Конкурсная программа для старшеклассников. Сценарий конкурсной программы для старшеклассников "спорт-кафе"
Конкурсная программа для старшеклассников
Высоким чувством окрылённый когда-то в давние года,
Придумал кто-то день влюблённых, никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым, желанным праздником в году.
Что Днём Святого Валентина его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду, в любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо - пусть миром правит лишь любовь!
Добрый вечер, уважаемые участники и болельщики! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.
Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.
Обнаружив эти "антигосударственные" женитьбы, император повелел заключить нарушителя в тюрьму, а затем казнить. Находясь в тюрьме, Валентин увидел дочку тюремщика. Молодые люди полюбили друг друга. Перед казнью, 14 февраля 270 года, он послал девушке краткую прощальную записку с подписью: "От Валентина", которая впоследствии стала означать вечную привязанность и верность. А дата смерти священника, обручавшего влюблённых, несмотря на суровые препятствия, и не увидевшего своего счастья, навеки осталась в памяти людей. Прах его погребён в церкви Святого Праксидиса в Риме.
Традиция празднования Дня Святого Валентина пришла и в нашу страну, в наш город. Бал влюблённых проводится у нас не первый год, и надеемся, что он станет доброй традицией. Итак, уважаемые участники и болельщики, сегодня вам предстоит пройти через ряд испытаний, в конце которых из всех достойных участников будет выбрана пара-победитель. И интересно то, что участники пар будут выбраны путём жеребьёвки. Сейчас мы предлагаем всем участникам вытянуть из шляпы карточку с символами. Те, кто выбрал жетоны с одинаковыми символами, и будут составлять пару.
Проводится жеребьёвка.
Представление пар-участников.
КОНКУРС №1 "НАЗОВИ ПАРУ".
Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)
Мастер - ... (Маргарита)
Кай - ... (Герда)
Чацкий - ... (Софья)
Максим Шаталин - ... (Виктория Прутковская)
Пьеро - ... (Мальвина)
Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)
Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши ответы, предлагаем зрителям помочь своим командам заработать дополнительные баллы.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "САМЫЕ СИЛЬНЫЕ ЛЁГКИЕ".
Нескольким участникам предлагается удержать в воздухе воздушный шар, дуя на него снизу. Побеждает тот, у кого шар упадёт последним.
А теперь просим жюри объявить результаты ваших ответов.
КОНКУРС № 2 "ЯБЛОКО".
По кругу передаётся яблоко особым образом. Пара, выронившая яблоко, покидает круг. Побеждает оставшаяся пара.
КОНКУРС №3 "ПОДАРОК".
Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, решит жребий.
Участники тянут из шляпы жребий. Во время их подготовки проводится КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.
Вызываются желающие болельщики. Под весёлую музыку им необходимо выпить через соломинку стакан напитка. Побеждает первый, он приносит команде 1 балл.
КОНКУРСАНТЫ ПОКАЗЫВАЮТ СВОИ ВАРИАНТЫ ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗАДАНИЯ.
КОНКУРС №4 "СЛАДКИЙ МАНДАРИН".
Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.
КОНКУРС №5 "ЗНАНИЯ - СИЛА".
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "МУМИЯ".
Выходят все желающие болельщики (по 2 человека из команды). Их задача - сделать из своего помощника "мумию", обмотав его рулоном туалетной бумаги.
Итак, послушаем наше уважаемое жюри...
КОНКУРС №6 "КУЛИНАРНЫЙ".
А теперь мы предлагаем ребятам на какое-то время всем стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (мясо, птица, рыба, напиток, овощ, фрукт и т.д.).
1. Артишок (овощ)
2. Сазан (рыба)
3. Фисташки (орехи)
4. Брусника (ягода)
5. Хурма (фрукт)
6. Бычки (рыба)
7. Вишня (ягода)
8. Арбуз (ягода)
9. Кокос (орех)
10. Киви (фрукт)
11. Квас (напиток)
12. Голубика (ягода)
13. Пастернак (овощ)
14. Дыня (овощ)
15. Кефаль (рыба)
16. Петрушка (овощ)
17. Чеддер (сыр)
18. Кольраби (овощ)
19. Рис (крупа)
20. Кумыс (напиток)
21. Рябчик (птица)
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "СЧАСТЛИАВОЕ МЕСТО".
На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.
КОНКУРС №7 "ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Вы должны исполнить медленный танец с яблоком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит яблока во время танца, заработает 3 балла.
КОНКУРС ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ "ШЕСТЬ ПРИЩЕПОК".
На одежду юноши и девушки прикрепляется по три прищепки. Их задача - во время медленного танца с завязанными глазами найти и снять их с одежды друг друга.
КОНКУРС №8 "УГАДАЙ ПРЕДМЕТ".
За угаданный предмет команда получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)
КОНКУРС №9 "ТЕАТРАЛЬНЫЙ".
Предлагаются отрывки из следующих произведений классики:
- Шекспир "Отелло"
- Шекспир "Ромео и Джульетта"
- Пушкин "Евгений Онегин"
- Толстой "Война и мир"
- Гончаров "Обломов"
- Куприн "Олеся"
- Пушкин "Дубровский"
КОНКУРС №10 "ФАБРИКА ЗВЁЗД".
Уважаемые конкурсанты, вы внимательно изучили список песен. Теперь мы предлагаем вам их спеть. Можно дуэтом, можно привлечь группу поддержки.
Благодарим наших конкурсантов за участие в программе, зрителей за поддержку и хорошее настроение. Наша программа подходит к концу. И, пока жюри выполняет свою нелёгкую работу по определению пары-победителя, участникам предлагается самый весёлый конкурс, который не будет оцениваться и в котором не будет проигравших.
КОНКУРС №11 "СТРЕЛА АМУРА".
На потолке подвешены воздушные шары, в каждом из которых записка с названием приза. Конкурсанты-юноши по очереди кидают в них дротики и получают на свою пару выпавший приз.
Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:
Хочу любовь провозгласить страною,
Чтоб все там жили в мире и тепле,
Чтоб начинался гимн её строкою:
"Любовь всего превыше на земле!"
Пусть будет вам любовь великим небом,
Живой водой, насущным хлебом,
Весны призывом, тёплым ветром,
Всем самым лучшим, самым светлым!
Праздничная игровая программа для школьников 8-11 класса, посвященная Дню Святого Валентина - 14 февраля
Описание: Методическая разработка будет полезна педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, старшим вожатым, классным руководителям.Целевая аудитория : дети и подростки среднего и старшего звеньев школы.
Цель: Организация досуговой деятельности детей и подростков посредством праздничной игровой программы.
Задачи:
Сплочение коллектива класса.
Развитие интеллектуальных, коммуникативных способностей обучающихся.
Формирование конкуренции в коллективе.
Организация досуговой деятельности обучающихся.
Воспитание уважения к одноклассникам, противоположному полу.
Форма проведения: праздничная игровая программа.
Оборудование и материалы:
Почтовый ящик для валентинок.
Стулья, веревки (по количеству пар-участниц).
Бумага, ножницы, инструкция по сборке кораблика-оригами и образец (по количеству пар-участниц).
Специальная мишень для дартса, дротики.
Распечатанные таблицы со словами, красные маркеры-выделители для каждой пары-участницы.
Листы бумаги с нарисованным сердцем и ножницы для каждой пары-участницы.
Музыкальное сопровождение.
Оформление:
Воздушные шары в виде сердец, плакаты, детские рисунки для оформления помещения.
Подготовительная работа к конкурсу:
Изучение литературы по теме.
Разработка сценария мероприятия, выбор ведущих и членов жюри.
Подготовка необходимого оборудования и материалов, поощрительных призов и подарков.
Ход мероприятия
На сцену выходят двое ведущих – Валентин и Валентина.
Валентин:
Здравствуй, Валентина!
Валентина:
Здравствуй, Валентин! Обращаясь в зал вместе:
Добрый вечер!
Валентин:
Сегодня мы проведем праздничную игровую программу «День Святого Валентина».
Валентина:
В честь Святого Валентина и назван праздник влюбленных – 14 февраля.
Валентин:
А почему же этот праздник называется «праздником влюбленных» и причем здесь Валентин?
Валентина:
Легенд на этот счет существует множество. Почти все они красивы и романтичны, и что самое удивительное, вполне могут оказаться правдой. Вот одна из них: молодой священник по имени Валентин жил в Римской империи. В те времена Римом правил император Юлий Клавдий II, который запрещал своим воинам жениться, чтобы они не отвлекались от главных ратных дел. Но молодой священник Валентин вопреки воле императора тайно венчал всех желающих заключить брак, за что в результате и был приговорен к смерти.
Находясь в тюрьме, молодой человек узнал, что у его стражника есть юная слепая дочь. И Валентин излечил ее от слепоты. Прозрев, девушка увидела Валентина и влюбилась в него, но спасти его от смертной казни она не смогла. Накануне своей казни, 14 февраля, юноша послал ей любовное письмо с надписью «Ваш Валентин». С тех пор 14 февраля принято считать Днем всех влюбленных, дарить валентинки с признаниями в любви.
Валентин:
По-моему, это весьма трогательно и романтично. К легендам этого праздника и его традициям мы сегодня еще будем обращаться, а сейчас пришло время пригласить на сцену и представить участников нашей игровой программы.
Представление участников.
Валентин:
Болельщики, давайте еще раз поприветствуем наших конкурсантов!
Валентина:
Итак, все готовы. А теперь давайте оговорим условия нашей праздничной игровой программы. Всем парам дается возможность принять участие в трех конкурсах. Это – полуфинал. Оцениваться выступления наших пар будут с помощью специальных очков. Чем больше очков у пары, тем больше шансов у ребят выйти в финал. И наоборот. Но подробнее о правилах вы узнаете, когда начнутся конкурсы. Следить за конкурсной таблицей и подсчитывать очки будет жюри, поприветствуем его!
Для болельщиков тоже будут экспресс-конкурсы, самый активный и эрудированный болельщик получит поощрительный приз.
Валентин:
также для вас только сегодня работает почта Амура: все желающие могут бросить свои валентинки в специальный почтовый ящик. В конце вечера ящик будет вскрыт и валентинки найдут своих адресатов. А завершится наш праздник дискотекой. Итак, начинаем!
Валентин
(обращается к парам): Мы уже говорили, что наши конкурсы будут так или иначе связаны с праздником влюбленных. И сейчас наше первое задание. Каждая пара сталкивается со многими невзгодами и трудностями, те пары, которые их преодолевают, идут по жизни бок о бок. Давайте смоделируем ситуацию и посмотрим, смогут ли наши участники справиться с трудностями, насколько сильны их «узы любви». Так мы и назовем этот конкурс – «Узы любви». Каждой паре мы свяжем веревкой ноги (левую ногу одного участника пары и правую ногу второго участника). В таком состоянии – со связанными ногами – паре нужно пробежать до стула, обойти вокруг него и вернуться обратно. Побеждает та пара, которая сделает это быстрее. Конкурс проводится одновременно для всех пар. Конкурс оценивается следующим образом: пара, справившаяся с заданием первой, получает 3 очка, вторая пара, справившаяся с заданием, получает 2 очка, третья пара – 1 очко. Все последующие пары не получат очков.
Выносятся стулья и веревки для каждой пары.
Валентина:
Болельщики, вы можете подбадривать своих фаворитов аплодисментами и скандированием имен участников. Итак, болельщики готовы? Пары готовы? Начали!
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются набранные парами очки.
Валентин:
У писателя Александра Грина есть романтическая история о юной девушке Ассоль, которая верила, что ее принц приплывет к ней на корабле с алыми парусами. Давайте поможем мечте Ассоль осуществиться и создадим, пусть не алые паруса, но кораблик из бумаги.
Выносится реквизит, раздается парам.
Для этого вы получите готовую фигурку кораблика в качестве наглядного пособия и листы бумаги. Каждой паре на исполнение дается 4 минуты. За это время пара должна изготовить не менее 2 корабликов. За каждую верно выполненную фигурку пара получает 2 очка. Если конкурсанты сделают больше 2 корабликов, тогда они получают дополнительное очко за каждый кораблик сверх нормы. Все понятно? Тогда по моей команде начинаем!
Валентина
(в зрительном зале). Мы видим, что на сцене идет плодотворная работа по изготовлению корабликов. Итак, задание болельщикам!
- Назовите имя возлюбленной Пьеро (Ответ: Мальвина).
- Как по-другому называют бога любви Эроса? (Ответ: Купидон, Амур).
- Назовите фильмы, в названии которых есть слово «любовь» (Возможные ответы: «Любовь и голуби», «Повесть о первой любви», «Еще раз про любовь», «Любовь в большом городе», «Любовь-морковь», «Любовь зла», «Реальная любовь» и др.)
Подводятся итоги конкурса, подсчитываются очки за конкурс и за игру.
Валентин:
Нас ждет еще один конкурс.
Валентин:
Этот конкурс приближает нас к полуфиналу. По окончании конкурса, условия которого я сейчас объявлю, пара, набравшая наименьшее количество очков по итогам 3 конкурсов, к сожалению, выбывает из нашей игры. И в этот ответственный момент мы просим болельщиков поддержать своих игроков, помочь им дружными аплодисментами!
Валентина:
Как известно, в древнегреческой мифологии, богиней любви была Афродита, а ее сын Эрос, выпуская из лука стрелы, пронзал ими сердца людей, заставляя тем самым или полюбить человека, или разлюбить. Сегодня наши конкурсанты окажутся на месте Эроса и посоревнуются в ловкости и точности.
Выносится реквизит: специальная мишень для дартса и дротики.
Валентин:
Каждая пара имеет право на 3 броска. Кто будет бросать – решают сами участники. Так как сегодня у нас День всех влюбленных, то и мишень у нас специальная: на ней размещены сердца разных цветов и размеров. Оцениваться конкурс будет следующим образом: за попадание в красное сердце дается 3 очка, за попадание в зеленое – 2 очка и за попадание в желтое – 1очко. По итогам трех бросков очки суммируются. Очки за данный конкурс прибавляются к очкам за предыдущие конкурсы.
Задание понятно? Тогда по моей команде начинаем!
На сцене пары выполняют задание.
Валентина
(в зале). Вопросы к болельщикам:
- Кто была первая «дегустаторша» яблок? (Ответ: Ева)
- Какое произведение чаще всего исполняли влюбленные юноши, стоя под окнами своих избранниц? (Ответ: Серенада).
- Назовите самого ревнивого мужчину (Ответ: Отелло).
- Как звали юношу из древнегреческого мифа, который за свой проступок был наказан богиней любви Афродитой тем, что влюбился в собственное отражение? (Ответ: Нарцисс).
После конкурса подводятся итоги. Валентина поднимается на сцену. Определяется пара-аутсайдер по итогам всех трех конкурсов.
Валентин:
Наименьшее количество очков получила пара №…
Валентина:
Гостей-болельщиков мы просим поаплодировать этой славной дружной паре, и в связи с нашим праздником – праздником влюбленных, - призываем всех любить их и жаловать. (Обращается к паре
) А вас, ребята, мы просим пройти в зал и занять места для почетных гостей на нашем празднике.
Валентин:
Мы с вами идем дальше. И я предлагаю приступить к следующему конкурсу.
Валентин:
Закончился полуфинал. На сцене – только 3 пары и новые правила игры. Забудьте про очки, вы все снова в равных условиях. Мы вышли на финишную прямую, и с каждым конкурсом у нас будет выбывать 1 пара. И так до тех пор, пока мы не определим пару-победительницу нашего праздника.
А теперь – наше задание. На 14 февраля принято дарить валентинки – бумажные послания с признаниями в любви. Каждой паре будет выдан лист бумаги, на котором в табличной форме написаны разрозненные бессмысленные буквы, но не все буквы проставлены так – в таблице написано 5 раз слово «любовь» - по горизонтали и по вертикали. Задание такое: найти все 5 слов «любовь», выделить их на бумаге красным маркером и поднять руку.
Конкурс оценивается следующим образом: выбывает та пара, которая выполнит задание последней. Пары готовы? Начали!
По окончании конкурса проигравшей паре вручается поощрительный приз, предлагается под аплодисменты зрителей пройти в зал и занять почетные места.
Валентин:
Ну, вот мы с вами и подошли к финалу. Пара, которая победит в этом конкурсе, получит наш главный приз. Болельщики, поддержите своих финалистов!
А я предлагаю следующее задание. Каждой паре выдается лист бумаги, на котором изображено сердце. Участникам каждой пары надо взять ножницы – девушке одно кольцо в правую руку, юноше – второе кольцо, тоже в правую руку. Посмотрите, как надо сделать (Валентин и Валентина демонстрируют, как надо взять ножницы). У всех получилось?
Валентина:
А теперь попытайтесь вместе вырезать изображение сердца. Не забывайте, что ножницы нужно держать именно так, как вам показали, правой рукой. Как только ваше «сердце» будет готово, вы поднимаете его вверх, чтобы всем было видно.
Побеждает та пара, которая выполнит задание первой. Внимание! Положите ножницы и бумагу на стол. Приготовились! Начали!
Проходит конкурс, подводятся итоги. Сначала награждается проигравшая пара. После вручения призов ей предлагается пройти в зал. Затем награждается пара-победитель. Также награждается самый активный болельщик, давший наибольшее количество правильных ответов за весь вечер.
Вечер продолжается вскрытием почтового ящика и раздачей валентинок.
По окончании программы ведущие желают каждому в этом году встретить любимого или любимую, еще раз поздравляют всех с днем Святого Валентина и предлагают всем сделать коллективное фото на память. После этого начинается дискотека.
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ «СПОРТ-КАФЕ»
Цели и задачи:
формирование у старшеклассников понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.
создание условий для сохранения и улучшения физического, эмоционально- психического и нравственного здоровья и качества жизни школьников.
Возраст участников: 14-16 лет
Необходимое оборудование:
Просторное помещение
Проектор
Аппаратура для музыкального оформления
Видео материал:
Ролики различных видов спорта
Ролики о вреде наркомании, тобакокурении, алкоголизме
Музыкальный материал:
Песни о здоровом образе жизни
Песни о видах спорта
Ведущие: Елена Владимировна (Е.В. – взрослый), Вася (воспитанник, ученик)
ФНГ: Спортивный гимн
Команды выстраиваются у белого фойе
Е.В.: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вася: Здравствуйте!
Е.В.: Сегодня мы открывает «Спорт-кафе» и по этому замечательному поводу мы проводим Олимпийские игры по несуществующим видам спорта!
ФНГ: На выход команд
Вася: Приветствуйте участников Олимпиады! Сборная команда по Гонкам на стульях «Фитнес лайф» под руководством Галины Викторовны Соболевой. Капитан команды Овчинников Никита, за ним следует его батальон: Гордеева Екатерина, Бурцева Екатерина, Горячих Яна, Скрябина Александра, Мильчакова Ольга.
Е.В.: Сборная команда по Шопингу «Тутти-фрути» под руководством Татьяны Алексеевны Шанауриной. Капитан команды Мерзлякова Екатерина, а за ней с авоськами выходят: Лысенко Виктория, Ибадова Надежда, Смирнова Ирина, Боронникова Елена, Жанна.
Вася: Сборная по Ух-ты, нух-ты, бросаем фрукты команда «Сила воли» под руководством Ирины Николаевны Тетериной. Капитан Ма лая Людмила и её команда: Кузьмичёва Надежда, Вотинова Анастасия, Улитина Ирина, Фролова Мария, Минина Алёна, Анна.
Е.В.: Сборная команда по Танболу под руководством Ларисы Михайловны Гордиенко и Ларисы Владимировны Овчиниковой.
Капитан команды Поздеев Денис, а за ним целая гвардия танболистов: Чарушин Максим, Мехряков Александр, Сергеева Юлия, Палкин Иван и Двинских Екатерина.
Вася: И завершает парад участников Сборная районов города, команда по синхронному чиханию под руководством Елены Владимировны Бочкарёвой. Капитан команды Татаренкова Мария, за ней следом мощная братва: Шерман Анна, Михайлова Ирина, Шкуратов Алексей, Ковин Артём, Питиримов Алексей, Адрющенко Денис.
Е.В.: Очень приятно видеть в нашем кафе столько симпатичных ребят, которые предпочитают здоровый образ жизни, а это значит, что без проблем справятся с нашими конкурсными заданиями.
Вася: Но прежде чем к ним приступить, давайте познакомимся с судейской коллегией: Заведующая художественно-досугового отдела ДДЮТ Елена Владимировна Нефёдова,
Е.В.: Методист по досугу ДДЮТ Наталья Ивановна Шатова
Вася: Педагог-организатор ДДЮТ Надежда Михайловна Сергеева
Е.В.: Председатель судейской коллегии, она же секретарь, заместитель директора ДДЮТ по Учебно-воспитательной работе Любовь Николаевна Федотова.
Вася: Слово для приветствия предоставляется
Е.В.: С командами мы познакомились, «а судьи кто» узнали, пора приступать к конкурсным заданиям
Вася: Ага, как мы будем к ним приступать, если целый день во Дворце и ничего не ели, я бы сейчас целую кастрюлю пельменей съел…
Е.В.: Что ты, что ты? Это же вредно для организма и вообще, у нас кафе, а не «пельмешки без спешки», мы за здоровую пищу!
Вася: Кстати, именно так и называется наш первый конкурс – «Мы за здоровую пищу!»
Е.В.: Уважаемые судьи, просим вас оценить оформление и содержимое столов наших участников!
(КОНКУРС «МЫ ЗА ЗДОРОВУЮ ПИЩУ»)
ФОНОГРАММА: на конкурс
Е.В.: Поблагодарим наших судей за объективные оценки, которые узнаем чуть позже, но конкурс конкурсом, а обед по расписанию
Вася: Ага. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!
Е.В.: Ну, всё вспомнил? Тогда мы объявляем небольшую паузу, чтобы подкрепиться и набраться сил, потому что наша программа только начинается!
(ПАУЗА, видеоролики, фонограмма)
Е.В.: О, спорт, ты – жизнь, как сказал кто-то из известных!
Вася: А мы продолжаем!
Е.В.: Скажи мне, Василий, какой вид спорта ты предпочитаешь?
Вася: Ну… наверное конный спорт, я лошадей люблю…
Е.В.: Всё понятно, у Ксении Собчак появился ещё один фанат.
Вася: А вам какой вид спорта нравится?
Е.В.: Мне – ушу! Кстати, ты знаешь, что когда Чак Норис отжимается, то не он тянется к земле, а земля притягивается к нему
Вася: Ага, а если Чак Норис женится на Ксении Собчак, то он будет Чак Собчак
Е.В.: А если объединить конный спорт и ушу, то получиться конное ушу!
Вася: Такого вида спорта не существует!
Е.В.: А я осмелюсь тебе напомнить, что у нас олимпиада именно не существующих видов спорта и у каждой команды есть представление своего вида спорта.
Вася: Тогда не будем откладывать представления и прямо сейчас приглашаем сюда сборную по гонкам на стульях!
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФИТНЕС)
Вася: Елена Владимировна, скажите, у нас завтра будет репетиция?
Е.В.: А, что, у тебя есть какие-то планы?
Вася: Да, в социальном распродажа…
Е.В.: Ты, что на шопинг подсел?
Вася: Я то, что, мне до сборной по шопингу далеко, эти девчонки просто мастера спорта
Е.В.: Ну-ка, ну-ка, давайте-ка на них посмотрим!
Вася: Сборная команда по шопингу, встречаем!
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЮНЫЙ МЕДИК)
Е.В.: Спасибо, присаживайтесь на свои места. Следующими представят свой несуществующий вид спорта девчонки, которые несомненно любят фрукты…
Вася: С чего вы это взяли? Мне кажется, что они очень любят рифмовать строчки, вы только вслушайтесь в название ух-ты, нух-ты, бросаем фрукты
Е.В.: Ладно, не будем спорить, а просто пригласим их сюда и посмотрим, чем же они на самом деле занимаются!
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕКОР - СТИЛЬ)
Е.В.: Вася, что с тобой?
Вася: Да, я вчера на дискотеку в ТГЗ ходил…
Е.В.: И что?
Вася: И всё! (снимает очки)
Е.В.: Молодец! Вот если бы ты занимался танцболом, как наша следующая команда, тебя бы на дискотеку вообще не тянуло!
Вася: А что это такое, танцбол?
Е.В.: Давай спросим у ребят из команды «Ритм»
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РИТМ)
Вася: Слушайте, как у нас всё здорово получается!
Е.В.: Апчхи!
Вася: Вот видите, правду говорю!
Е.В.: Это у меня всё здорово получается!
Вася: Апчхи!
Е.В.: Как-то у нас не синхронно получается
Вася: Давайте, пригласим сборную районов города, они нам всё покажут!
(ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ФАКЕЛ)
Е.В.: Спасибо всем присутствующим в нашем кафе!!! А теперь предоставляем слово судейской коллегии, огласите, пожалуйста, оценки за Конкурс столов
(СЛОВО ЖЮРИ)
Вася: Спасибо большое за оценки! Елена Владимировна, а вы знаете, какие спортсмены считаются самыми умными?
Е.В.: Обижаешь, Вася, конечно же шахматисты!
Вася: Да, всё-то вы знаете, а вот на сколько эрудированны наши сборные мы сейчас проверим.
Е.В.: Следующий конкурс – это викторина и я передаю права на её проведение более компетентному человеку, чем мы – Любови Николаевне Федотовой.
(ВИКТОРИНА)
Е.В.: Слово жюри, оценки за 2 конкурса + общий балл. Спасибо, как бы сложно не было соревноваться друг с другом, любым спортсменам обязательно нужен…
Вася: Перекур…ой, перерыв, Елена Владимировна, перерыв.
Е.В.: Поучительный перерыв 5 минут!
(ПАУЗА, ролики наркомания)
КТД «Стоп-кадр» Приложение 1
Е.В.: Ну и на такой не весёлой ноте мы закрывает наше кафе…
Вася: Как это, мы не можем этого сделать, потому что мы не нашли комментаторов для олимпиады 2014 года.
Е.В.: И вы собрались это сделать?
Вася: Очень просто, сейчас на нашем экране мы будем транслировать ролик, а от каждой команды будет выходить один представитель и комментировать его.
Е.В.: Прямо так, вот с ходу, без подготовки?
Вася: А чего тянуть-то олимпиада не за горами!
Е.В.: Тогда первым вы вызываем на это не простое испытание представителя от команды «Фитнес лайф»
(Комментатор)
Вася: Эстафету комментаторов принимает представитель команды «Тутти-фрути»
(Комментатор)
Е.В.: Приглашаем к барьеру представителя команды «Сила воли»
(Комментатор)
Вася: Представитель команды «Ритм»
(Комментатор)
Е.В.: И представитель сборной районов города
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. (Слово жюри, награждение)
Е.В.: Ну, теперь точно всё!!! Спорт-кафе закрывается, но мы надеемся на то что, оно откроется в следующем году.
Вася: А пока Е.В. закрывает кафе, у нас диско-пятиминутка. Удачи всем! До новых встреч!
.Приложение 1
Коллективное творческое дело (КТД)
«СТОП - КАДР»
Организаторы конкурсной программы готовят ситуации, затрагивающие социально значимые темы:
Терроризм
Наркомания
Проблема «отцов и детей»
Непонимание среди сверстников
Ранняя беременность
Эти ситуации инсценируются организаторами, перед развязкой конфликта происходит некий стоп-кадр (замирание) и предлагается командам участницам найти выход из той или иной ситуации и продемонстрировать свой вариант её разрешения.
Время на обдумывание 3 минуты
Объявления связанные с запросом
Конкурс
— Проведение конкурсов, создание праздничной атмосферы в коллективе;
— развитие творческих способностей учащихся;
— формирование навыков общения юношей и девушек.
Оборудование: коробки с бумагой, полосками ткани, целлофана, газеты, призы для победителей.
Подготовка к проведению конкурса: За несколько дней до вечера определяются 3-5 пар юноша-девушка, выбираются 1 или 2 ведущих, избирается жюри.
Ход вечера:
Ведущий: Уважаемые девушки и юноши! Представьте, что для совместного проведения праздника вы отправились в путешествие на теплоходе, зашли в бар выпить чашечку кофе. Юноша, желая расположить к себе девушку, рассказывает ей анекдоты.
Конкурс 1 – на лучший анекдот
Ведущий: Вот вы пьете кофе, слушаете музыку, и вдруг – ваш теплоход терпит крушение. Течением вас выбрасывает на берег. Вы осмотрелись на острове и поняли, что остров необитаем. Здесь вас ждут самые необычные приключения. Обычно девушки очень эмоциональны, но в экстремальных ситуациях юноши чаще впадают в панику.
Конкурс 2 «Без паники, друг!»
Ведущий: Вам, милые девушки, нужно найти необходимые слова и успокоить вашего друга.
Ну вот, вы успокоились, взяли себя в руки. Огляделись вокруг, убедились, что остров действительно необитаем, и вам придется устроиться на ночлег.
Конкурс 3 «Моя хата с краю»
Ведущий: Юноши должны нарисовать проект жилища, а девушки – модели одежды. Ведь ваша одежда пришла в негодность.
Каждая пара выбирает, из какого материала изготовит одежду – из бумаги, полосок ткани, из целлофана…
Демонстрируются и комментируются проекты жилищ и модели одежды.
Ведущий: Как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
Конкурс 4
составить меню на один день из того, что растет и бегает вокруг
Ведущий: Теперь, когда вы сыты, у вас уютное жилище, подходящая одежда, вы, уважаемые юноши, заметили, какая у вас замечательная подруга – и вкусно готовит, шьет, поддерживает вас, и вы уже влюблены в нее.
Конкурс 5 «О, свет очей моих!»
«О, свет очей моих!» — объяснение в любви (можно предложить юноше поздравить девушку с праздником и преподнести подарок – цветок, сувенир, и т. п.)
Ведущий: Пока влюбленные объяснялись в любви, начался шторм и ваш остров затапливает водой.
Конкурс 6 – танец на газете
Пары танцуют на газете, газета складывается вдвое, затем вчетверо, и т. д.
Ведущий: До сих пор все складывалось благополучно, но оказывается, на острове есть хозяева. Они давно за вами наблюдали и хотели познакомиться с вами поближе.
(Выход папуасов – танец)
Но ваши намерения им неизвестны, может быть, им хочется вас зажарить и съесть, или, наоборот, пригласить на костер дружбы.
Конкурс 7 «Мой твоя не понимать»
Необходимо объясниться с местными жителями танцем, песней, пантомимой.
Ведущий: Но, к счастью, папуасы оказались общительными и добрыми, и вы прекрасно нашли общий язык.
Конкурс 8 «Крик души»
Ведущий: Удачно складывается ваша жизнь на острове. Все-то у вас здесь есть: хорошее жилище, любимая девушка, много друзей… Но вы все чаще стали вспоминать о комфорте цивилизации. И, когда увидели пароход, у вас запела душа.
Исполняется песня.
Подводятся итоги, победители награждаются призами.
Это вариант всем известной игры "Шарики", только в этот раз - для группы. Соответственно, приготовить для конкурса нужно надувные шары, которые в процессе привязываются к ноге каждого участника. Можно привязать на щиколотку один, а если не жалко - два шарика. Все зависит от того, сможете ли вы себе позволить столько материалов. Дается сигнал - и все учавствующие начинают борьбу, в которой нужно сохранить свой шар целым (или целыми), но в то же время полопать все чужие. Побеждает тот, кто последний остается с целым шариком. Веселье, движение и адреналин обеспечен всем!
Эстафета
Это конкурс по типу эстафеты: нужно на скорость пробежать определенную дистанцию. Но пробежать ее надо так: два игрока становятся спиной к спине, а так же берутся за руки. Такой парой они должны пробежать дорогу туда, а так же назад. Запрещается поднимать и нести на спине второго партнера или падать - в таких случаях конкурсанты выбывают.
Накормить яблоком
Выбираем из зала несколько пар. Завязываем им всем глаза и ставим друг напротив друга. Каждому дается по яблоку (следите, чтобы они были более-менее равными по размеру). Задача - накормить того, кто стоит напротив, как можно быстрее.
Снять шапку
В этом конкурсе могут участвовать минимум двое, максимум - две команды по несколько человек. На земле нужно начертить круг. Участникам одеваем на голову шапку, а левую руку привязываем к телу. Задача: снять шапку у второго игрока и не дать снять свою, и все это в черте круга, за границы которого нельзя заходить. Для команды каждая снятая шапка - очко, для единичного случая победитель - тот, кто сохранит свой головной убор.
Посмотри и запомни
Подготовьте поднос, на который положите различные предметы: карандаш, отвертка, часы - все, что в голову придет. Предметы можно как убирать, так и возвращать на место в процессе конкурса. Человек с завязанными глазами должен отгадать все, что лежит на подносе.
Вырезать буквы
Выбранные люди делятся на две команды, которым вручаются: веревка, карандаши, булавки, ножницы и несколько листов бумаги. Ведущий дает сигнал и двое из каждой команды должны натянуть веревку, а остальным нужно вырезать из бумаги буквы и прицепить их к веревке так, чтобы получилась интересная и красивая фраза из двух слов как минимум. Побеждают либо те, кто сделал это первыми, либо те, у кого фраза получилась оригинальной.