Морская конвенция оон. Морские зоны. Существующие соглашения, традиционные права на рыболовство и существующие подводные кабели
Третьей Конференцией ООН по морскому праву. Десятого декабря 1982 года Конвенция была открыта для подписания в Монтего-Бей (Ямайка). В первый же день ее подписали 117 государств, в том числе и СССР.
Сохранявшиеся разногласия относительно осуществления положений, касающихся морского дна, были разрешены в 1994 году с принятием дополнительного Соглашения об осуществлении части ХI Конвенции. Конвенция и Соглашение вступили в силу соответственно 16 ноября 1996 года и 28 июля 1998 года.
Гражданская юрисдикция в отношении иностранных судов
Маттос через Конгресс, изданный в городе Рио-Гранде, гласит, что. Монтего-Бей прямо охарактеризовал то, что международное сообщество пыталось сделать с начала прошлого века, и с неохотой со стороны членов «большой семерки» всегда или чаще всего возглавлялось Соединенными Штатами, которые настаивали на идее территориального моря 3 мили, помня о диапазоне выстрела пушки.
Делимитация территориального моря между государствами с противолежащими или смежными побережьями
Заключительный акт третьей конференции был подписан 140 государствами, среди которых описанные выше. Конвенция вступила в силу на международном уровне 16 ноября. С этого момента можно было увидеть новую реальность, исследование морей, более конкретно морского дна, поскольку они больше не будут находиться под контролем небольшой группы государств, а скорее всего человечества.
По состоянию на сентябрь 2013 года Конвенцию ООН по морскому праву ратифицировали 166 государств . Россия ратифицировала Конвенцию 12 марта 1997 года.
Конвенция является первым всеобъемлющим договором, охватывающим практически все аспекты освоения и использования пространств и природных ресурсов Мирового океана. Этот документ часто называют "конституцией океанов".
Очевидно, что это осознание было результатом усилий и выиграло несколько этапов вплоть до его учреждения, потому что интерес к конкретизации его был старым, учитывая большое количество конфликтов, которые происходили в этих местах. По словам профессора Висенте Маротты Рангеля.
Самым удаленным прецедентом процесса урегулирования споров по морскому праву является Комиссия экспертов Лиги Наций по кодификации международного права. С этой первой конференции в нормативной плоскости были извлечены два следствия. Положения статей 9-12 Конвенции о сохранении биологических ресурсов в открытом море, в которых предусматривается обжалование «специальной комиссии из пяти членов», при этом стороны могут выбирать другой тип урегулирования споров, поскольку Однако статья 33 Устава Организации Объединенных Наций не использовалась в результате отсутствия необходимых ратификаций.
Она состоит из 320 статьей, сведенных в 17 частей и 9 Приложений. Конвенция содержит нормы и принципы, определяющие правовой режим и пределы морских пространств, входящих в состав государственной территории (внутренние морские воды, территориальное море, архипелажные воды), и пространств, образующих зоны функциональной юрисдикции (прилежащая зона, исключительная экономическая зона, континентальный шельф).
Женевские соглашения - выход из тупика
Создание протокола для обязательного разрешения споров. В этом швейцарском предложении был представлен факультативный фактор, то есть государство могло принять решение о распространении этого протокола, что было одной из причин, по которым субъект не получил достаточного количества ратификаций для вступления в силу.
Всего насчитывается 320 статей и девять приложений, четыре из которых полностью касаются разрешения споров. Международный трибунал по морскому праву, который теперь базируется в Гамбурге, Германия, был создан новаторским образом. Настоящая Конвенция также точно определяет морские пространства и, как следствие, даже сегодня страны, не являющиеся участниками Конвенции, принимают и уважают концепции, связанные с определениями морских пространств и окружающей среды.
Ее ключевые положения : предел зоны территориальных вод в 12 морских миль; суверенное право прибрежных государств на ресурсы "исключительной экономической зоны" в пределах до 200 морских миль; их суверенное право на ресурсы континентального шельфа за пределами этой зоны.
В рамках Конвенции сформированы три специальных органа по различным аспектам морского права.
Суверенитет прибрежного государства во внутренних водах полностью осуществляется во внутренних морских водах до прямых базовых линий, вод рек, озер, лагун и каналов национальной территории. Определяется Конвенцией как морской район, прилегающий к территории и за пределами внутренних вод, а в случае государства архипелага - архипелажные воды, на которых распространяется суверенитет прибрежного государства. Его предел фиксируется до предела в 12 милях от линии с низким уровнем воды вдоль побережья, кроме того, он определяет Конвенцию о том, что суверенитет государства будет осуществляться не только в территориальном море, но и в воздушном пространстве, кровать и недра этого моря.
Международный орган по морскому дну — организация, посредством которой государства-участники организуют и контролируют деятельность в отношении минеральных ресурсов морского дна в международной зоне за пределами национальной юрисдикции. Он начал работать в 1994 году и находится в Кингстоне (Ямайка).
Международный трибунал по морскому праву, действующий с 1996 года, был создан для разрешения споров, связанных с толкованием или применением Конвенции. Трибунал в составе 21 судьи, избираемый государствами-участниками, расположен в германском порту Гамбург. Трибуналу предоставлен статус наблюдателя в Генеральной Ассамблее ООН.
Однако корабли любого флага будут иметь право на невинный проход и могут пересекать воды Территориального моря при условии, что они делают это быстрым и непрерывным образом, либо к любому порту за пределами внутренних вод, либо просто оставить их. Невинный отрывок должен уважать законы прибрежного государства и соответствующие международные нормы и не может наносить ущерб миру, добропорядочному порядку или государственной безопасности.
Конвенция устанавливает, что это морское пространство простирается до 12 миль за пределами внешнего предела Территориального моря, а прибрежное государство имеет право принимать меры контроля. Эта концепция была установлена Конвенцией как средство развития интересов стран, которые выступают за расширение границ территориального моря, а также заявления развитых стран о защите свободы морей. Таким образом, эта новая концепция морского права была определена как область, расположенная за и прилегающей к Территориальному морю, протяженностью до 200 береговой линии, из которой измеряется ширина Территориального моря.
Комиссия по границам континентального шельфа призвана содействовать соблюдению Конвенции в отношении определения внешних границ континентального шельфа, выходящего за 200 морских миль от базовой линии, от которой отмеряется ширина территориальных вод.
Материал подготовлен на основе информации открытых источников
В этой области любое государство имеет право на навигацию и пролет, включая свободу устанавливать подводные кабели и трубопроводы, прибрежные государства имеют право осуществлять свой суверенитет с целью использования и использования биологических и минеральных ресурсов, существующих в стране. ложа и недр моря и в его надводных водах, а промысел должен осуществляться в пределах ограничений на вылов, необходимых для сохранения видов, воспроизводство которых находится под серьезной угрозой и лицензируется по лицензии для других стран для завершения уровня вылова, рекомендованного международными организациями, установления квот, продолжительности промысла и видов, которые могут быть пойманы.
Конвенция ООН по морскому праву 1982г (United Nations Convention for Law on Seas - UNCLOS-82), сразу же подписанная 157 государствами, определяет правовой режим различных пространств Мирового океана – территориальное море, открытое море, прилежащая зона, континентальный шельф, экономическая зона, проливы, архипелажные воды, международный район морского дна. Она регулирует торговое и военное мореплавание, рыболовство, добычу морских полезных ископаемых и другие виды экономической деятельности на морях и океанах. Если UNCLOS-82 устанавливает иные правила, чем те, что предусмотрены национальным законодательством подписавшей ее страны, то применяется правило международных договоров. UNCLOS-82 вступила в силу 16 ноября 1994г., состоит из 320 статей, объединенных в 17 частей и 9 Приложений, ратифицирована Законом Украины №728 от 03.06.99г.
Это право распространяется на производство энергии, получаемой из воды, течений и ветров, и включает юрисдикцию в отношении создания и использования искусственных островов, сооружений и сооружений для морских научных исследований и защиты и сохранения морской среды.
Сборы, которыми могут облагаться иностранные суда
Конвенция устанавливает, что континентальный шельф прибрежного государства покрывает слой и недра морских районов, выходящих за пределы его территориального моря, на протяжении всего его естественного распространения на внешний предел континентальной окраины или на расстояние 200 морских миль, измеренный от базовых линий, используемых для измерения территориального моря, когда внешний предел континентальной окраины меньше этого расстояния.
Внутренние морские воды представляют собой водное пространство, расположенное между береговой линией и теми исходными линиями, от которых отсчитывается ширина территориального моря. Это часть территории государства, которое распространяет на нее свой суверенитет.
К внутренним морским водам относятся прежде всего:
1) Воды портов до линии, соединяющей наиболее выдающиеся в море постоянные портовые сооружения. Прибрежные установки и искусственные острова не считаются постоянными портовыми сооружениями;
Поэтому для определения границ континентального шельфа прибрежным государством в качестве предварительного требования потребуется определить внешний предел его континентальной окраины в соответствии с конкретными критериями. Эти критерии относятся к так называемой «ноге континентального склона», точка, ближайшая к концу склона земной коры, когда она изменяется от континентальной к океанической.
Это морское пространство характеризуется всеми частями моря, не включенными в исключительную экономическую зону, территориальное море или внутренние воды государства или в архипелажные воды государства архипелага. Принцип свободы судоходства для судов всех государств, будь то прибрежный или нет, был подтвержден, и в соответствии с Конвенцией для того или иного государства неприемлемо представить какую-либо часть открытого моря в свой суверенитет.
2) Воды заливов, бухт, губ, лиманов, берега которых принадлежат данному государству до линии естественного входа, если она не превышает 24м.м. Если линия входа превышает 24м.м., то проводится 24-мильная исходная прямая внутри залива. Углубление не признается заливом, если его площадь не равна и не больше площади полукруга, диаметром которого служит линия, пересекающая вход в это углубление;
Были установлены отдельные правовые режимы для открытого моря и для морских фондов за пределами национальных юрисдикций. Хотя режим свободы был предусмотрен для открытого моря, произошли коренные изменения в отношении морских фондов. Международный орган по морскому дну со штаб-квартирой в Кингстоне, Ямайка.
Международный трибунал по морскому праву, Гамбург, Германия. Комиссии по границам континентального шельфа, которая базируется в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке. Ввиду разделения на орган также необходимо разделить обязанности. Деятельность в Районе организуется, проводится и контролируется Органом, в этом органе они могут оспаривать государства-участники, Орган, государственные компании, а также физические и юридические лица, имеющие право осуществлять деятельность в Районе.
3) Воды заливов, бухт, губ, лиманов, морей и проливов, исторически принадлежащих данному государству, независимо от ширины естественного входа (заливы Петра Великого в России, Гудзонов в Канаде, Бристольский в Великобритании и т.д.; проливы –Гудзонов, Карские ворота; моря – Белое, Карское и др.).Правовой статус морей, побережье которых принадлежит двум или нескольким государствам, определяется или должен определяться по соглашению между прибрежными государствами.
Следует отметить, что океаны покрывают 72% земной поверхности, и человеческая жизнь вышла из морей и зависит от нее. Бизнес, торговля и открытия, которые проводились через моря, побуждали международное сообщество к принятию правил, которые сделают его использование максимально рациональным.
Таким образом, Конвенция учредила Международный трибунал по морскому праву, который отвечает за разрешение любого спора, требующего толкования или применения Конвенции или других Договоров, дающих им юрисдикцию, а также получение просьбы о скорейшем освобождении судов и задержанного экипажа.
4) Воды, расположенные в сторону берега от прямых исходных линий, принятых для отсчета ширины территориального моря, когда побережье глубоко изрезано или когда вдоль берега расположена цепь островов. Прямые исходные линии должны быть обозначены на картах и доведены до сведения других государств.
Международно-правовой режим
На сегодняшний день в Суд были представлены десять дел, которые последовательно и справедливо принимали решения при осуществлении своих функций. В развитии этой работы было проверено существование большого доктрины по этому вопросу, которое не обескураживало, напротив, служило стимулом во всем творении до конца этой работы. Судья Международного трибунала по морскому праву, проф.
Висенте Маротта Рэнгел, который помог отправить предлагаемые запросы и пояснительные материалы. Наконец, остается сказать, что при выполнении этой работы считается, что предлагаемые цели были достигнуты, чтобы представить эволюцию мысли в международном морском праве, государственной и международной юрисдикции, а также разъяснить институты, процедуры и юрисдикцию Международный трибунал по морскому праву.
Правовой режим внутренних морских вод представляет собой совокупность правил захода во внутренние воды и порты, пребывания в них и выхода из них. Он устанавливается внутригосударственным законодательством и международно-правовыми актами.
Правила, которые применяются во внутренних водах, прибрежные государства обязаны доводить до всеобщего сведения в Извещениях мореплавателям, лоциях и справочниках. Иностранным невоенным судам разрешено свободно заходить в объявленные открытые порты, перечень которых публикуется в Извещениях мореплавателям. Военные корабли иностранных государств могут заходить во внутренние воды и порты на основе разрешения или приглашения государства. Без разрешения осуществляется аварийный заход иностранных военных судов, вызванный чрезвычайными обстоятельствами - несчастный случай, авария, стихийное бедствие, доставка спасенных людей и т.п. Особый порядок предусмотрен для захода судов с ядерными силовыми установками или с ядерным оружием на борту.
Адгербал Мейра. Селсу Д. из Альбукерке. Курс международного публичного права. Международное публичное право: общая часть. Доступно по адресу: Доступен: 16 октября. Доступно по адресу: Доступно: 12 Окт. Висенте Маротта. Новый международный порядок: океанические фонды и разрешение споров в морском праве.
Национальный автономный университет Мексики: Мексика. Селайарам, Ренато да Силва. Дуализм и монизм. Частный международный юридический класс. Международный трибунал по морскому праву. Доступно по адресу: Доступно: 10 чел. Во-первых, Суд отклоняет любую правовую основу для исторических прав, на которые ссылается Китай на соблюдение своих требований. В девятизначной строке, которая служит основой для китайского дискурса, официально официально не существует правовой базы, и в результате китайская деятельность в районе Филиппинского моря является нарушением международного права.
Все суда, прибывающие в порт, подлежат пограничному, санитарному и таможенному контролю. Военные корабли освобождены от таможенного досмотра и пошлины, однако грузовые операции с ними проходят под таможенным контролем. Плата с иностранных судов взимается только за услуги, оказанные в порту, и оформляется специальным дисбурсментским счетом.
Но Суд не остановился на этом. Несмотря на то, что он не решил вопросы суверенитета в этом районе, Суд постановил, что никакое геологическое образование в архипелаге Спратли не является островом в юридическом смысле, что исключает любое право на исключительную экономическую зону. Эта радикальная интерпретация определения острова может иметь последствия далеко за пределами китайско-филиппинского спора.
Филиппины, чья асимметрия власти с Китаем очевидна, умело сыграли в этом вопросе. Филиппины поставили под сомнение китайское толкование международного права, к которому они присоединились, подписав Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву. В конце концов, однако, эти вопросы привели к сомнению обоснованности требований линии. девять функций для ограничения исторических прав.
Во внутренних водах исследовательская деятельность, рыболовство и иной промысел может осуществляться иностранными судами только на основе международных соглашений или с разрешения компетентных органов прибрежного государства.
Компетентные органы прибрежного государства вправе проводить расследование и рассматривать дела о преступлениях, совершенных на борту иностранного судна, если правонарушение посягает на общественный порядок или безопасность прибрежного государства; если последствия правонарушения распространяются на его территорию; если имеется просьба капитана судна или консула государства, под флагом которого ходит судно, об оказании помощи, если преследование необходимо в целях борьбы с незаконным оборотом наркотиков. При этом борт иностранного судна остается территорией страны его флага. О необходимости провести на борту судна расследование, обыск или арест, или рассмотреть дело в суде, извещается консул страны флага. Судебные органы прибрежного государства могут рассматривать имущественные иски против иностранных судов и выносить по ним решения (в случае финансовых претензий к судну или судовладельцу, при загрязнении окружающей среды, в случае навала на иные суда или береговые сооружения и проч.) В целях обеспечения гражданского иска на судно может быть наложен арест, капитан судна и члены его экипажа также могут быть привлечены к ответственности. Иммунитетом от юрисдикции прибрежного государства пользуются военные суда – им просто предлагают покинуть внутренние воды.
В целях обеспечения безопасности мореплавания, охраны жизни экипажа, пассажиров, сохранности грузов предусмотрены определенные требования к судам, покидающим внутренние воды и порты – освидетельствование со стороны должностных лиц прибрежного государства (Port State Control).