск на межрегиональный семинар по обмену опытом, о чем руководителем предприятия был издан соответствующий приказ. Непосредственно после этого предприятие было проинформировано принимающей стороной о том, что место проведения семинара изменено и семинар будет проведен в те же сроки, но в г. Новосибирске, на базе другой организации.
В связи с этим руководитель предприятия в соответствии со ст. 166 ТК РФ издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о направлении Михайловского М.М. в командировку. Пример этого приказа приведен в приложении 4.
Пример 5
Заместитель начальника производственного отдела Рябов А.П. совершил прогул, в связи с чем руководитель предприятия уведомил работника о решении уволить его по подп. «а» п. 6 ст. 81 ТК РФ. Об этом был издан соответствующий приказ. Однако Рябов обратился к работодателю с заявлением о расторжении трудового договора по собственной инициативе.
Принимая во внимание безупречную (до совершения проступка) работу Рябова, руководитель предприятия решил удовлетворить заявление работника и издал приказ о внесении изменений в ранее изданный приказ о его увольнении. Пример этого приказа приведен в приложении 5.
Открытое акционерное общество «Вега»
П Р И К А З
14.07.2004 № 1008-к
Екатеринбург
О внесении изменений в п. 4
приказа от 10.07.2004 № 1001-к
В связи с тем, что в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к была неверно указана продолжительность предоставленного лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуска без сохранения заработной платы (как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования),
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к — в соответствии с ч. 2 ст. 173 Трудового кодекса РФ. Указанный пункт изложить в следующей редакции:
Предоставить с 12.07.2004 лаборанту цеха № 3 Русскому А.А. отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 15 календарных дней как допущенному к сдаче вступительных испытаний в образовательное учреждение высшего профессионального образования.
2. Признать утратившим силу в прежней редакции п. 4 приказа по персоналу от 10.07.2004 № 1001-к.
3. Начальнику отдела кадров Шориной О.В. обеспечить оперативное информирование Русского А.А. об изменении продолжительности предоставленного ему отпуска без сохранения заработной платы, а также внесение изменений в личную карточку Русского А.А., иную учетную документацию по персоналу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. заместителя генерального директора по управлению персоналом Карпова Л.М.
Основание: 1. Заявление Русского А.А. от 04.07.2004.
2. Докладная записка начальника отдела кадров от 13.07.2004.
И.о. генерального директора Эрдман Ф.Х. Эрдман
Ознакомлен: Русский А.А. ______________ «___» ________ 200__г.
Шорина О.В. ______________ «___» ________ 200__г.
Карпов Л.М. ______________ «___» ________ 200__г.