Современные сценарии новогодних праздников в школе. Веселые новогодние сказочные сценки, пьесы, постановки, спектакли для Нового года
Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Дошкольные педагоги стараются поддержать это настроение ребят, поэтому сценарии утренников всегда отличаются запоминающимися идеями, интересными сюрпризами. Сборник именно таких сценариев мы предлагаем Вашему вниманию в данном разделе портала МААМ. Здесь можно найти традиционные для таких мероприятий сюжеты и персонажи. Или, напротив, оригинальные театрализованные постановки, с неожиданными и интригующими поворотами; сценарии «сказок на новый лад». Разумеется, большое внимание уделено и пресловутому «сюрпризному моменту».
Дополнительно:
Конкретные идеи для подготовки главного утренника года.
Содержится в разделах:Включает в себя разделы:
- «Снежная королева». Сценарии праздников по сказке Г.Х.Андерсена
- Рукавичка Деда Мороза. Сценарии новогодних праздников, утренников
Показаны публикации 1-10
из 11623
.
Все разделы
| Сценарии новогодних утренников, праздников
Сценарий новогоднего утренника «Проделки Хлопушки» для средней группы Сценарий новогоднего утренника "Проделки Хлопушки" для средней группы Дети входят под веселую музыку, снегурочка вместе с детьми. Встали вокруг ёлки. Снегурочка : Снова я вижу счастливые лица, Снова наполнен ребятами зал Елка огнями у нас загорится - Праздник веселый сегодня...
Новый год-важный праздник для каждого ребенка , ведь такие праздники запоминаются на всю жизнь. При выборе новогодних сценариев мы всегда помним : внешний антураж крайне важен. Костюмы позволяют перевоплотиться в сказочных персонажей, раскрывают характер героев. Наш детский сад...
Сценарии новогодних утренников, праздников - Сценарий новогоднего утренника «Волшебная книга» в подготовительной группе
Публикация «Сценарий новогоднего утренника «Волшебная книга» в подготовительной...» ВОЛШЕБНАЯ КНИГА (новый год в подг. гр) Дети вбегают в зал. Общий танец под песню «Замела метелица» далее становятся полукругом Ведущая – Снега прилетели и землю укрыли, Пурга и холодные ветры завыли, Но пусть непогода бушует и злиться, На празднике будем мы все веселиться. 1-й...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Новогоднее путешествие». Сценарий праздника в подготовительной группе Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» подготовительная группа Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать. Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному...
Новогодний сценарий в подготовительной группе «Волшебное путешествие по странам в поисках Деда Мороза» Новогодний сценарий «Волшебное путешествие по странам в поисках Деда Мороза» Подготовительная группа №8 «Ладушки» 2018-2019 год Звучит красивая мелодия (Фанфары) в зал заходят два ребёнка: ведущий и восточная красавица Восточная красавица - Как приятно, что сегодня Гости к нам...
Сценарии новогодних утренников, праздников - Сценарий новогоднего утренника «Колобок» для второй младшей группы
Дети входят в нарядный зал под красивую музыку и становятся вокруг ёлочки. Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво кругом! Мы с вами попали в зимнюю сказку. Посмотрите, что это? Дети: Ёлка! Ведущая: Здравствуй, Ёлка дорогая! Снова ты у нас в гостях, Шарики опять блестят На...
Новогодний праздник в младшей дошкольной группе «Ёлочка-красавица» Сценарий новогоднего праздника (для детей младшей дошкольной группы) «Ёлочка-красавица» (под весёлую музыку дети входят в зал, в сопровождении воспитателя, зал украшен по- новогоднему, внимательно рассматривают его и вместе с воспитателем подходят к ёлочке. 1 Воспитатель. Дети...
«Новый год». Сценарий праздника в школе искусств (2018) 1 Вед.: Всё в серебре переливается, Зима вступила полностью в права, Ведь совсем скоро праздник начинается, И Новый год мы встретим на ура! 2 Вед.: А это значит все плохое позабудется, Новых успехов начнётся пора, Пусть каждое желание в нем сбудется, И совершаются лишь...
Представление интерактивное. Новогодний праздничный концерт - игра с посещением сказки театрального класса, детям 6 лет. Под Новый год хочется дарить тепло и доброту не только самым любимым и самым близким людям, но и тем, кто ждет праздник и верит в то, что наступивший год...
Идею для сценария новогоднего праздника можно найти повсюду: в сказках, в мультфильмах, в дальних странах, в детских игрушках. На праздник к дошколятам приходят самые невообразимые персонажи, но двое из них – гости обязательные.
А знаете ли Вы, что неразлучная пара Деда Мороза и Снегурочки впервые появилась вместе в 1937 году? С тех пор они не покидают новогодние утренники и вечера, став всенародно любимыми героями.
Кстати, день рождения у Деда Мороза отмечают 18 ноября. В России у него уже три дома: в Архангельске, в Чунозерской усадьбе, в Великом Устюге. А впервые упоминание «хозяина Нового года» как Деда Мороза относится к «Сказкам дедушки Иринея» русского писателя В.Ф. Одоевского.
Снегурочка стала популярной благодаря сказке А.Островского, хотя ее имя как ледяной русалки встречалось и ранее. Интересно, что в начале советского периода, Снегурочке запрещено было являться на новогодние праздники – этот запрет был снят только в 1935 году. Сначала она была дочкой главного персонажа, а потом «переквалифицировалась» во внучку.
Предлагаем посетить и другие разделы сайта, которые помогут вам украсить детский сад и организовать незабываемую встречу Нового года в детском саду.
Звучит фон музыки «Карнавал».
Ведущая1:
Все скорей сюда бегите
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
Ведущая 2:
Хлопушки, конфеты,
Сосульки, шары золотистого цвета,
Подарки, мерцанье цветных огоньков,
Звезды, снежинки, гирлянды флажков,
Пляски и песни, и смех без умолка!
Что это будет, по – вашему?
Вместе:
Елка!
Ведущая 3:
В круг скорее становитесь,
Дружно за руки беритесь,
Будем петь, танцевать,
Новый год встречать.
Ведущая 1: С песнями и смехом
Все вбежали в зал,
И лесную гостью каждый увидал
Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Вед.2: Давайте все вместе дружно скажем друг другу:
"Поздравляем с Новым годом!» Три-четыре!
Ведущая 1: Молодцы! А теперь давайте поздороваемся друг с другом: Скажем «Привет!!»
Ведущая 2: А теперь определим, кого больше мальчиков или девочек?
Вед. 1: Девочки кричат на звуке «А», а мальчики кричат на звуке «У». Приготовились три четыре: Девочки!.. Мальчики!..
Дети кричат.
Вед. 2 : А теперь все дружно-дружно скажем "Здравствуй, наша елочка!"
Три-четыре!
Дети дружно говорят.
Вед.1: Как все у вас получается замечательно. Я вижу, что вы очень любите этот праздник. Правда, ребята?
Дети: Да!....
Вед.2 : Начинаем представленье,
Будут игры, будет смех.
Будут сказки, будут танцы –
Праздник, радостный для всех.
Вед.3: Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звени под елкой
Новогодний хоровод.
Исполнение танца «Хорошо что каждый год».
Вед.1:
С Новым годом! С новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой,
Не смолкает громкий смех.
Вед.2:
Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня,
Потому что к нам пришел
Праздник новогодний!
Вед.3: Наступает Новый год,
Год «Козы» сюда идет!
И на праздник к нам пришла
С поздравлением коза! Встречам.
Звучит музыка _____________. На сцену выходит Коза.
Замечает детей.
Коза. Здравствуйте, ребята! Как у вас тут красиво!
Вед.2: Здравствуй, Коза. Мы рады тебя видеть на нашем празднике. С чем ты к нам пришла?
Коза: Конечно с песнями, танцами и загадками. Вы же знаете, как мои козлятки любят пошалить.
Вед.3: Конечно знаем, потому что все дети на свете большие озорники,
Вед.1: Скажи, пожалуйста, а где твои козлятки, может быть их съел серый волк.
Коза: Ага, съест он, такое скажете. Подавится. Мои ребятушки-козлятушки на нем ездить любят.
Вед.1: Чудеса, да и только.
Коза: Что, не верите?, а вот кстати и они.
Звучит музыку: Появляется Волк, привязанный к стулу, а вокруг него пляшут козлята.
Волк – Помогите! Помогите! От козлят меня спасите!
Вон как прыгают, шалят, да ломают всё подряд!
Развяжите вы меня – я ведь добрым стал, друзья!
Коза: Ну что, развяжем волка, ребята?
Дети: Да…
Коза: А вдруг он рассердится и бросится на ребят и испугает их.
Волк: Нет, я не буду обижать детей, я буду с ними играть.
Коза: Ладно, серый, я тебе верю. Козлятушки, развяжите его.
Козлята развязывают волка.
Волк: Ох. Как я рад, что вы, ребятки, развязали веревки, устал я играть в шумные игры.
Коза: Послушай серый, а давай поиграем с ребятами в нашу любимую игру «Это правда детвора?»
Волк: Эх, играть, так играть. Главное бить не будут. Ну что, ребята, поиграем?.... тогда все хором отвечайте: «Да» или «Нет». Приготовились начинаем.
Звучит музыка _____________
Коза: Дед Мороз веселье любит
И на праздник к нам прибудет.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)
Волк: Дед Мороз приходит в мае,
На барабане он играет,
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)
Коза: Он подарки нам несет
И о елочке поет.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно … («Да!»)
Волк: Дед тот хитрый, как лиса,
И кусается всегда.
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)
Коза: У дедушки есть лучший друг,
Снеговик его зовут.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно … («Да!»)
Волк: Дед Мороз живет в дупле,
Всех пугает в темноте.
Дайте мне скорей ответ,
Это правда, дети… («Нет!»)
Коза: Любит дедушка играть
И у елочки плясать.
Это правда, детвора?
Отвечайте дружно… («Да!»)
Коза: Молодцы ребята, Дружно отвечали, праздник продолжаем. Мои козлятушки. А теперь ваша очередь веселить ребят и встречать новый год.
Остановить музыку.
Вед.2:
У козляток - Новый год.
Будут танцы, хоровод.
На крылечке у дверей
Они ждут к себе гостей.
Исполнение танца «Привет ребята».
Волк: Ой как я люблю Новый год. А что еще делают на Новый год?
Вед.3: Как что, дарят подарки.
Волк:. Подарки? Ой, люблю подарки! Хочу, чтобы мне подарили вкусную козлятинку.
Коза: Что??? Что ты сказал?
Волк: Молчу, молчу… вкусную капустку. А вам что, не нравится вкусная капустка?
Коза: Мне… вкусная капустка нравится, и даже очень.
Вед.2: Не ссорьтесь дорогие гости. Вот придет Дед Мороз и принесет всем разные подарки.
Волк: Дед Мороз? Это, такой дед, который всех морозит?
Вед: нет, он добрый, он любит играть с детьми приносит всегда подарки.
Волк: Ура, Я хочу с ним познакомиться. А как его найти?
Дети выдвигают версии.
Вед.2: Да очень просто. Его надо позвать.
Волк: Всего-то? Так просто? Так давайте звать!
Коза: Ребята, быстрее крикнем: Дедушка Мороз!!!, Три- четыре. ….(1раз)
Сразу вбегает Золушка. Звучит музыка волшебная (превращение).
Ведущая 1: Что такое? Что случилось? Да это же Золушка!
Золушка: Здравствуйте, ребята.
Ведущая 2:
Здравствуй, Золушка. Как ты сюда попала?
Золушка
: Беда, ребята, беда. Баба Яга похитила Снегурочку. Надо срочно спасать ее.
Волк: Как похитила Снегурочку. Так что Нового года не будет?
Золушка: Добрая Фея дала мне волшебную палочку, чтобы я вам помогла спасти ее.
Коза: Конечно мы все готовы, правда ребята?
Золушка:
Палочка волшебная,
К елке прикоснись.
Елочка пушистая,
Дорогу к Снегурочке покажи!
Вед.2: Ребята! Только танец поможет нам найти дорогу к Снегурочке. Потанцуем с Золушкой!
Танец "Встаньте, дети, встаньте в круг». Дети бегут по кругу, полька.
Вед.3: Ребята, сморите темный лес вокруг, слышен гул страшный, куда это мы попали.
Вбегает Баба Яга и маленькая Яга, вбегает под песню “А я маленькая мерзость”. Бегают вокруг елки.
Ведущая: Это еще что такое?
Баба Яга: Это наша елка?
Мал. Яга : Да-да! Наша, наша!
Баба Яга: Мы ее еще в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту елку сюда привезли! Вот мы вам!.. Всех заколдуем!
Мал. Яга: Да-да! Заколдуем, заколдуем!
Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо?
Ведущая: Уважаемые Ягулечки! Как вам не стыдно! Мы Новый год здесь встречаем.
Мал. Яга: Чевось, чевось, встречаете?
Ведущая: Новый год!
Баба Яга: Ну, хватит, хватит! Мы и слушать никого не желаем. Или эта елка наша, или мы ее заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот!
Мал. Яга: Да, да, погаснет, погаснет!
Баба Яга: И Дед Мороз сюда никогда не придет. А подарки все нам достанутся.
Мал. Яга : Вот здорово!
Ведущая: Ребята, что делать? Отдавать елку?
Дети кричат: "Нет!" Маленькая Яга дергает Бабу Ягу
Мал. Яга: Что же будем делать?
Баба Яга: Забыла для чего мы здесь!? Мы же зло должны делать. А ну, стройсь! За мной шагом марш! Колдовскую песню запевай!
Песня "Колдовская"
"Мы, Ежки, Ежки, Ежки,
На елку мы идем.
Веселья мы не любим,
С ребятами не дружим,
А делаем лишь зло!"
Колдуют: "Чухара-мухара!
Мухара-чухара!
Раз-два-три!
Три-два-раз!
Свет погас! "
(Мигает свет, елка тухнет)
Баба Яга и Мал. Яга: (вместе) Ну, вот и все готово!
Ведущая 1: Не может быть! Елочка, зажгись! Ребята, давайте все вместе.
(Дети говорят, но елка не загорается.)
Баба Яга: Не старайтесь, ничего не получится!
Мал. Яга: Не получится, не получится!
Баба Яга: Ну, что ж! надо бы Змея Горыныча с праздником поздравить. А че он, не человек, што ли, ему поди тоже праздник нужен.
Мал. Яга: Конечно, нужен!
Баба Яга и Мал. Яга: (кричат) Эй, Змей Горыныч! Эй, Змей Горыныч!
(влетает Змей Горыныч, облетает вокруг елки)
Змей Горыныч: Вызывали?
Баба Яга и Мал. Яга:
(испугано) Вызывали! Вызывали!
Змей Горыныч:
Зачем?
Баба Яга и Мал. Яга:
(вместе) С Новым годом хотели поздравить.
Змей Горыныч:
А эти здесь зачем?
(Ежки от испуга приседают)
Змей Горыныч:
Я вас спрашиваю, оглохли, что ли?
Ведущая: Не пугай, не пугай! Не боимся мы тебя Змея Горыныча!
Змей Горыныч:
Да я вас всех в бревна превращу с глазами. А хотя… нет! Играть я очень люблю. Вот если отыграетесь, не заколдую. Ну, а нет – все будете деревьями.
Ведущая:
Ну, что ж, Змей Горыныч! Все ребята у нас смелые, быстрые, ловкие. Они обязательно тебя обыграют.
З.Г.: Ну что ж посмотрим, Хочу с ребятами потанцевать. Если будут хорошо танцевать, может быть елочка и загорится.
Б.Я : Послушай, касатик. А что мы будем танцевать?
З.Г. Твой, любимый танец.
Баба Яга : Ага. мой любимый танец…. Забыла, как он называется. Ну, вот как… (хватается за поясницу). Помогите ребята,. Ну, птичий танец, куриный, нет, гусиный, а, вспомнила – утиный.
М.Я. : Да не утиный, а танец маленьких утят.
“Танец маленьких утят”
Вед.: Ну что, понравилось, как наши ребята танцевали.
Баба Яга: Понравилось, но елочка не загорится.
Змей: Просто мы решили, что праздник будет, но только у нашей нечисти. Эй, бабы-Еги. Зовите Кощея Бессмертного.
Б.Я.: Сейчас касатик, сейчас зелененький.
М.Я.: Ну-ка, сейчас как свистну, как притопну ногой, и Кощей будет здесь.
Б.А.: (достает телефон) Костик! Коооостик! Костик – Бессмертный! А-у-у-у-у-у ты где? Дуб, Дуб! Я – Берёза! Приём…
Ведущая: Ты что, бабушка, ударилась при приземлении? Что с тобой?
Баба Яга: Помолчи! Шеф на проводе. (Продолжает зловещим шёпотом.) Кощеюшка, Снегурочку не нашла. Шеф, попали мы на какой-то праздник. Детей полно, противные все такие. Что? Есть, так держать! То есть, есть сидеть и ждать! Конец связи. (Убирает телефон.) Вот так-то! Сейчас мой Кощеюшка сам прибудет. А вот и он!
Звучит музыка. Входит Кощей.______________
Кощей (разминая руки и ноги): Ох, размял я свои косточки. В дороге всё онемело! Так, школа!
Ну, что ж, все к празднику готово,
Гостей готов принять дворец.
Два века я прожил на свете,
Мечту исполню, наконец.
(Замечает Бабу Ягу.) Ягуся! Давно не виделись! (Обнимаются.)
Б.Я.:
Ну здравствуй, милый, Проходи.
Устал с дороги-то поди?
Под музыку приветствуют друг – друга ________________
1. Кощей: Так уж исстари ведется, что в Новый год
Кощеюшка с детьми смеется, пляшет и поет!
Баба Яга: Выходи, Кощей, в кружочек!
Ты же был плясать мастак!
Помнишь, мы с тобой, дружочек, танцевали просто так!
Кощей: Ребята, танцуем Ламбаду, жаркий танец до упаду.
4. М.Я.: Много будет танцев, в нашей жизни быстротечной,
Но, всегда плясать готовы этот танец бесконечный!
Звучит «Ламбада». Движения этого танца.
Кощей: Так, значит, мы в шкое... На Новый год попали?
Баба Яга: Да, да, голубчик! Какие будут указания?
Кощей: Берёза, Берёза, я – Дуб! Слушай мой приказ: детей разогнать, девчонку-Снегурку поймать и ко мне доставить!
Баба Яга: Да зачем она тебе, эта ледышка? Лучше Деда Мороза поймаем. У него подарки, натрескаемся!
Кощей: Отставить! Ты что, старая, совсем из ума выжила? Жениться мне надо, пора уже. Сколько царевен не воровал – за всеми Иваны-царевичи приезжали. Все яйца разбили да все иголки переломали, окаянные. А Мороз-то старый, авось, не догонит. Снегурочка-то ничего, красавица. Ох, и заживём мы с ней!
Б.Я.: А Дед Мороз тебе звонил?
Кощей: Звонил.
М,Я.: И что сказал?
Кощей: Что погибель моя идет
Б.Я.: Это правду сказал. Он покруче будет, чем добры молодцы.
Кощей: Я никого и ничего не боюсь.
Пора из сказок выбираться.
Пора в живую показаться.
Чтобы никто не мог соваться
Ни в наши сказки, ни в наш лес.
Когда часы пробьют 12.
Б.Я.: Ура. Теперь будет только одно непослушание. И дети выйдут из под контроля. Правда, ребята?
Дети: Нет.
Б.Я.: Нет?...
Кощей: Тогда все это будет моим царством. А вы, мелюзга, будете мне подчиняться.
Коза: И даже козлятки вам будут подчиняться?
Кощей: Все, я сказал – все…!
Б.Я.: Музыку, в честь его бессмертия и царствования.
Звучит музыка «Бременские музыканты». Нечисть начинает танцевать.
Вед. 2: (прерывает музыку). Стоп, стоп музыка. Ребята, становитесь быстрее в круг, давайте споем песню про зиму. Они замерзнут и убегут.
Исполнение песни «У леса на опушке.
Вед. 1: (прерывает музыку): Ах, вы еще не замерзли, живы.
Вед.2:
Ну, все, конец вашему колдовству. Слышу, как сюда Дед Мороз спешит.
Змей Горыныч:
А я так хотел праздновать Новый год у елки.
Мал. Яга:
А все ты, Баба Яга! Отнимем, заколдуем, Бежим, пока целы!
Баба Яга:
Эхе-хе! Просчиталась я, нынче дети пошли не те… Но елочка – не будет гореть.
Змей Горыныч:
Что же теперь будет?
Кощей: Ну детишки, пока вы победили, но Снегурку вам не видать, как своих ушей.
Убегают.
Вед.2: Ребята, чтобы Дед Мороз не сбился с пути, покричим: "Дедушка, Мороз!" (три-четыре)
Кричат 3 раза.
Вед.3 : Что же делать, почему его до сих пор нет? Надо позвонить.
Коза : (звонит по телефону): Дедушка, ты где? Уже в школу вошёл? Уже около спортзала? Уже в дверь заходишь?
Звучит музыка Дискотека Авария». Забегают в зал снегурочки, исполняют танец.
Вед.1: (на фоне музыки) С ветром, вьюгой и снегами
Мчится Дед Мороз седой.
Машет длинными руками,
Сыплет звезды над землей.
На словах «Дедушка Мороз!» - Выход Д.М. Звучит его выход.
Дед Мороз: Я иду, иду, иду!
Добрый день, а вот и я! Здравствуйте, мои друзья!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей, поздравляю всех гостей!
Возле ёлки в хороводе потанцуем веселей!
Пусть сегодня никому- дома не сидится,
Выходи, честной народ, будем веселиться!
Обходит вокруг елки.
Здравствуйте дети!... Здравствуйте родители!... Здравствуйте, учителя!...
Славный праздник будет тут,
Вижу, что ребята ждут!
А что же у вас на ёлочке
Огоньки не горят?
Вед. 1:
Да, её Бабы Ёжки со Змей Горынычем и Кощеем заколдовали.
Дед Мороз:
Ишь, силы нечистой много собралось.
Ничего, с ними я сейчас разделаюсь.
Но, чтобы их победить,
Нужен мой волшебный посох!
Вед.2:
Дедушка Мороз, а что для этого надо сделать?
Д.М.: Мой посох нужно всем нам расколдовать. Вы передаете его по кругу очень быстро, если музыка остановилась, то у кого посох необходимо дважды покрутиться на месте и передать меч другому. Всем понятно задание. Тогда, раз, два, три – начали!
Звучит веселая музыка с остановками.
Д.М .: Молодцы. Ребята. Ай, да лихо вы расколдовали волшебный посох. Вот теперь можно и огоньки на елочке зажечь.
Вед. 2: А мы, ребята, будем помогать
последние слова повторять.
Дети повторяют слова за Д.М.
Д.М.: Ну-ка, елка, встрепенись! (встрепенись) с хлопками
Ну-ка елка, улыбнись! (улыбнись)
Ну-ка елка, раз-два-три! (раз-два-три!)
Светом радости гори! (гори!).
Раз, два три – елочка – гори! (3 раза)
Все кричат. Елка загорелась. Музыка ___________
Ведущая 1
: Мы не зря старались с вами,
Елка вспыхнула огнями!
Дед Мороз:
Ах, какая елочка!
Искрится вся иголочками.
А ну-ка, спойте для меня
"В лесу родилась елочка"
Хоровод "В лесу родилась елочка".
Дед Мороз: Что-то не пойму? Почему так грустно мне, да и дети не веселые?
Ведущая: Так ведь Дедушка Мороз, Снегурочку похитили Кощей Бессмертный и Баба Яга.
Д.М.: Ах какие они негодники. А где же их найти?
Вед.2: Подождите. Я наверно догадываюсь, кто сможет нам помочь.
Вед.1: Ребята, Кто заморозил сердце Кая?
Дети: Снежная Королева?
Вед.1 : Правильно. Она летает по всей земле и наверняка знает все дороги в Кощеево царство.
Вед.2: Давайте, тихо, очень тихо скажем: « Снежная королева».
Вед.1: Еще тише, она не любит когда громко смеются и кричат. Еще тише.
Вдруг слышат вой ветра, метели. Выходит Снежная Королева.
Снежная Королева
: В царстве дальнем, в царстве белом
Среди снега, среди льдин.
Я живу, как Королева,
Холод спутник мой один!
Снег, искрится, снег сверкает,
Радуя меня красой.
Никогда он не растает,
Даже летом и весной.
Льдинки замок украшают,
Как кристаллики звенят.
А прозрачные сосульки,
Так приятно леденят!
В моем доме всюду стужа,
Я владею царством льда.
И везде Снежинки кружат,
Кружат, кружат и летят!
Ведущая:
Эй, Снежинки, выходите,
Вокруг елки покружите.
Исполняется песня-вальс «Снежинки спускаются с неба». Все поют, снежинки танцуют вокруг елки.
Снежная Королева : Ну, спасибо, вам Снежинки! Ребята, Так зачем меня потревожили? отвечайте быстро, а то так заморожу, что никогда оттаять не сможете.
/машет сосулькой перед носом ведущей/
Ведущая 1: Подождите, подождите! Успокойтесь, пожалуйста! И не машите у меня перед носом этой палкой, то есть вашей замечательной сосулькой. Как же возле вас холодно. Как бы мне и правда в сосульку не превратиться.
Снежная Королева: Испугались!? Ну-ну, я же пошутила. Сердце у меня правда ледяное, холодное, но в душе я добрая Королева.
Дед Мороз
: Ваше Величество! Вы случайно не встречали мою внучку Снегурочку?
Снежная Королева:
Да, я видела Снегурочку. Ее украл Кощей. А попасть туда вы сможете, только если леший вам поможет. А мне пора идти. До свидания.
Дед Мороз:
Где ж Снегурочка моя?
Очень опечален я.
Ведущая:
Не печалься, дедушка.
Здесь друзья у нас везде,
Не оставят нас в беде.
Коза: Дедушка Мороз. Слышишь? Кто там плачет под елкой? Выйди к нам!
(выходит Леший в цепях.)
Леший: Чего вы тут бродите, или жить надоело?
Ведущая:
Здравствуй, Леший! Почему ты такой сердитый? Наши дети добрые, хотят твоей беде помочь. Что ты плачешь?
Леший:
Как мне не плакать? Встретил в лесу я Снегурочку, она заблудилась. Хотел ей помочь, да не успел. Кощей Бессмертный забрал ее, а меня в цепи заковал. А я так люблю танцевать, что сил моих нету.
Ведущая:
Ребята, давайте станцуем для Лешего?
Вед.2: Леший, а какой у тебя любимый танец?
Леший: Макарена. Это напоминает мне макароны, я же голодный, вот и будет мне утеха.
Танец "Макарена".
ребята танцуют, Леший, чувствует прилив сил, рвет цепи.)
Леший:
Спасибо за помощь.
Но, что я слышу!
(ложится, слушает)
Слышу, как в Кощеевом Царстве Снегурочка плачет.
Ведущая:
А не подскажешь ли ты, как нам вызволить Снегурочку?
Леший:
Слушайте. Часы стучат. На звук их идите, чем громче бой часов, тем ближе вы у цели. По тропинке вы пройдете и найдете сундучок, в сундуке капуста, а в капусте – игла, а в игле смерть Кощеева.
Дед Мороз:
Спасибо тебе Леший.
Леший:
Ну, счастливо! До свидания.
Ведущая: Ну что, ребята, вы готовы отправиться в путь? Тогда вперед! Слышите часы стучат. Поем песню «Тик-так».
Коза:
Ну-ка, дети, становитесь!
Все за мною повернитесь,
Золушка:
Лес дремучий мы пройдем
И Снегурочку найдем.
Исполнение песни «Тик-так».
Ведущая:
Вот мы и пришли.
Серый Волк, ищи под ёлкой сундучок.
(Волк достает сундук)
Дед Мороз:
Да вот он, заветный сундучок!
Так, открываем /открывает/
Вот она капуста,
Это для тебя, Коза.
Так! А, вот и заветная игла /достает иглу/
Герои: Ура, смерть Кощею.
Дед Мороз: Ну что ж, ребята, вот и нашёл я смерть Кощея. теперь надо Снегурочку выручать!
(Из-за ширмы входит Кощей и тянет за собой Снегурочку. Она сопротивляется.)
Кощей: Иди сюда, красавица моя снежная! Прими от меня руку и сердце! Не пожалеешь.
Снегурочка: Посмотри, какой ты страшный, зачем тебе жена? А меня ребята ждут на праздник!
Кощей: Праздник! Хе! У нас тоже праздник! У нас свадьба! Шелка носить будешь, в злате-серебре купаться!
Дед Мороз : Вот ты где, внученька моя! Кощей в заперти мою внучку держишь.
Кощей: Ты чё?! Ты чё?! Я же с ней по-хорошему! Я же ей золото предлагал! А она?.
Снегурочка: Не надо нам твоего золота!
Дед Мороз: Ну что, Кощей, отдашь Снегурочку?
Кощей: Нет! Моя она, моя!
Дед Мороз : А вот это ты видел? (Вытаскивает иглу из яйца.) Ну что ж, берегись! Пришла смерть твоя!
Кощей (пятясь назад): Стойте, пощадите! Ой, не ломай, Мороз, не ломай!
(Дед Мороз ломает иглу, Кощей падает, уползает.)
Дед Мороз: Всё, нет больше Кощея!
Снегурочка:
Смотрите, волшебство прошло,
И чудо новогоднее свершилось!
И снова дружба победила зло!
(Звучит музыка, взрыв)
Музыка превращение. Вбегает Снегурочка. Бросается в объятья.
Снегурочка:
Дедушка! Ты спас меня от смерти неминуемой.
Дед Мороз:
Не мне, а ребятам говори спасибо.
Снегурочка:
Здравствуйте, ребята! Низкий вам поклон за ваши добрые сердца и смелые поступки! С Новым годом, друзья! С Новым годом!
Ведущая:
Пора уже к нашей ёлочке вернуться.
Снегурочка:
Давайте же вместе друзья, попоем,
В танце давайте кружиться!
Пусть у людей на земле с каждым днем
Радостней светятся лица!
Ну-ка, ребята, за руки беритесь!
В хоровод все становитесь!
Танцуем «Колокольный звон»»
Исполнение танца «Колокольный звон».
Снегурочка: Ребята. Я приготовила для вас загадки, ну-ка все дружно отвечайте!
1. Возле елки в каждом доме детки водят хоровод. Как зовется этот праздник? Отгадайте… (Новый год.)
2. Шевелит ушами, скачет под кустами. Серенький трусишка. Звать его… (Зайчишка.)
3. Ходит в шубке золотистой. Хвост у кумушки пушистый. Очень хитрые глаза. А зовут ее… (Лиса.)
4. Косолапый, неуклюжий. Любит мед, не любит стужи. До весны привык храпеть. Что за зверь такой?.. (Медведь.)
1.В небесах она сверкает,
Нашу елку украшает.
Не померкнет никогда
В новогодний день … (звезда).
2. Дед Мороз на Новый Год
Елку детям принесет.
И на ней словно пожар
Полыхает красный … (шар).
3. Кот царапался, кусался,
если ж был не равен спор –
от врагов своих спасался,
залезая на … (забор).
4. Елка в праздник Новый Год
Взрослых и детей зовет.
Приглашает весь народ
В новогодний … (хоровод).
Д.М.:
Порадовали вы меня, старого, Молодцы! Я будто лет 300 сбросил, помолодел сразу! Что ж, в праздник нам нельзя скучать.
Надо снова поиграть.
Ведущая:
Девочки и мальчики,
Мерзнут мои пальчики,
Стынут уши, мерзнет нос.
Видно сильный стал мороз.
Вокруг елки побежим,
От Мороза убежим.
Разделяемся на две команды: команда Снегурочки и команда Деда мороза. Танцуем танец «Енька – енька».
Исполнение танца «Енька-Енька
Дед Мороз:
Ну и детки, молодцы!
Повеселился от души!
Снег.:
Молодцы ребята! Дискотеку продолжаем
В хоровод всех приглашаем.
Хороскок еще сплясать
То есть хором поскакать.
Хором прыгать тоже просто
А завершим всё хороползом.
Хоропляс наш начинаем
Вам, друзья, напоминаю
Что на музыку припева – не направо, не налево
Прямо к елочке идем и при этот все поем:
«Раз, два. Три, раз, два, три, елочка гори!»
Исполнение песни-танца «Хороскок».
Дед Мороз:
Хорошо, когда ёлка горит!
Хорошо, когда песня звучит!
И танцует веселый народ.
Это значит: идет Новый год!
Танец «Рок-н-ролл». Бьют часы. Звучит песня Новый год. Выходят герои сказки.
Баба Яга: Дедушка Мороз, ребята. Простите нас! Мы не нарочно!
Кощей: Просто нас никогда не приглашают на праздник и не дарят нам подарки!
Дед Мороз: Ну что, простим?
Дети: ..Да..
Д.М.: Ну что же, становитесь в наш круг, Оставайтесь на нашем празднике.
Снегурочка.: Бьют часы, а это означает,
Что старый год уходит безвозвратно,
А Новый год, его сменяя,
Начинает свой отсчет.
Коза: Новый год стучится в двери,
Счастье новое ведет.
Радость, сказки и веселье
На санях больших везет.
Исполняется песня «Новый год».
Дед Мороз : Карнавал сверкает яркий, веселится детвора, новогодние подарки получать пришла пора.
Снегурочка: Ребята, встали все дружно в круг и сейчас вы получите от Дедушки Мороза гостинцы, а настоящие подарки вас ждут в классе.
Герои раздают конфеты.
Дед Мороз:
Пора, друзья!
Проститься нужно.
Всех поздравляю от души,
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
2. Пусть здоровье будет крепким,
Счастьем полнится земля,
Пусть везде вас окружают
Только верные друзья!
3. С Новым годом поздравляю,
Счастья вам, друзья, желаю,
Светлой жизни – сто годов
И здоровья – сто пудов!
4. Всех подружек поздравляю,
Поздравляю всех друзей!
И от всей души желаю
Я вам самых светлых дней!
5. Улыбок, счастья, радости,
Добра и теплоты.
Пусть Новый год исполнит все
Заветные мечты!
С Новым годом, счастьем новым!
Всем желаю быть здоровым!
Веселиться и резвиться,
Уму-разуму учиться.
Чтоб звенел всегда ваш смех –
С Новым годом всех, всех, всех!
Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!
Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех.
Вот настал момент прощанья,
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
14.11.2018 | Посмотрели сценарий 1753 человека
(музыка на начало. Звук пурги)
Д.М.: Ничего не видать. Куда идти? Куда бежать. Заблудились мы.
Сн. А время идет. Бежит. Летит.
Д.М Надо его обогнать. (музыка, бегут на месте) Ну что обогнали.
Снегурочка: Нет
Д.М.: Тогда его необходимо задержать. ...
Сценарий внеклассного мероприятия «Раз под Новый год…» (для учащихся старших классов)
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7314 человек
Скоморох 1
Внимание! Внимание!
Почетное собрание!
Что сказки интересны,
Конечно, всем известно.
Но сказка как рождается,
Никто не догадается.
Скоморох 2
И вряд ли кто знает,
Что в Новый год бывает
С героями...
Сценарий праздника "Новый год в волшебном царстве"
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 7973 человека
Фея:
Я не волшебница, только учусь.
Знаю основы чудес наизусть.
Хочешь, чтоб дружбой светились глаза?
Сам будь товарищем, другом всегда.
Хочешь, чтоб стало вокруг веселей?
Сам поделись ты улыбкой своей.
Хочешь красивых...
Новогодний сценарий "Новый год в олимпийской деревне"
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 3430 человек
Звучит музыка, выходит ведьма, начинает колдовать под музыку.
Колдунья:
В старых сказках, страшных снах
Ходит-бродит липкий страх.
Он в сердцах людей живет,
Путы для сердец плетет.
Скройся, скройся, месяц, в тучу,
Стрелки на...
Сценка на новый год в школе "Контрольная"
11.11.2018 | Посмотрели сценарий 1407 человек
Сценка на новый год в школе
Интерактивная игра-викторина "Кто грустит в Новый год?"
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2019 человек
Звучит мелодия «Новогодняя песня»
– Дети, звучит мелодия песни о весёлом зимнем празднике. Вы угадали о каком?
– Вы любите этот праздник?
– С каким настроением вы встречаете Новый год?
– А как вы думаете, всем ли весело в Новый год?
1 слайд. ...
Логопедическое занятие в форме викторины "Здравствуй, гостья зима!"
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 437 человек
Логопед: Ребята, сегодня у нас викторина. Мы с вами немного поиграем. Чтобы узнать тему нашей викторины, нужно угадать загадку.
Наступили холода
Обернулась в лёд вода
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым
Перестал медведь реветь
В...
Внеклассное мероприятие "Классный Новый год"
16.12.2015 | Посмотрели сценарий 2278 человек
Подготовительный этап классного Нового года начинается в первый день второй учебной четверти. В этот день проводится жеребьёвка: каждый учащийся достаёт фамилию того ученика, которому он готовит новогодний подарок. Существует несколько правил: во – ...
Новый год с обезьянкой Читой. Детский сценарий встречи нового года
13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1912 человек
Сцена 1 В фойе возле елки Собака Авва.
Авва: Здравствуйте, дети! Я – собака Авва. Мы с Читой помогаем доктору Айболиту лечить всех зверюшек на свете. А у вас, дети, есть дома зверюшки? Какие? Ну-ка, назовите! Как их зовут? (Дети отвечают).А кто из...
Кто главный в Новый год? 2 часть
13.12.2014 | Посмотрели сценарий 1251 человек
Во второй части все персонажи выходят на сцену сразу, становятся и садятся на свои места. Слова произносят по- очереди, в том же порядке (поочерёдно выходя на центр сцены). Вид у всех участников уже не такой торжественный, а более неопрятный. Но тон...
Так уж повелось, что любой сценарий Нового года — для школьного класса, корпоративной вечеринки или просто компании друзей — не обходится без конкурсов. Но порой одни и те же веселые испытания "кочуют" из одного праздничного сценария в другой и уже не воспринимаются как что-то яркое и необычное. Предлагаем разнообразить ваш новогодний сценарий неизбитыми конкурсами — они подойдут для школьников-подростков и взрослых.
Новогодний словарь
Для этого конкурса надо подготовить карточки со всеми буквами алфавита, исключая Ь, Ы, Ъ, Й. Также понадобится непрозрачная емкость.
Ведущий объявляет, что готовится к печати "Специальный праздничный словарь". Каждый участник вытаскивает карточку с буквой и тут же называет слово новогодней тематики и дает его смешное или оригинальное толкование. Все слова записываются на доске или плакате, чтобы не было повторений.
Лепим снеговика
Участники конкурса разбиваются на пары. Ведущий вручает каждой паре рулон туалетной бумаги, детское ведерко и очищенную морковь. Один участник пары "лепит снеговика" из второго — обматывает его туалетной бумагой, надевает на голову ведерко и "втыкает" нос-морковку. Побеждает пара, которая "вылепит снеговика" быстрее.
Вариант: раздав парам гостей одинаковые наборы мишуры, небьющихся елочных игрушек, гирлянд, вырезанных бумажных снежинок и прищепок, можно провести похожий конкурс "Наряди елочку". Кто быстрее и эффектнее "нарядит" напарника, тот и победил.
Конкурс песенный
На карточках или листках бумаги пишутся слова новогодней тематики: мороз, снег, лед, елочка, иней, хоровод и т.п. Все складывается в непрозрачную емкость — коробку, шляпу. Ведущий подходит к гостям по очереди, просит вытянуть карточку и спеть строчку из песни, где встречается вытянутое слово. Другие гости также присоединяются — вспоминают и поют. Побеждает тот, кто вспомнит строчку из песни последним. Ведущий может поддержать участников приемами аукционщиков: "Маленькой елочке холодно зимой — раз! Холодно зимой — два! Три!".
Китайский календарь
В этом конкурсе будут участвовать все гости. Ведущий объявляет, что первыми приглашаются на сцену те, кто родился в год Крысы.
Гости должны выполнить одно из следующих заданий (по выбору ведущего):
- Жестами и звуками изобразить животное, под знаком которого родились.
- Вспомнить как можно больше сказок, литературных произведений и мультфильмов, в которых это животное является главным или почти главным героем.
- Составить новогоднее поздравление от лица этого животного.
Затем по зодиакальному кругу подобным образом задания выполняют все остальные гости.
Последовательность животных и идеи для конкурса:
- Год Крысы (Мыши) — "Щелкунчик", "Курочка Ряба", "Репка", "Теремок", "Путешествие Нильса", "Чебурашка и крокодил Гена", "Рататуй".
- Год Быка — "Идет бычок, качается...", "Бычок — соломенный бочок", "Волк и теленок".
- Год Тигра — "Полосатый рейс", "Винни-Пух и все, все, все...".
- Год Кролика — "Братец Кролик", "Ну, погоди!", "Алиса в стране чудес".
- Год Дракона — "Змей Горыныч", "Убить дракона", "Как приручить дракона".
- Год Змеи — "Маугли", "Рикки-Тики-Тави".
- Год Лошади — "Конек-Горбунок", "Всадник без головы".
- Год Козы — "Волк и семеро козлят", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Кошкин дом".
- Год Обезьяны — "Мартышка и очки", "38 попугаев".
- Год Петуха — "Золотой петушок", "Бобовое зернышко", "Бременские музыканты".
- Год Собаки — "101 долматинец", "Кот и пес", "Каникулы в Простоквашино", "Волшебник Изумрудного города".
- Год Кабана — "Три поросенка", "Свинарка и пастух", "Приключения поросенка Фунтика".
Конкурс растительный
Из числа гостей набираются две команды по 3-4 человека. Их цель — объяснить соперникам в жанре пантомимы, что изображено на выданной им карточке. Показывают картинку и зрителям, чтобы было интереснее. На карточках могут быть изображены любые растения — деревья, кустарники, цветы. Команда, которая отгадывает, может задавать наводящие вопросы, ответить на которые можно "да" или "нет" (движением головы). Например: "Это дерево?", "Это колючий кустарник?", "Это садовый цветок?".
Времена года
Ведущий объявляет, что настало время для конкурса, посвященного 12 месяцам года. Сначала выходят те гости, чьи дни рождения приходятся на весенние месяцы. Они сообща выполняют три задания.
Первое: называют все имена людей, связанные с тремя весенними месяцами (Эйприл, Марта, Май и Майя).
Второе: вспоминают хотя бы одно стихотворение или песню, в которых говорится о весне ("Люблю грозу в начале мая"), читают отрывок или поют куплет.
Третье: вспоминают фильмы о весне ("Весна на Заречной улице").
По такому же принципу выполняют задания и все остальные гости: после весенних — летние, затем осенние и зимние.
Новогодние конкурсы для пятиклассников. Досуг, хобби. Ребенок от 10 до 13. Новогодние конкурсы для пятиклассников. Помогите, накидайте идеек или ссылок. Дочке с подружкой дали сегодня задание подготовить конкурсы к огоньку, который будет послезавтра.
Обсуждение
1. "С Новым годом!"
Ребята встают в круг, водящий с завязанными глазами- посередине.Все протягивают руки к водящему, он пожимает руку (одну) и говорит:"С Новым годом!". Владелец руки отвечает:"И вас также!". Можно изменить голос. Если ведущий угадывает по голосу, кто ему ответил, то тот становится водящим.
2. Требуется домашняя заготовка.
На листе плотной бумаги (для черчения)формата А3 вырезается дырка размером с лицо ребёнка. Вокруг дырки рисуется узнаваемый предмет(снежинка, бабочка, матрос, доктор Айболит, грибок и т.д.). Водящий садится на стул,выглядывает в дырку, как в окошко. Все видят, кто он, кроме него самого. С помощью вопросов Это живое(неживое, зверь, умеет летать и т.д.)? должен угадать, кто он.
У нас этот конкурс идёт на "ура" уже третий год. Рисунки делаем схематичные, но легко узнаваемые.
3. Близнецы
Двое детей берут друг друга за пояс. Свободными у них остаётся по одной руке. И они должны сделать что-то, что требует обе руки: закрыть бутылку крышкой, вырезать кружок из листа бумаги
вчера у моей 5-ти классницы был НГ огонёк.
Из конкурсов были:
1. Рисование на доске с завязанными глазами символа года(одновременно участвует 2 человека, победителя из пары определяет класс)
2. Дети встают в круг и под музыку передают из рук в руки мандарин. Музыка останавливается. Тот, у кого мандарин оказался в руках, поёт, танцует или рассказывает стих.
3. Парный конкурс: Участникам выдаётся по 2 листа. Нужно дойти из одного конца класса в другой, не наступая на пол. Кладётся один лист- ставит ногу на него, дальше другой лист, на него вторую ногу и т.д.
4. "Прилипалка" : на маленьких листочках написаны части тела (бедро, кисть, голова, талия, локоть и т.д. можно повторять)
Дети по очереди вытаскивают бумажки и должны написанными частями прилипать к предыдущему участнику. Получается смешная гусеница)
6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Конкурсы для новогоднего сценария - праздник Нового года в школе, классе, на работе. Например, традиционные банкеты с конферансье (с включением в программу эстрадных номеров...
6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым. Как провести домашний новогодний праздник для детей и взрослых в Новогодние праздники. Ситуация: наша семья (я, муж и дочка 5 лет) уже Особенно на Новый год, т.к. для нас это все-таки основной праздник...
Конкурсы на Новый год?. -- посиделки. Ребенок от 7 до 10. Тема конкурса « Новый год, зима и Рождество» - юные чтецы декламируют поэзию классиков, современников и даже стихи собственного сочинения. 6 конкурсов для новогоднего сценария: школьникам и взрослым.
Обсуждение
Отличная и очень смешная игра Кто я?
Рисуется известный персонаж на ватмане(Чебурашка, колобок и тд) и делается прорезь для лица. По считалке выбирается тот,кто будет угадывать кто он. Допустимые вопросы: " Я мужчина или женщина?, Я зеленый? У меня меня большие уши?" Ответы только Да или Нет. Полный ржач гарантирован и детям, и подвыпившим взрослым.
Поиск вещей по запискам, вариант Что Где Когда, кроссоворд детский, вариант игры Поле чудес (рисуем квадратики, но ничего не крутим, угадываем по буквам), кулинарный конкурс (выложить тигра на тарелке из долек мандарина и шоколада или шоколадного печенья).
Если у вас есть примеры интересных для ребенка диалогов, поделитесь, пожалуйста. Старшим они пригодятся для самостоятельного чтения, младшим - для устного исполнения. Давайте составим общий сборник. Помните, как на тему чайника в прошлом году?
Обсуждение
Олег Григорьев.
Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
- О! Привет!
Что несёшь?
- Кулёк конфет.
- Как - конфет?
- Так - конфет.
- А компот?
- Компота нет.
- Нет компота
И не надо…
А они из шоколада?
- Да, они из шоколада.
- Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
- На конфету.
- А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
- Больше нет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.
Л. Миронова
- Где же яблоко, Андрюша?
- Яблоко? Давно я скушал.
- Ты не мыл его, похоже.
- Я с него очистил кожу!
- Молодец ты стал какой!
- Я давно уже такой.
- А куда очистки дел?
- Ах... очистки... тоже съел.
С.В. Михалков Котята.
Родились у нас котята -
Их по счету ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Hаконец мы их назвали:
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ.
РАЗ - котенок самый белый,
ДВА - котенок самый смелый,
ТРИ - котенок самый умный,
А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.
ПЯТЬ - похож на ТРИ и ДВА -
Тот же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята -
РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать
Петь, здорово! Б.Заходер
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы...
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу...» - «Что пришел?
Уходи! - кричу коту. -
Мне и так... невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид -
Ведь совсем как будто спит! -
Но меня же не обманешь...
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»
Федул, что губы надул?
-Кафтан прожег.
-Можно зашить.
-Да иглы нет.
-А велика дыра?
-Один ворот остался.
Я медведя поймал!
-Так веди сюда!
-Hе идет.
-Так сам иди!
-Да он меня не пускает!
Куда, Фома, едешь?
Куда погоняешь?
-Еду сено косить,
-а на что тебе сено?
-Коровок кормить.
-а что тебе коровы?
-Молоко доить.
-А зачем молоко?
-Ребяток кормить.
Здравствуй, киска, как дела
Что же ты от нас ушла?
- Не могу я с вами жить,
Хвостик негде положить
Ходите, зеваете
На хвостик наступаете. Мяу!
В.Орлов
Кража.
- Кра! - кричит ворона.
Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!
Вор прокрался утром рано!
Грош украл он из кармана!
Карандаш! Картонку! Пробку!
И красивую коробку!
-Стой, ворона, помолчи!
Помолчи ты, не кричи!
Жить не можешь без обмана!
У тебя ведь нет кармана!
-Как?- подпрыгнула ворона
и моргнула удивленно-
Что ж вы раньше не сказали?
Кар-р-раул! Кар-р-рман укр-рали!
Кто первый.
Кто кого обидел первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Кто кого ударил первый?
- Он меня!
- Нет, он меня!
- Вы же раньше так дружили?
- Я дружил.
- И я дружил.
- Что же вы не поделили?
- Я забыл.
- И я забыл.
Федя! Сбегай к тете Оле,
Принеси немного соли.
- Соли?
- Соли.
- Я сейчас.
- Ох, и долог Федин час.
- Ну, явился, наконец!
Где ты бегал, сорванец?
- Встретил Мишку и Сережку.
- А потом?
- Искали кошку.
- А потом?
- Потом нашли.
- А потом?
- На пруд пошли.
- А потом?
- Ловили щуку!
Еле вытащили злюку!
- Щуку?
- Щуку.
- Но позволь, а где же соль?
- Какая соль?
С.Я. Маршак
Волк и лиса.
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
Лисавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
Ничего идут дела.
Голова еще цела.
Где ты был?
- На рынке.
- Что купил?
- Свининки.
Сколько взяли?
- Шерсти клок,
Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз?
- Собаки!
Сценка «Про Новый год для дочки олигарха»
Папа: Доченька, на дворе конец декабря, ты знаешь, какой скоро праздник?
Дочка: Слушай, пап, мне всего 11 лет, откуда мне знать такие сложности? Пойди в четвертую гостиную на третьем этаже, там по-моему календарь висит.
Папа: Ну, этот праздник мы уже праздновали. Попробуй угадать.
Дочка: А, понятно, это тот праздник, когда мы ездим на Гавайи.
Папа: Нет, дочка, тот праздник, о котором ты говоришь это твой день рождения. Его мы празднуем 5 числа каждого месяца.
Дочка: А, это тот день, когда мы на танке катаемся?
Папа: Нет, то день победы.
Дочка: А, день катания на самолете?
Папа: Нет, то день авиации.
Дочка: А, вспомнила. Это тот день, когда ты всем говоришь, что у тебя денег нет.
Папа: Нет, то первое апреля... или день прихода налоговой инспекции. Но то, о чем я говорю – другой праздник.
Дочка: Ну, последнее, что я помню – день, когда мы в аквапарке катаемся.
Папа: Ой, детка, как ты помнишь такие мелочи. Просто в тот день сломалось джакузи.
Дочка: Сдаюсь.
Папа: Ну, скоро праздник новый год.
Дочка: И что в нем необычного?
Папа: В этот день дарят подарки.
Дочка: Ну, я и спрашиваю, что в нем необычного?
Папа: В этот день подарки дарю не я, а дед мороз.
Дочка: А что, у деда мороза еще больше денег, чем у тебя?
Папа: Нет.
Дочка: А чего он тогда подарки всем дарит, лучше бы себе чего-нибудь купил.
Папа: Нет, дарить подарки – его работа.
Дочка: А эта работа высокооплачиваемая?
Папа: Нет, ему никто ничего за это не платит.
Дочка: Хорошо, что ты не дед мороз. Ну, а скажи, как празднуют новый год.
Папа: Вся семья собирается вместе, они пьют вино, едят салаты, а дети кричат «Елочка гори» и елка загорается.
Дочка: А, так бы сразу и сказал. Это день шашлыков.
Папа: Почему же шашлыков?
Дочка: Ну, в день шашлыков вся семья тоже собирается вместе, они тоже пьют вино и едят салаты, а дети разводят костер, чтобы жарить шашлыки.
Папа: Как же ты много еще не знаешь. Вот у меня новый год ассоциируется с мандаринами и жвачками по рублю.
Дочка: Пап, у меня плохо с иностранными валютами, так что скажи, рубль, это сколько в наших русских тысячах.
Папа: Ну, один рубль ровно в тысячу раз меньше русской тысячи.
Дочка(Простодушно): Какое совпадение!
Папа: Запомни это, так как в нашей стране кроме тысяч принимают еще и рубли! Дочка: Жесть, две валюты на одну страну!
Папа: Ну, а теперь давай наряжать елку!
Дочка: А зачем ее наряжать, если она все равно сгорит?
Папа: Нет, она не сгорит, мы просто на нее фонарики повесим, и они будут светиться.
Дочка: Ну вот, а я уж думала попрыгать через костер.
Ладно, пошли.
Сценка «Мы не верим в Деда Мороза»
На сцене сидит привязанный к стулу дед мороз. Вокруг 2-3 ученика.
ДЕД МОРОЗ: Вы бы так дружно на субботнике окна мыли, как меня связали.
УЧЕНИК 1: Общее дело объединяет.
ДЕД МОРОЗ: Зачем вы меня связали? Я же не тут укажите имя и отчество наиболее строгого вашего учителя ?
УЧЕНИК 2: Нет. Но до него очередь дойдет!
ДЕД МОРОЗ: Ребята, я - дед мороз.
УЧЕНИК 3: Мы поняли, но мы в тебя больше не верим. Помнишь, я просил тебя о четверке по физике в четверти?
ДЕД МОРОЗ: Ты же написал игровую приставку?
УЧЕНИК 3: Нет, но приставку-то мне родители обещали за четверку по физике. Надо было уточнить.
УЧЕНИК 1: А еще с детства ты заставляешь нас учить стихи. Ты заставляешь, тут имя и отчество учителя литературы задавать нам много на дом!
ДЕД МОРОЗ: Но, это же для вас?! Думаете мне это надо? Знаете, сколько я этих стихов уже наслушался? А детей, не выговаривающих букву «р»?! Да я уже не могу от этих Агнии Барто и Самуила Маршака! Между прочим, я хочу слушать произведения Бродского, Довлатова …
УЧЕНИК 2: Кого?
УЧЕНИК 3: Не знаю. Я сериалы телеканала «Россия» не смотрю …
УЧЕНИК 1: В общем, не заговаривай нам зубы: мы в тебя больше не верим. Мы уже взрослые!
УЧЕНИК 2: Ты пережиток советской эпохи! Атрибут детства!
ДЕД МОРОЗ: Ребята! Одумайтесь! Почему вы торопитесь скорее стать взрослыми и отказаться от детства? Почему спешите свергнуть авторитеты? Где ваша толерантность и уважение к старшему поколению? Да, в СССР многое было не идеально, но это наша история! Давайте уважать друг друга и вместе строить новую страну!
УЧЕНИКИ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ЗАДУМЫВАЮТСЯ.
УЧЕНИК 1: Так, давайте ему еще кляп в рот вставим!
УЧЕНИК 2: Точно!