Административно территориальные части унитарного государства обладают. Унитарное государственное устройство. Тема: Унитарное форма государственного устройства
Унитарное государственное устройство. Термин унитарное государство происходит от латинского слова unus, что переводиться как один, единственный.
Унитарное государство - целостное централизованное государство, административно-территориальные единицы которого не имеют статуса государственных образований, не обладают суверенитетом Теория государства и права Учебник для вузов под ред. проф. В.М. Корельского, проф. В.Д. Перевалова М. Норма, 2003 С. 187 Лишь некоторые очень мелкие государства, преимущественно острова в Океании, Карибском бассейне, не делятся на административно-территориальные единицы Науру в Океании, Бахрейн в Азии, Мальта в Средиземном море, Аруба в Карибском бассейне, Монако в Европе и др Унитарное государство, как правило, более централизованная форма государственного устройства по сравнению с федерацией, где государственной властью обладают и ее субъекты.
Лидерство премьер-министра: премьер-министр является признанным лидером парламентской формы правления. Как правило, лидером партии большинства в нижней палате законодательной власти назначается премьер-министр. Поэтому он является лидером дома. Премьер-министр имеет общий контроль над кабинетом. По рекомендациям премьер-министра назначаются другие министры. Он может перетасовать портфели своих коллег из кабинета, а также ввести новых министров в свой кабинет, когда захочет.
Достоинства парламентской формы правления. Ниже приведены некоторые из преимуществ или достоинств. Парламентская система правления. Парламентская форма правления отмечена сотрудничеством законодательной и исполнительной власти. Соответственно, кабинет может быстро принять меры, принятые законодательным органом. Поскольку министры несут ответственность перед законодательным органом, они отвечают за законодательную власть за свои действия. В случае, если мажоритарная партия теряет свое большинство в законодательном органе, оппозиционная партия может сформировать правительство. Но он должен доказать свое большинство в законодательном органе. Преимущество гибкости в парламентской форме правления. Люди могут легко изменить правительство, и иногда они могут выбрать лидера для удовлетворения конкретной чрезвычайной ситуации. Во время Второй мировой войны Черчилль без каких-либо затруднений заменил Чемберлена премьер-министром Англии. Парламентская форма правления имеет высокую образовательную ценность. Политические партии формируют общественное мнение посредством политических встреч по важным вопросам. Иногда это описывается как диктатура кабинета. В парламентской форме правления исполнительная власть принимает участие в законотворческой деятельности, и законодательная власть иногда чрезмерно и неоправданно вмешивается в административные дела. Это может привести к путанице, а также к неэффективности законодательной и исполнительной власти. Когда ни одна из сторон не в состоянии получить явное большинство, создается коалиционное правительство. Его существование, как правило, невелико, и в то же время оно может быть неэффективным. Парламентское правительство критикуется как правительство любителями. Недостаточное знание министрами портфелей, которые они хранят, в значительной степени зависит от государственных служащих. Такое правительство на практике становится бюрократическим правительством. Парламентская форма правления, как правило, становится центральной. Каждая политическая партия стремится только выиграть выборы. Существует тесная связь между исполнительной и законодательной властью в парламентской форме правления. Парламентская форма правления не характеризуется наличием двойного исполнительного органа. Упомяните две характеристики парламентского правительства?
- Эта форма правления не может стать самодержавной.
- Он предоставляет альтернативное правительство.
Унитарные государства в свою очередь подразделяются на простые и сложные. Простое унитарное государство состоит только из административно-территориальных единиц Польша, Таиланд, Алжир, Колумбия, Вануату и др сложное имеет в своем составе одно или несколько автономных образований Дания, Китай, Украина, Никарагуа и др Сложные унитарные государства принято считать переходной формой к федерации.
Масуд Барсани, государственный лидер автономного правительства в Курдистане, хотел что-то сказать курдам в Турции «за историю». Он осуждает насилие, но особенно против тех, кто ругал. Заявление Бараниса раздражает многих курдов в Турции - и удивляет всех тех, кто рассматривает курдов как единицу. Как теперь, курды не плечом к плечу против Турции? Не осуждайте единогласно тех, кто находится в Северном Ираке и Турции, и радуйтесь?
Курды не являются однородной массой, поскольку они часто появляются публично. Он начинается с языка. Они говорят на четырех разных диалектах: Курманчи, Сорани, Зазаки и Горани. Сорани звучит как знакомый Курману как австрийский Платтдутч. На диалектах есть разные произношения, термины, грамматические особенности и даже разные шрифты. У курдов разные религии, политические структуры и совершенно разные концепции государственных форм. И прежде всего: вряд ли кто-либо все еще верит в общее курдское государство.
Унитарная форма государственного устройства имеет место в большинстве современных государств. Она характеризуется единой структурой государственного аппарата на всей территории страны. Парламент, глава государства, правительство распространяют свою юрисдикцию на территорию всей страны.
Их компетенция функциональная, предметная, территориальная ни юридически, ни фактически не ограничивается полномочиями каких-либо местных органов. Все административно-территориальные единицы имеют одинаковый юридический статус и равное положение по отношению к центральным органам. Они могут иметь в своей основе юридические акты, определяющие и закрепляющие их правовое положение например, уставы. Административно-территориальные единицы не могут обладать какой-либо политической самостоятельностью.
Похоронная история о разрушенной надежде на это скоро празднует то, чего не произошло за столетие, вероятно, не удастся в обозримом будущем, и большинство курдов это знают. Они слишком хорошо знают об их внутренних различиях. Слишком далеко расстояния, слишком большие различия.
Курдское существо важно, но прежде всего, чтобы отличить себя от соответствующего национального государства, от которого они подавляются или становятся. Тем не менее, существует частичная вражда между ними, которая кажется еще более нерушимой делением на четыре разных государства.
Население унитарного государства имеет единую государственную принадлежность. Никакие административно-территориальные образования собственного гражданства не имеют. Для унитарного государства характерной является единая система права. Ее базу образует единая конституция - основной закон, нормы которого применяются на всей территории страны без каких-либо изъятий и ограничений. Также, действует единая судебная система, которая осуществляет правосудие на территории всей страны, руководствуясь общими для всех государственных образований нормами материального и процессуального права.
В основном национал-консервативные курды в Ираке любят улыбаться турецким курдам как необразованному Тиркмандчену, то есть как смесь курмандшенцев и турок. Многие курды в Турции презирают иракских курдов еще раз как голодных, феодальных и арабских, которые они понимают как злоупотребления. Пешмерга, истребители в иракском курдском регионе, сегодня бесполезны и «жирны». Все объясняют, что другая часть на самом деле не Курдистан. То, что наиболее вероятно поразит север, то есть из Турции, является джентльменским отношением Барани к Турции.
Правительство автономного района Курдистана на севере Ирака поддерживает хорошие торговые отношения с Анкарой. После десятилетий борьбы курды в Ираке являются единственными, кто добился экономически стабильной и сравнительно безопасной автономии. Они также являются регионом с девятой по величине нефтяной пробкой во всем мире. Курдское правительство спорит с Багдадом по спорным вопросам, распределению нефтяных доходов и выплате государственных средств. Турция является не только одним из крупнейших инвесторов, но и единственным экспортным маршрутом для иракского Курдистана в нынешнем географическом кризисе.
Судебные органы, как впрочем, и все другие правоохранительные органы, представляют собой звенья единой централизованной системы. Достоинство унитарного государства заключается в том, что оно простое, располагает всей полнотой верховной власти. В бывшем СССР унитарными государствами считались все союзные республики, кроме Российской Федерации, а также все автономные республики. В унитарном государстве используется одноканальная система налогов. Как правило, налоги поступают в центр, а оттуда уже распределяются в разные регионы.
Барсани признал важность Турции для существования своей независимости и в последние годы играет посредническую роль. Он заверил турецкое правительство в том, что с его стороны не было никакой опасности и он попытался оказать умеренное влияние на курдские партии в Сирии и Турции. Большинство курдских сайтов заблокированы. Д-р Луис Карлос Сачик объясняет в одной из своих работ, что государство является политической организацией общества. Конституция - это структура этой организации. В то же время наш закон гласит в своей первой статье, что Колумбия - это социальное правовое государство в форме унитарной республики с автономией ее территориальных образований, демократической, основанной на участии и плюралистике, добавляющей другие характеристики.
Таким образом, в унитарном государстве осуществляется централизация всего государственного аппарата и вводится прямой либо косвенный контроль над местными органами власти. 3.3 Федеративное государственное устройство Федерация лат. foederatio - объединение, союз есть сложное союзное государство, части которого являются государствами или государственными образованиями, обладающими суверенитетом Теория государства и права Учебник для вузов под ред. проф. В.М. Корельского, проф. В.Д. Перевалова М. Норма, 2003 С. 187 В строго научном смысле федерацией называют союз государств, основанный на договоре или конституции.
Но теперь суровая реальность заставляет нас сомневаться в том, что Колумбия является унитарной Республикой, поскольку во многих ее разделах мы страдаем болезненными увечьями. Фактически, Колумбия пережила расчленения на протяжении всей истории, потому что по разным причинам потеряла значительную часть континентальной территории, а также острова и платформу подводных лодок. Эти квадратные километры и морские мили находились во владении Венесуэлы, Перу, Никарагуа и Панамы.
Именно тогда правительство Валенсии распорядилось о его восстановлении, но позже родилось или укрепило нынешних партизан с его драматическим продолжением. Сегодня большая часть крестьянства была изгнана с земли, которая ее родила. Бедность, безработица, наркомания и преступность увеличились. Насилие все еще поражает народы и пути. Многим предпринимателям сельской местности и города пришлось покидать свои регионы, жертвы угроз и нападений. Для сотен они были изгнаны в других странах Америки и Европы.
При этом федеральные конституции устанавливают, в чем именно политически срастающиеся малые государства сохраняют свою самостоятельность а в чем они ее утратят Ильин И.А. О государственной форме Советское государство и право 1991 11 С. 135 Сейчас в мире 25 федераций, существенный рост государств с федеративной формой устройства наблюдался после окончания Второй мировой войны.
Другие соотечественники страдают от бедствий похищения с последующей болью и мукой для семьи и друзей. Централизм задыхается в провинциях, которым не хватает финансовых стимулов и административных свобод. Но помимо территориального единства нам не хватает солидарности, уважения и защиты основных прав людей. Мы должны учитывать, что история связана с моделированием национальной души, с любезностью и с интеллектуальной личностью людей. Не следует забывать, что каждое поколение должно внести свой вклад в укрепление солидарности с национальным единством, заставляя его уважать другие зарубежные страны.
Обычно это крупные государства, существующие на всех континентах планеты Германия и Россия - в Европе, Индия и Пакистан - в Азии, Нигерия и Эфиопия - в Африке, США и Бразилия - в Америке, Австралия в Океании и др. Среди них есть небольшие высокоразвитые государства Австрия, Бельгия, страны среднего уровня развития Мексика, отсталые государства Исламская Федеративная Республика Коморских Островов, есть и совсем малые государства Федерация Сент-Кристофер и Невис в Карибском бассейне с населением 50 тыс. человек. Любая федерация - это сложное государство, состоящее из государств-членов или государственных образований.
Должны присутствовать те, кто стремится осуществлять политическое руководство, в защиту институтов внутри и за пределами границ. Считаете ли вы, что Европейский союз является ассоциацией, которая приносит больше зла, чем пользы? Вам нравятся их правила и почти неограниченная власть? Так что теперь идет еще больший «выстрел».
Десять стран предлагают создать государство Европейского союза в соответствии с моделью Соединенных Штатов Америки. Их предложение оправдывает нынешний кризис и попытку сделать валютный союз «необратимым». Понятно, что они хотят сделать объединение «необратимым», потому что его нынешняя форма разваливается. Но если это хорошо для граждан, это будет очень сомнительно. Для кого «хорошо» будет, это вопрос. Что, например, это Словакия, которая не хотела помогать Греции? Или в Чехии, которая до сих пор не имеет «фантастического» евро?
Это отличает федерацию от унитарного государства с одной или несколькими автономиями, занимающими обычно незначительную часть страны исключение - КНР. Территориальные образования в федерации носят название субъекты и имеют равноправные функции.
Они называются по-разному штаты, эмираты, провинции, кантоны и т.д. В России же Конституцией предусмотрено 6 различных наименований субъектов. Существует ряд признаков, по которым можно отличить федерацию от других форм государственного устройства существует два уровня государственного аппарата федеральный, союзный и республиканский уровень штата, кантона, земли. На высшем уровне федеративный характер государства выражается в создании двухпалатного союзного парламента, одна из палат которого отражает интересы субъектов федерации верхняя. При ее формировании используется принцип равного представительства вне зависимости от численности населения. Другая палата формируется для выражения интересов всего населения государства, всех его регионов.
Но Соединенные Штаты Европы уберут все эти «недуги», валюта будет унифицирована, все государства должны будут согласиться с брюссельским постановлением, и со временем она будет единой. Достоинства наших предков, которые сражались с Австро-Венгрией за независимость Чехословакии, просто будут отменены. Что было бы неправильно, если бы каждое государство в Европе было суверенным, и поддерживалась бы только свободная торговля и передвижение людей?
Европейский Союз просто тонет. Испания также просит о помощи. Мне кажется, что это намерение, и единственные, кто заплатит за это, будут обычными гражданами. Вы знаете, в нашей жизни мы всегда выбираем между двумя понятиями: между свободой и заботой. И когда кто-то хочет нести ответственность, а кто-то другой заботится о нем, тогда опека - это свобода.
В федерации может также существовать государственный аппарат и на местном уровне наличие двойного гражданства. Каждый гражданин считается гражданином федерации и гражданином соответствующего государственного образования, и это закрепляется конституциями государств функционирует правовая система, построенная на принципе централизации, единстве.
Но субъекты федерации могут создавать и свою правовую систему. Чаще всего, хотя и не всегда, им предоставляется право принятия собственной конституции, но при этом устанавливается принцип субординации иерархии законов, где федеральная конституция и федеральные законы стоят на верхней позиции высшая законодательная, исполнительная и судебная власть принадлежит общефедеральным органам - федеральному президенту, правительству, парламенту, судам субъект федерации обладает правом иметь собственную судебную систему.
Конституция определяет порядок организации, процедуры и предмет деятельности судебных и других правоохранительных органов, устанавливая модуль для построения судебной системы в субъектах федерации используется двухканальная система налогов федеральные и налоги субъекта федерации. Как правило, собранные налоги поступают в общую казну, а потом распределяются по субъектам наличие единых вооруженных сил, полиции, служб безопасности, таможни, подчиняющихся центральному аппарату.
Главным вопросом любой федерации является разграничение компетенции между союзом и субъектами федерации. Практика федеративных государств показывает, что вопрос полномочий федерации и местных органов решается на основе трех принципов 1. Принцип исключительной компетенции федерации, т.е. определение предметов ведения. 2. Принцип совместной компетенции, т.е. установление одного и того же перечня предметов ведения, как федерации, так и субъектов. 3. Принцип трех сфер полномочий предполагает установление федеральных полномочий.
В современной юридической теории принято выделять несколько разновидностей федеративных государств основанные на национально-территориальном признаке, и иные территориальные и национальные федерации федерации симметричные и асимметричные договорные и конститутивные конституционные. 3.4
Конец работы -
Эта тема принадлежит разделу:
Государство и гражданское общество 4.1 Понятие, сущность и основные черты правового государства 4.2 Гражданское общество содержание, структура,… И обе эти крайности существуют в общественной мысли и практике со времён… Выделившись из общества, государство становится его основной властвующей политической организацией. Государственная…
Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:
Что будем делать с полученным материалом:
Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях: