Конкурно-игровая программа, посвящённая Дню Молодёжи России "Молодёжный калейдоскоп". Сценарий развлекательной программы «Новое поколение», посвященной Дню молодежи
Цели и задачи:
- Развитие у ребят танцевальных, музыкальных, творческих способностей и воображения.
- Привлечь детей к активному участию в заданиях танцевальной программы.
- Создать здоровый психологический климат в детском коллективе.
Время проведения: 45 мин.
Оснащение мероприятия: музыкальные композиции разных жанров, сигнальная ленточка или флажок, карточки с названиями песен.
Ход мероприятия
Ведущий. Здравствуйте гости и участники нашей программы "Танцевальный марафон"! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему...
Зрители. Привет!
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...
Зрители. Привет!
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...
Зрители. Привет!
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...
Зрители. Привет!
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...
Зрители. Привет!
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...
Зрители. Привет!
Прежде, чем начать наш марафон танцев, веселья и хорошего настроения, хочу узнать названия ваших команд. Они должны быть в тему нашего марафона ("Хип-хоп", "Дискомафия", "Танцевастер" и др.) У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.
Проводится конкурс "Громкое имя".
Ведущий. Следующее задание для всех, но жюри будет следить за артистизмом и активностью наших участников. Ваша задача изобразить то, о чем я буду читать.
Конкурс "Высший класс"
Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!
Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!
Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!
Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!
Наши милые девчата -
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!
Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!
Платье, туфли, сумка, грим...
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!
Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!
Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш - контрабас.
Покажите высший класс!
Вы - народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
Ведущий. Одним из способов передачи настроения и эмоции с давних времен служит танец. Как и музыка, танец - это язык, который понятен каждому. Представьте, что Вы встретили инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не понимая вашего языка, он хочет показать свое расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот танец. Каждая команда изображает свой танец, а именно как станцевал бы:
- ханурик однорогий;
- сюсипусик гребешковый;
- манмарончик клыкастый;
- лямурик одноногий;
- карабясик игольчатый.
Проводится конкурс "Инопланетные танцы"
Ведущий. А знаете ли вы, что у некоторых индейских племен принято при виде незнакомого человека сидеть на корточках до тех пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых племенах для приветствия снимают обувь. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача изобразить танец - приветствие.
Проводится конкурс "Танцующий привет".
Ведущий. Как здорово справились наши участники с заданием. А вот еще сложнее задача. А сейчас заедем на один из островов Тихого океана, где живут необычные племена, у которых есть свои жесты приветствий, но мы пока их не знаем. Изобразите танец следующих племен:
- воинского племени Йохо-хо;
- богатого племени Шуко-ту;
- гостеприимного племени Сесе-ки;
- нищего племени Люлю-ам;
- миролюбивого племени Тура-бу.
Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в цент нашего танцевального зала, чтобы немного отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что марафон подходит к концу. Пока жюри подводит предварительные итоги, для всех участников игра "Веселые перебежки". Все игроки делятся на пары. Когда останавливается музыка, то надо быстро поменяться местами с участниками другой пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.
- Танцуем спиной к друг другу
- Держась за руки
- Держась за ноги
- Держась за что-то волосатенькое
- Держась за что-то мягенькое
- Держась за что-то с дырочкой
Ведущий. А мы продолжаем нашу программу "Танцевальный марафон". Внимание, участники, вот следующее задание для вас. Конкурс называется "Клипомания". Под известную песенку нужно исполнить танец - клип к этой песне. Названия песен записаны на карточках, вы выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А пока наши участники готовятся, я приглашаю зрителей тоже присоединиться к нашему танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть игра.
Игра "Перетанцуем"
Под различную музыку, которую включают на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок, детская песенка и др.) участники танцуют в различном жанре.
Итак, конкурс "Клипомания"! Приглашаем команды в зал.
Ведущий. В завершении нашего танцевального марафона команды представят для вас свои домашние заготовки - танцы, которые тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный конкурс "Мастер-класс" .
Команды представляют свой танец.
Жюри подводит итоги, награждает победителей грамотами.
Список литературы.
- Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое пособие / Д.Ю. Филин. - М.: Айрис-пресс, 2010. - 224с.: ил. - (Методика).
Конкурсно – развлекательная программа
«Веселимся вместе»
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята и гости нашего клуба! Я рада вас приветствовать в этом зале. Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему...
С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой...
При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям...
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго...
И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям...
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы...
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо - игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только ""Да"" и только ""Нет""
Дружно дайте мне ответ:
Если ""нет"" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите ""Да""-
В ладоши хлопайте тогда.
Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да)
«Вискас» - Кошкина еда.
Что вы скажете мне? (Да)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки?(Да)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет)
Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да)
Ведущий: И, начиная нашу развлекательную программу «Веселимся вместе», хочу узнать названия ваших команд. У вас есть время придумать название, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, команды громко выкрикивают свое название. Побеждает та команда, название которой будет самым громким.
Проводится конкурс "Громкое имя".
Конкурс "Разминка".
Ведущий предлагает командам танцевать:
Музыка
Это ритмичный танец
только головой
только пальцами рук
кистями рук
руками до локтей
только руками
только руками и головой
только выше пояса
всем телом, но ступни "приклеились к полу"
как можно выше поднимая ноги
подпрыгивая как можно выше
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!
Игра “Перестройка”
Задача каждой команды быстро выполнять команды ведущего. Оценивается быстрота и правильность выполнения:
построиться по росту (возрастание);
построиться по росту (убывание);
построиться по начальной букве имен;
построиться по начальной букве фамилий;
объединиться в группы те, у кого есть сестра, брат;
объединиться в группы те, у кого есть кошка, собака, др. дом животное.
построиться по начальной букве месяца, в котором родился;
А сейчас я предлагаю вам поиграть еще в одну интересную игру.
Игра : «Как живешь?»
Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
Игра «Эхо»
Необходимо дважды повторять последний слог фразы, запомнили?
Собирайся детвора! -pa, pa
Начинается игра! -pa, pa
Вы хорошие всегда? - да, да
Или только иногда? - да, да
Как кричит в селе петух? -ух, ух
Да не филин, а петух! -ух, ух
Сколько времени сейчас? - час, час
Сколько будет через час? - час, час
Думай, думай голова! - ва, ва
Не устали отвечать? – чать, чать
Не пора ли помолчать? - чать, чать (те, кто не повторит последний слог, проиграли).
Ведущий: Продолжаем веселиться и следующий конкурс называется «Творческий» . Приглашаются по две пары участников с каждой команды для выполнения задания. Каждой паре дано задание «Показать пантомиму на весеннюю тематику». Ну что мини-команды готовы? Зрители готовы? Кто отгадывает – поднимает руку.
Изобразить: 1.Дерево на ветру 2.Гром и молнию 3.Дождик 4.Зонтик
Ведущий: Молодцы ребята, нам очень понравились ваши пантомимы. А мы не перестаем развлекаться, и следующий конкурс называется «Загадочный» . Я вам буду загадывать загадки, а вы их должны отгадать. Готовы отгадывать? (дети отвечают). Я загадываю загадки для каждой команды, а вы говорите ответ все вместе громко. Договорились?
Я раскрываю почки
В зеленые листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю.
Движения полна,
Зовут меня …
(Весна.)
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой – улей пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Весной.)
Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март.)
Ручейки бегут быстрее,
Светит солнышко теплее.
Воробей погоде рад –
Заглянул к нам месяц...
(Март.)
Мишка вылез из берлоги,
Грязь и лужи на дороге,
В небе жаворонка трель –
В гости к нам пришел...
(Апрель.)
В лапотках бежит малыш,
ты шаги его услышь.
Он бежит, и все цветет,
он смеется – все поет.
Спрятал счастье в лепестках
у сирени на кустах...
«Ландыш мой, благоухай!» –
повелел веселый... (май)
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей,
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это? ...(май)
Под окном чечётку бьёт
Бойкая капель.
Значит, в гости к нам опять
Заглянул...
(Апрель.)
Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый … (ручей)
Белоснежною горой
Во дворе стоял зимой.
Где он был, теперь потоп
Стал водицею... (сугроб )
Посмотрите-ка, ребята,
В небесах повисла вата -
К нам плывут издалека
В синем небе... (облака )
Высоко за облаками
«Поле» синее над нами.
Не растят на поле хлеба.
Как оно зовется? (Небо )
Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерили мы...
(Скворечник.)
Гнездышко из веток -
Для любимых деток.
Кто те детки-сорванцы?
Дружно просят есть... (птенцы )
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы отгадали все загадки.
И новый конкурс наш называется «Съедобный» - как вы думаете, что нужно будет нам отгадать? Правильно, определить на вкус овощ или фрукт с завязанными глазами.
Желающие, (несколько человек), отгадывают вкус яблока, банана, моркови, свеклы, груши, сладкого перца, лука. Задание выполнено – замечательно!
Ведущий: А продолжает нашу программу конкурс с красивым названием «Цветочный» - здесь нам нужно из предложенных букв собрать названия цветов – на скорость.
(участники выстраиваются в ряд и им раздаются карточки с буквами. По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово – название цветка)
Порядок размещения букв: «РОМАШКА» «ГЕОРГИН » «ВАСИЛЕК»
Ведущий: Вот и наш завершающий конкурс, под названием «Художественный» -
нам нужно нарисовать рисунок на весеннюю тему. Дается время на выполнение рисунка.
Молодцы, получилось очень красиво!
Ведущий: Ох, и славно мы ребята повеселились сегодня. Настроение, надеюсь, у всех хорошее. Спасибо за то, что пришли сегодня на наш чудесный праздник.
До свидания! До новых встреч!
В заключении - праздничная дискотека.
Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.
Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.
Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!
1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.
2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!
1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).
В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.
1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!
2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…
1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.
2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?
1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…
2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.
1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!
2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.
Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».
После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.
1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?
1-й гость коротко рассказывает.
1-я ведущая. А сейчас как настроение?
1-й гость: Неплохое!
1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!
2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?
2-й гость кратко рассказывает.
2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.
1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!
Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).
2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.
1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?
2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».
Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.
По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).
1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!
Исполняется танцевальный номер в латиноамериканском стиле.
1-я ведущая. Существует множество способов борьбы с хандрой и скукой. (Обращается к зрителям): Какие способы улучшения настроения вы знаете?
Зрители предлагают варианты.
1-я ведущая. Ого, некоторые варианты веселья мне и в голову не приходили. Но все эти способы мы вряд ли сможем применить, у нас пока еще вечер культурного отдыха. Поэтому для начала проведем шуточное тестирование. Я приглашаю на сцену молодого человека и девушку.
Каждому участнику достается по 3 вопроса (или на каждый вопрос поочередно отвечают оба участника).
Закончите правильно следующие фразы:
1. У Наполеона была на голове…
а) Треуголка
б) Наколка
в) Шапка-ушанка
г) Бандана
2. Лошадь Александра Македонского звали…
а) Децибел
б) Буцефал
в) Цеденбал
г) Задолбал
3. Самая престижная награда для деятелей кино:
а) Оскар
б) Тостер
в) Кластер
г) Никита Сергеевич
4. Спортивный снаряд называется…
а) Баран
б) Козел
в) Кобель
г) Косолапый мишка
5. Современная девушка не выходит из дома без…
а) Макияжа
б) Эпатажа
в) Целлюлита
г) Полулитра
6. Как здорово, что все мы здесь сегодня…
а) Собрали
сь
б) Напили
сь
в) Разлеглись
г) А где мы вообще?!
По завершении конкурса каждому участнику вручается компас — с пожеланием в любых ситуациях находить верное направление.
«Любвемобильная вечеринка»
Свет приглушен. На экране проекция визитной карточки. Звучит музыка. На сцене ведущая и танцевальный коллектив. Раздается звонок мобильного телефона, помощник ведущей, на роликах, отдает ей телефон.
Ведущая. Пожалуйста, извините (разговаривает по телефону). Да, я слушаю вас. Я не могу сейчас разговаривать. Почему? Потому что в данный момент я нахожусь в замечательном Доме культуры, участвую в финале конкурса «…!» Пока, пока!
(Обращается к аудитории) Ох, уж эти мобильники! Звонят в самый неподходящий момент. Можно, конечно, оставить дома или отключить его, но зачем? В наше время мобильны телефон является неотъемлемой частью, необходимой вещью для каждого человека, и уже не представляешь, как раньше мы обходились без них.
Для старшего поколения телефон – средство общения. Для тинэйджеров телефон не только средство общения, но и престиж, Для них важно какой марки телефон, какие функции он выполняет и т. д.
Наши телефоны обладают яркой подсветкой, ими можно пользоваться и как фонариками, в случае, если вдруг отключили свет, и на дискотеке можно создавать «мобильные» светоэффекты. К счастью, с этим у нас порядок, но ситуации могут возникнуть всякие.
У меня есть предложение. Сейчас я попрошу оставить минимум света в зале, а вас, друзья, выйти на танцпол, включить свои мобильнички и создать свою цветомузыку.
Звучит танцевальная музыка. Ведущая с аудиторией создают «мобильную» цветомузыку.
Ведущая . По-моему, получилось здорово! Но некоторые телефоны светились особенно ярко. Обладателей этих телефонов я сейчас и приглашу. Григорий, проводите ко мне самых «ярких» людей нашей встречи.
Выбирается 4 человека для участия в конкурсе.
Ведущая. Дорогие друзья, сегодня у вас есть замечательная возможность пополнить свой счет. Лучшему участнику нашей встречи будет вручена карта на пять долларов. Сегодня ваш день, будьте яркими и позитивными!
Ведущая знакомится с участниками и просит ответить на следующие вопросы:
– Как давно у Вас мобильный телефон?
– Сколько номеров в Вашей телефонной книге?
– Как часто Вы меняете телефоны?
– Что для Вас телефон?
Ведущая. Итак, друзья, все в сборе, мы немного узнали о наших участниках, и мы начинаем!
Ведущая обращается к участникам встречи.
Ведущая. Я думаю, ради такого события вам не жалко будет ненадолго расстаться со своими мобильничками. Прошу вас положить телефоны на столик.
Участники кладут свои телефоны на столик.
Ведущая. Все вы профессионалы по скоростному набору SMS-сообщений. И сейчас у вас есть прекрасная возможность показать суперскорость в наборе текстов.
На экране проецируется номер телефона Ведущей.
Ведущая. На экране вы видите номер телефона, на который вам нужно отправить SMS-ку. Текст простой – буква «Я». По моей команде вы подбегаете к своим телефонам и набираете сообщение. А расстанемся мы с тем, кто сделает это последним. Итак, Григорий, проводите участников к линии страта.
Проходит конкурс, по итогам которого конкурсант, последним приславший сообщение, выбывает.
Ведущая. К сожалению, нам придется расстаться с одним из наших участников. Но Вам – утешительный приз нашей программы.
Ведущая. Еще одним мобильным увлечением молодежи является, так называемая, «закачка» картинок для функции MMS-сообщений. Очень приятно отправить своему другу или получить от него веселую картинку. Таким образом мы можем выразить свои чувства или настроение. Предлагаю проявить немного творчества. Подумайте сейчас о своем молодом человеке или любимой девушке. На листе ватмана изобразите свой телефончик, а на дисплее нарисуйте картинку, которая расскажет о ваших чувствах. Проявите фантазию. Тем, кто не занят в этом конкурсе, я предлагаю потанцевать.
Ведущая. Пришло время познакомиться с творчеством наших конкурсантов. А оценивать его будет самое компетентное жюри – это вы, наши зрители и болельщики. Но не нужно громко аплодировать, топать ногами и кричать. У вас ведь есть телефоны. По числу поднятых вверх мобильников мы определим лучшую работу.
Ведущая. И вновь нам придется расстаться с одним из наших участников, которого все же не отпустим без утешительного приза. Спасибо за участие. Удачи и успехов Вам!
Участник покидает программу.
Но одно условие – включаете громкую связь, объясняете абоненту, что он должен будет поздравить всех с праздником.
Только не забудьте сказать, где вы находитесь и что с вами происходит.
Ведущая. Мы прослушали поздравления, благодарим наших абонентов. А какое поздравление жюри понравилось больше, мы сейчас выясним. Приготовьте свои телефоны для голосования.
Ведущая (обращается к участнику, набравшему наименьшее количество голосов)
Мы благодарим Вас за участие. Вам – приз нашей программы с наилучшими пожеланиями хорошего настроения, приятного времяпровождения.
Вручается приз, участник покидает программу.
Ведущая. А я поздравляю победителя нашей «любвемобильной» встречи! Пусть с Вашей трубки доносятся только приятные любимые голоса.
Звоните, знакомьтесь, общайтесь. Еще раз поздравляем Вас! Под несмолкаемые овации вручаю Вам карту экспересс-оплаты на 5 долларов! Спасибо за участие!
Друзья, пришло время и нам прощаться! Не забывайте звонить и поздравлять с праздником друзей, родителей. Я думаю, вы успели занести в телефонную книгу и номер моего телефона, жду поздравлений и приятных SMS сообщений.
Желаю всем море счастья, массу хороших друзей. Вы молоды, прекрасны, у вас все впереди. Ловите удачу! Будьте яркими и позитивными! До встречи! Пока!
Звучит музыкальная заставка. Ведущая уходит со сцены.
Сценарий танцевально-развлекательной программы для молодежи
Развлекательная программа на с применением мобильных телефонов. Мобильник мой друг. Конкурсы с телефонами, веселые соревнования с применением телефонов и их функций.
Источник: prazdnikson.ru
Сценарии игровых программ для молодежи
Вечер проводится на открытой площадке (сцене), украшенной цветами, зеленью, воздушными шарами.
Звучит песня «Хорошее настроение» из репертуара певицы Ёлка. На сцене двое ведущих и танцевальная группа, которая будет иллюстрировать все музыкальные номера, «раскачивая» зрителей на танцы.
Ведущие. Добрый вечер, дорогие друзья!
1-я ведущая. Здравствуйте! Я думаю, сразу понятно, что эта песенка имеет самое непосредственное отношение к нашей сегодняшней встрече.
2-я ведущая. Потому что у нас сегодня необычная программа! В городе бушует лето, и у каждого из нас отличное летнее настроение!
1-я ведущая. Летнее настроение — это значит, дела идут на лад, отпуск не за горами, и окружающие люди кажутся симпатичнее и добрее. Вдруг обнаруживаются скрытые резервы остроумия и смелости. Без особых причин хочется смеяться, петь и танцевать — вот этим мы сейчас и займемся. Я приглашаю на сцену … (название коллектива).
В исполнении эстрадного коллектива звучит танцевальная песня летней тематики.
1-я ведущая. Да, отпуск не за горами! А как ты собираешься провести летние дни, чтобы они стали незабываемыми, яркими, увлекательными? Наверняка уже есть интересные намётки, маршруты? Ведь нельзя все лето просидеть дома!
2-я ведущая. Я думаю посетить разные музеи, побродить по красивым улочкам нашего города, заглянуть в библиотеку, в пару-тройку магазинчиков…
1-я ведущая. Знаешь, что-то веселья во всем этом маловато.
2-я ведущая. А ты где будешь летом, если не секрет?
1-я ведущая. Конечно не секрет — в гостях у тети, в маленьком частном домике…
2-я ведущая. Гм… Не очень эффектно.
1-я ведущая. Все дело в том, где живет моя тетя — а живет она на берегу Черного моря!
2-я ведущая. О, это меняет дело! Скоро будешь зажигать на Чёрном море! А пока, чтобы настроиться на морскую волну, давайте послушаем песню.
Исполняется песня из репертуара А. Буйнова «Зажигаем у Черного моря».
После песни ведущие берут мини-интервью у зрителей.
1-я ведущая. Как и где вы отдыхали прошлым летом?
1-й гость коротко рассказывает.
1-я ведущая. А сейчас как настроение?
1-й гость: Неплохое!
1-я ведущая. Так держать! Желаю вам, чтобы лето этого года было щедрым на радостные события и веселые путешествия!
2-я ведущая. Расскажите о самом ярком летнем впечатлении из детства?
2-й гость кратко рассказывает.
2-я ведущая. Отличная история! Думаю, это лето тоже будет богатым на позитивные впечатления.
1-я ведущая. Спасибо за искренние ответы. Мы поздравляем всех с наступлением лета! И по такому случаю — танцуют все!
Звучит танцевальная летняя песня (по выбору организаторов).
2-я ведущая. Что ж, судя по числу танцующих, никто не унывает, и это здорово! Градус настроения неуклонно повышается, но до пика мы еще не дошли. Следующий виток — настроение не просто хорошее, а солнечное.
1-я ведущая. И как нам его создать, если уже вечер?
2-я ведущая. А мы сейчас немного поиграем! Создать прекрасное солнечное настроение поможет весёлый конкурс «Солнышко, вставай!».
Ведущие набирают из числа зрителей две команды по 3-5 человек в каждой. Задача конкурса — вспомнить и напеть как можно больше песен со словом «солнце». От каждой команды может выступать выбранный солист, либо вся команда поет хором.
По итогам игры команде победителей вручаются призы — солнцезащитные кремы, солнечные очки и т.п. Проигравшим — призы утешительные (например, шоколадки).
1-я ведущая. А сейчас мы приглашаем на сцену хореографический коллектив с горячим южным танцем. Встречайте!
Сценарий конкурсно — игровой программы ко Дню молодежи «Мы — гордость России!»
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»
Мы молоды и мы неукротимы,
Бурлит по жилам нашим кровь
Ах, эти дерзкие порывы.
Ах, эта первая любовь.
Мы молодежь, по сути, мы большие дети
Ведь каждый был однажды молодым
А дети это завтра всей планеты
В их руки мы весь мир вручим!
и все протягивают к нему руки. Можно для достижения большего эффекта, в кон це выпустить голубей по бокам сцены.
Здравствуйте, все, кто пришёл на этот замечательный праздник!
Мы приветствуем всех, кто молод телом или душой!
главе сельского поселения Кириченко СН..
Быть молодым прекрасная пора
Красивым быть и внешне и душой
И одеваться модно, и всегда
Желаю выглядеть вам хорошо
Когда на полную живешь,
Когда ты скуку превозмог
Так зажигает молодеешь,
Включайся здесь сейчас флешмоб!
2 номер Колесики флешмоб
Звучит зажигательная музыка, на сцене тренер по фитнесу со
своей группой проводит несложное подготовительное занятие, в конце все вместе танцуют.
Мы расправляем крылья смело
Мы силу набираем в небесах
Мы рвемся в бой, за наше дело
И воспеваем Родину в стихах
И знаем мы за нами сила
За нами правда, мы твои
Надежные и крепкие, Россия,
Мы крылья на которых ты летишь!
3 номер Танцевальный номер перышко
На фоне музыки звучи фонограмма дикторского текста:
ДИКТОР: «Коламбия пикчерс совместно с телеканалом «Баба Яга и кампания» представляет мегапроект «Фабрика звезд» на опушке у лесной избушки»
Музыкальный анонс на вылет Бабы Яги – звук летящего двигателя
Появляется Баба Яга на метле и читает рэп:
Баба Яга. Раньше меня называли Ягой,
Дразнили меня костяною ногой
В сказке современной теперь я живу,
Рэпом увлекаюсь, на фитнес хожу.
О-о-о-е, камон, камон
А теперь все вместе:
О-о-о-е, камон, камон
Сказок герои меня уважают,
Звездным продьюсером меня называют.
Фабрику звезд я открыла на опушке,
Прямо на опушке у лесной избушки.
О-о-о-е, камон, камон,
О-о-о-е, камон, камон
Баба Яга. Нашаталась я, налеталась,
Наконец-то я дома,
В Дудачном оказалась.
Не подводит меня мой нюх:
Чую, чую человеческий дух.
Да пошутила я касатики, пошутила. И вообще у меня теперь появилось современное увлечение, я теперь эта, ну как ее – фанатка. Фанатка телевизионной передачи «Фабрика звезд». Смотрела я, смотрела и решила: а не создать ли мне свою «Фабрику звезд «На опушке у лесной избушки» и не стать ли ее продюсером. Я уже и педагогов набрала. Лучшая исполнительница романсов во всем тридевятом царстве, наш педагог по вокалу…
/Свистит. Муз. анонс на выход героев, кудахтанье курицы, уханье совы/
Избушка на курьих ножках! Аплодисменты!
Что- то странное здесь происходит
Все это не по сценарию.
И адресом ты ягуличка как всегда ошиблась.
И педагога по вокалу зря сюда притащила.
Как это ошиблась,
Разве у вас не праздник?!
Праздник то праздник,
Но не про твою честь.
Сегодня день молодежи
И выступать будут не сказочные герои
А наша, дудаченская молодежь!
Молодежь и есть молодежь!
Разве они могут сравниться с моим опытом!
Я за милю чую таланты!
(Отворачиваясь, говорит: в этот раз чутье меня подвело)
Да нет, не подвело Ягуля,
Лучше присоединяйся к нашим зрителям
А мы покажем тебе,свою -«Дудаченскую фабрку звезд»
Боюсь, удивить меня будет сложно,
Но поглядим, поглядим…..
Встречайте, реп сейчас прочтет
И стих сей будет вам приятен
Его он сочинил — ему почет,
Парвиз для вас поет.
Ведущая: Какие у вас, молодёжи, есть цели и стремления?
за счастье, хорошую учёбу, за помощь престарелым и больным людям, за взаимоподдержку и взаимопонимание!
Ведущая: Сейчас лето, у многих каникулы, отдых. И когда появилось свободное время, то нужно тратить его на добрые дела, на самообразование, а также на общение со сверстниками!
Ведущая: А теперь мы предлагаем всем присутствующим немного поиграть и получить памятные подарки в качестве приза.
Ведущий: Начинаем с вас. Поехали!
Этот день, вполне удался (ударение на «а»),
Молодёжным он назвался,
Будем его отмечать,
Бегать, прыгать и кричать,
Конкурсы все проводить,
Ну, немножко пиво пить,
На счёт последнего, отдельно,
Скажу я вам прямолинейно,
Тогда вино пусть будет здесь!
Вы молодёжь, вас надо развлекать,
Хочу загадки я вам загадать,
Тому, кто правильно ответит, будет приз,
Ну, так давайте же быстрее, все на бис!
Два раза в день, ты с нею трёшься,
С начало перед сном, потом, когда проснёшься,
И белой пасты для неё нужна щепотка,
О чём я говорю? (Ответ: зубная щётка)
Длинная, мягкая, метров так 20,
Рвёшь ты её каждый день ото дня,
И с ней, никогда ты не сможешь расстаться,
Она хоть и раз в день, но всё же нужна.
(Ответ: туалетная бумага)
С утра, с глубокого похмелья,
Она тебе, необходима,
Твоя любимая, родная,
(Ответ: таблетка аспирина)
Без него выпить ни как,
Конечно он во всё простак,
Ни девочка, ни мальчик
(ответ: пластмассовый стаканчик)
С ним, зарядишь ты мозги,
Что это? (ответ: сникерс ни)
И во рту мгновенно тает?
В загадки с вами поиграли,
И все немножечко устали,
Теперь настало время есть,
Всё то, что на столе здесь есть!
Музыкальная пауза по сценарию.__________________________
Теперь пора настала показать,
Кто сможет лучше всех здесь станцевать,
Вы смене музыки, ничуть не удивляйтесь,
Под каждую вы станцевать пытайтесь,
И так, чтоб это было просто класс,
Чтоб победителем смогли мы выбрать вас!
Конкурс ко дню молодежи «Танцы». Выходят все желающие. Их задача, по команде (начало музыки), начать танцевать, но так, чтобы это соответствовало тематике. А темы следующие: канкан, ламбада, ча-ча-ча, восточные, стриптиз, цыганочка. Кто не справляется, выбывает и так до последнего, до победителя. Приз: танцевальный диск.
Как много песен разных
А мама сыну говорила:
Ах, как прекрасны наши песни.
Песня, как всем знакомо это слово.
— Современная молодежь очень увлечена интернетом и различными молодежными сайтами. Что же постоянно меняющееся и самое модное вы размещаете на своей страничке?
— Конечно же, статус. Эти короткие строки очень четко выражают настроение, а также отражают мировоззрение современной молодежи.
— Тогда нам ничего не остается, как объявить конкурс под названием «Самый остроумный статус»!
Желающие участники выходят на сцену и произносят статусы. Победитель определяется путем голосования и получает грамоту «Самый молодой мудрец России».
— Как здорово, что нынешняя молодежь так зажигательна и активна. Ведь, как известно,движение – это жизнь. И наши ребята не должны ни минуты сидеть на месте!
— Всегда прекрасно первое горение,
Любви к друг другу молодого поколения!
Так искренни и нежны ваши лица,
Когда по венам сок любви стремится.
И нет честнее и нежнее чувства,
Нет тоньше и открытее искусства,
Чем юные влюбленные России,
Как всё таки чисты вы и красивы!
— Молодость ваша, юна и прекрасна,
Словно течение с гор ручейков.
Любите нежно, целуетесь страстно,
Каждый к великим свершениям готов.
Молодость ваша, всегда остроумна,
Тонких намеков и мыслей полна,
Дерзка и даже порою безумна,
Но без сомнений в суждениях умна
— Если сердце доброе и огонь в глазах,
Сценарий игровой программы для учащихся 5-8 классов
Веселая тусовочка (игровая программа)
Описание работы . В школах во время каникул работает каникулярная школа, который позволяет школьникам, воспитанникам кружков и секций, проявить себя, показать свои возможности и раскрыть свои таланты. Данная развлекательная игровая программа разработана совместно с воспитанниками ВИА «Стимул», музыкальное сопровождение организовано участниками кружка.
Методическая разработка мероприятия «Веселая тусовочка» предназначена в помощь преподавателям, воспитателям при подготовке и проведении внеклассных мероприятий во время школьных каникул. Использование этого сценария и дополнение его другими материалами, позволит преподавателям (педагогам дополнительного образования) при активном участии школьников (воспитанников кружков) провести хорошее впечатляющее запоминающееся мероприятие. Форма проведения - игровая развлекательная программа.
Программа рассчитана на учащихся 5-8 классов в возрасте 12-15 лет.
Мероприятие состоит из следующих этапов:
1. Вводная часть. Приветствие. Деление на команды.
2. Основная часть. Выполнение заданий.
Название и девиз.
1 часть. Массовые танцы.
Задание 1. Распевка.
Задание 2. Слова из песен.
3 часть. Звезды тусовки.
Задание 1. Переливалки.
Задание 2. Театральный.
3. Подведение итогов. Награждение.
1. Формирование коммуникативных навыков, чувства юмора.
2. Развитие духовно-нравственных качеств личности
3. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.
1. выявить творческие и артистические способности учащихся;
2. создать праздничную атмосферу.
2. интерактивная доска (экран).
5. Микрофоны для ведущих с усилителями.
6. Дидактический, раздаточный материал.
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие ребята! С праздником вас! С каникулами!
Ведущий 2: Сегодня проведём мероприятие под названием «Веселая тусовочка». Мы будем танцевать, смеяться, развлекаться, ну в общем, тусоваться.
Ведущий 1: Перед тем как начать наше мероприятие, угадайте загадки про нашу школу:
· Сколько лет исполнилось нашей школе?
· Сколько завучей работает в школе?
· В этом году к пед. коллективу школы присоединились новые интересные люди. Назовите их ФИО и должность?
· Эти люди работают в нашей школе. Вы знаете их настоящее. А кто они были в прошлом. Рассмотрите фото и назовите работников школы (3 фотографии).
· Как называется детская организация в школе?
· Кто возглавляет детскую организацию?
· Скажите, сколько воспитанников интерната учатся в школе?
· Назовите учителя, которой было присвоено звание Заслуженного учителя РФ.
(правильно ответившие на вопросы приглашаются на сцену, вытягивают номерок с числами «1» или «2», таким образом происходит формирование команд по 5 человек)
Ведущий 2: поздравляем вас!. Вы стали участниками игровой программы «Веселая тусовочка».
Ведущий 1: Итак, у нас сформировались 2 команды и мы с удовольствием приглашаем их
Ведущий 1: Команды все готовы, а судить их будет строгое, но справедливое жюри в составе:
Ведущий 2: Пожелаем командам ни пуха ни пера.
Ведущий 1: Наша тусовка открывается.
Задание 1. Название и девиз.
Ведущий 2: Задание первое: придумать название и девиз вашей команды. Время на выполнение задания - 3 минуты. Задание оценивается по 3 бальной системе.
Ведущий 1: Пока команды выполняют задание, мы со зрителями поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь ответить на них. Зритель, набравший большее количество правильных ответов, может подарить свои баллы той команде, за которую он болеет.
Ведущий 2: А теперь посмотрим, что же получилось у участников. Название и девиз первой команды…, второй команды-…… (выступления команд). Жюри просим оценить работу команд.
Ведущий 1: Перейдем непосредственно к соревнованиям. Они состоят из нескольких частей. Первая часть - массовые танцы.
Ведущий 2: Первый конкурс этой части - паровозик.
Вы должны всей командой исполнить танец оригинальным, необычным способом, но таким образом, чтобы можно было бы подумать, что идет паровозик. Обе команды начинают одновременно под музыку. Время на выполнение -3 минуты. Жюри оценивает вашу артистичность, оригинальность выполнения.
(выполнение задания. Музыка: рэп, ламбада, русская народная «Во поле береза стояла», «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты», вальс, «Гимнастика», «Антошка»).
Ведущий 1: С этим заданием вы справились. А вот справитесь ли вы с заданием, который называется «Попугайчики». Сейчас команды вытащат по 3 карточки. После этого команды будут танцевать, и должны танцевать так, чтобы наиболее активной в танце оказалась та часть тела, которая была указана в карточке. Допустим, вам попалась карточка с названием «голова» — она и должна быть наиболее активной в вашем танце. Пока одна команда выполняет задание, вторая старается определить, что было указано в карточке. За правильный ответ - дополнительно балл в ваш счет. Вытягиваем карточки. Жюри не забывает о своих обязанностях, оцениваем по 5 бальной системе. Итак, начинаем. Танцуем.
Карточки: руки, рот, глаза, ноги, указательный палец, волосы.
Ведущий 2: Мы благополучно справились с заданиями первой части. Подведем предварительные итоги. Слово представляется жюри.
Ведущий 1: команды танцевали, теперь пришло время песен, и вторая часть нашей тусовки называется «Песни».
Ведущий 2: Первое задание - распевка. Время выполнения - 5 минут.
Ведущий 1: Сейчас каждая команда споет песню. Начинаем одновременно. А мы посмотрим, у какой команды получится лучше, громче. Жюри оценивает по 3бальной системе.
Первая команда поет песню «Во поле береза стояла».
Вторая команда - «В лесу родилась елочка».
Ведущий 2: Команды справились с заданием с первым второй части, переходим к выполнению второго задания «Слово из песен». На это задание отводится 7 минут, жюри оценивает по 1 баллу за каждый правильный ответ.
Ведущий 1: Я буду произносить выражения или слова из песен, а команды поочередно должны будут продолжить песню. В случае подсказки с зала, правильный ответ не засчитывается.
Без тебя, без тебя…
(Всё ненужным стало
От заката до рассвета без тебя,
Так нужна ты мне, любимая моя («Без тебя», Стас Михайлов)).
Куда уходит детство…
И где найти нам средство,
Чтоб вновь попасть туда.
Оно уйдёт неслышно,
Пока весь город спит,
И писем не напишет,
И вряд ли позвонит. («Куда уходит детство?», ВИА Сливки, из фильма «Фантазии Веснухина»)).
Ты должна рядом быть…
(Ты должна все простить
Выбрала ты пустые мечты
Пусть и нечаянно стала отчаянней
Наша любовь, в жизни не все так просто. (Ты должна рядом быть», Дима Билан)).
Понимаешь, я ушел тогда назло..
(Понимаешь, не нашел тогда я слов
Ты не знаешь — просто нам не повезло
Было может, но прошло. Понимаешь
Понимаешь. («Понимаешь», Фабрика)
Давай пойдем с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя…
(Где мы останемся вдвоем
Где будем только ты и я
Давай пойдем туда
Давай пойдем сюда
Давай пойдем вдвоем
Давай пойдем сюда
Давай пойдем туда
Пойдем со мной коммон («Ла-ла-ла», Жанна Фриске)).
(Жить на нём легко и просто,
Жить на нём легко и просто, Чунга-Чанга.
Наше счастье постоянно,
Жуй кокосы, ешь бананы,
Жуй кокосы, ешь бананы, Чунга-Чанга («Чунга-Чанга» из мультфильма «Кораблик»)).
мы не проходили…
(Это нам не задавали.
Это мы не проходили, это нам не задавали.
Па-рам-пам-пам Па-рам-пам-пам. («Песня Антошки» из мультфильма «Антошка»)).
Во поле берёза стояла..
(Во поле кудрявая стояла.
Люли люли, стояла,
Люли люли, стояла («Во поле береза стояла», народная)).
Свет в твоем окне
Как он нужен мне…
(Свет в твоем окне
Как море кораблю
Свет в твоем окне
Солнца луч на снег
Свет в твоем окне
Как я тебя люблю («Свет в твоем окне», Алсу)).
Чёрный бумер чёрный бумер…
Чёрный бумер чёрный бумер
Если сможешь, догони
Чёрный бумер чёрный бумер
Под окном катается
Чёрный бумер чёрный бумер
Девкам очень нравится («Чёрный бумер», Серега)).
Ведущий 2: Команды отлично справились со всеми заданиями второй части. Давайте предоставим слово жюри для подведения итогов второй части.
Третья часть «Звезды тусовки»
Ведущий 1: Третья часть нашей тусовки называется «Звезды тусовок».
1 конкурс — «Переливалки». Предлагаю участникам немного отдохнуть. На столе стоят два стакана с соком. Рядом соломинки (по количеству участников). Задача участников конкурса — как можно быстрее выпить содержимое стаканов. Побеждает команда, которая быстрее опустошит стакан. Победившей команде - 1 балл.
Ведущий 2: Второй конкурс «Театральный» (карточки с заданиями). С каждой команды приглашаются по 3 участника. Им выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Жюри оценивает по 3бальной системе лучшее исполнение, артистичность. Надо пройтись как:
· женщина с тяжелыми сумками;
· горилла по клетке;
· девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
· часовой, охраняющий продовольственный склад;
· младенец, только научившийся ходить;
· парень перед незнакомой девушкой.
Ведущий 1: Команды справились с заданиями третьего тура. Пора подводить итоги. Слово предоставляется жюри.