Dragon fin soup как открыть персонажей.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 54
Что можно сказать об этой игре? Довольно неплохо для первого проекта, который создан небольшой группой разработчиков.
Из плюсов можно отметить:
-Графика приятна для глаз
-Хорошее музыкальное сопровождение
-Мир каждый раз создаётся по новой, есть смена дня и ночи, погодные эффекты, разрушение объектов, срубленное дерево может помочь в бою, убив врага или обрушив препятствие
-Главная героиня- наемница по имени Робин, любящая выпить и берущаяся за любую работу с хорошей платой
-Режим кампании для любителей истории и режим выживания с перманентной смертью героини для любителей хардкора
-Открываемые персонажи, которыми можно играть вместо Робин во всех режимах
-Боёвка не так ужасна, как многие пытаются её подать (протестировано управление на клавиатуре и геймпаде).
-Неплохая система крафта и возможность заводить напарников животных
-Много вспомогательного оружия, которым можно победить врагов, не вступая в ближний бой
-Немало вариантов квестов и как мир они могут даваться в рандомном порядке, сначала это может быть спасение торговца, при другом прохождении охота ночью на оборотней в лесу
-Багов и вылетов в игре не замечено в отличии от многих проектов на старте
Из минусов:
-Нет внятного туториала в процессе игры, только скромная табличка в углу экрана с надписью: Read or Die. Там как раз и объясняются многие моменты, которые вызывают недоумения у большинства игроков в управлении
-Иногда монстры атакуют из недоступных для обзора мест
-Бывают моменты когда монстры не реагируют на героиню, если она рядом
-В некоторых моментах можно надолго застрять, если нет сильного снаряжения и монстры начинают убивать с 1-2 ударов, хоть и имеют равный уровень с героиней
В заключении можно сказать, что игра достойна внимания и придётся по вкусу любителям Rougelike жанра.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 14
А вот игра с удивительно правильной mixed-оценкой на Стиме.
Это рогалик. Не настоящий, правда, а так. Rogue-lite. Бои походовые, оружие разнообразное и с разными эффектами, графика симпатичная, параметров у персонажа много. Крафтинг есть, опять же. И головоломки! Но...
Первое, что бросается в глаза уже на второй-третьей миссии - однообразие лута. Как довольно быстро выясняется, лут не имеет никакого разброса значений - какой-нибудь Vanguard Helm в точности идентичен любому другому, найденному или созданному. Да, и экипировать можно только вещи с уровнем не выше твоего - это резко ограничивает возможности сверху.
Вторым аспектом, который выплывает чуть позже, оказывается однообразие боёвки. Да, топор бьёт не так, как меч, а оба они отличаются от молота. Но это мизерные отличия. В целом любой бой представляет из себя рукопашный обмен ударами "кто раньше сдохнет". Да, чисто теоретически, есть дистанционное оружие, бомбы и магия. А на практике магия дико дорогая, а число патронов сильно ограничено, да и бьют они не шибко круче мечей. Бомб же противники старательно избегают. В итоге всё дополнительное может слегка изменить баланс сил - но суть боя так и сводится к рукопашной.
Ещё чуть позже обращаешь внимание на донжоны. Которые генерятся из довольно ограниченного набора паттернов, поэтому видел один - минимум, наполовину уже знаешь, каким будет любой другой из той же группы.
Игре мог бы помочь крафтинг. Но... У героини 60 слотов в инвентаре, и крафтить можно _только_ из них. А нужно носить еду, патроны, сменное оружие - да и весь выпадающий лут тоже куда-то надо девать. Да, есть сундук, который весьма вместителен, и его даже можно сортировать. Вроде бы. Правда, быстро оказывается, что автосортировщик патологически неспособен отличить один предмет из группы от любого другого из той же группы (да, все предметы крафтинга - элементы одной группы!). Так вот, учитывая всё это, в итоге крафтинг превращается в увлекательную мини-игру "Посмотри на рецепт и попробуй найти в сундуке нужные ингредиенты!"
Ах, да, и повышение уровня приводит только к повышению параметров героини. Не ждите новых умений и какого-то выбора.
В целом, как донжон-краулер игра неплоха. Случайные и сюжетные миссии, много монстров и лута - всё хорошо. Так что я ставлю "да". Но всё, кроме шатаний по донжонам, слишком уж "мелко" на мой вкус, так что сам продолжать, скорее всего, не буду. А жаль.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 13
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
Приключения Красной шапочки-алкоголички, на кикстартер которых я засылал $15 в 2014 году, потому что концепция показалась мне достаточно интригующей, а изометрические скриншоты - привлекательными. На деле, как водится, всё вышло по-другому.
Игра по сути представляет собой симулятор гигантских, вусмерть рандомизированных подземелий (читай: хаотичное нагромождение элементов ландшафта, врагов и всякой всячины, через которые приходится продираться как через джунгли Амазонки - даже в начальной деревне). Особого сюжета нет. Первые четыре квеста - классические "подай-принеси" и "пойди зарежь десяток больших полосатых мух, облепивших соседскую корову". При этом система боя - пошаговая чечётка на шахматном полу (а-ля Dungeons of Dredmor, Desktop Dungeons и т.д.). Т.е. мы имеем здесь незамысловатый, дёрганый геймплей с кучей повторяющихся действий, постоянной борьбой с ветром и полным отсутствием свежей мысли.
Авторы попытались разнообразить процесс обширной итемизацией (размеры инвентаря и список параметров персонажа внушают трепет) и поистине колоссальной системой крафтинга: почти всё здесь можно разбить, взорвать, выкопать, просеять, сунуть в котомку, а потом сплавить в горнило волшебной печки с несколькими сотнями рецептов.
К игре прилагается пятидесятидвухстраничный мануал, либо (столь же невнятное по отзывам) часовое видео. Никакого подобия естественного обучения нет - вас сразу же бросают в игру, и ожидают осмысленных действий. Довершает дело унылое звуковое сопровождение и достаточно косячное управление (после стольких патчей и жалоб кнопки на геймпаде всё равно то и дело срабатывают по два раза).
В общем, вместо того чтобы сконцентрироваться на чём-то одном и тщательно, с любовью вывести игровой процесс, разработчики решили объять необъятное, половину игры отдали на откуп тупому генератору случайных чисел, а в другой половине забыли вывести мотивацию, зачем нужно всем этим заниматься.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 16
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
Приобрёл, как любитель SotS:The Pit. Приятно играется. С управлением проблем, на которые многие жалуются, не наблюдаю. Дело привычки, наверное.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 7
Кратко - приятная вещь. Немного однообразная (впрочем, это жанровая проблема), слегка неудобное управление (играя с мышью - кликать при атаке надо не по врагу, а по клетке, на которой он стоит, да и вообще стараться кликать аккуратнее), но приятная. Более 500 рецептов крафта (уровень рецепта менее уровня вещи - учитывайте при создании, что на обновку может не хватить уровня персонажа), при этом составляющих весьма много (см. рецепты на англоязычных форумах). Запутанная система параметров персонажа, вещей и оружия (отличия при сравнении показываются, но это не особо спасает). Несколько миниигр, опасность перебрать хилинг (ага, это алкоголь), своеобразный юмор (ГГ - подросток-оторва, что чувствуется), оригинальный мир (созданный из мешанины времен и народов, включая их сказки, но, при этом, гармоничный в своем бардаке). А еще не смог заставить ее работать в нормальном разрешении для монитора - вылезают какие-то телевизионные. Кстати, запустить ее на ТВ и взять в руки геймпад мысль не дикая, ибо она делалась одновременно для "Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, PlayStation 3, and PlayStation Vita" (с) вичка.
Итог - 4/5 выбивает легко.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 5
Три раза начинал кампанию, два раза оказался замурован в невидимых стенах (очевидный баг), в третий, после 10 часов игры, она крашнулась и сейв оказался испорчен, а он всего один. Неповторимые ощущения. Есть баги, с которыми можно мириться, с такими - нет.
По существу. Симулятор лесоруба-косильщика-копателя ям, вынужденного отвлекаться на монстров, мешающих рубить-косить-копать. Скучно, монотонно, слишком просто, быстро надоедает, частые раздражающие загрузки, но все равно играть можно, потому что стиль, арт и портреты красивые и так это миленько все вообще, художник хорош. Все, что связано с крафтом - очень неудобно. Рыбалка - просто потому что модно? Примитивная и ненужная. Никаких тактических возможностей здесь нет, стой и бей врагов, пока они не умрут, если поймали, то спасаться кроме как бутылками и нечем. Впрочем, спасаться и не было нужды, АИ как-будто нет вообще, враги никак не взаимодействуют, не преследуют игрока и забывают о нем, отвернувшись в другую сторону. Очень редко попадаются кристаллы с новыми умениями, но мне доставалась одна бесполезная муть, не считая регенерации здоровья. От рогаликов практически ничего нет, с ТОМЕ или кравлом не стоит и сравнивать, уровень совсем не тот. И, помимо прочего, раздражающая консольность и отсутствие привычных удобств, но это придирки.
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 3
1 пользователь посчитал этот обзор забавным
Игру впервые увидел на главной странице стима. В первую очередь меня привлек красивый дизайн игры. Купить игру решил после просмотра какого то обзора (думаю стиму стоит обязать разработчиков выкладывать геймплейные ролики), он не привнес ясности, чего ждать от игры, но зато показал, что она вполне играбельна, да еще и полноценный сюжет есть.
Игра очень не однозначная в плане ощущений от нее. Пожалуй я просто составлю список достоинств и недостатков, но для меня достоинства оказались более значимы, чем недостатки.
Достоинства:
- Приятная глазу графика, особенно это касается иконок NPC, героини и монстров.
- Компаньоны и питомцы. На момент написания обзора у меня была собака и мертвая рука. Надеюсь не будет спойлером, т.к. собаку дают сразу, а откуда взялась рука я так и не понял, кажется из пруда выловил.
- Интересные диалоги и персонажи. Скажу честно, это первая игра такого рода, в которой мне действительно было интересно читать диалоги.
- Боевая система. В принципе в ней ничего особо нового нет, но приноровившись можно выстроить неплохую тактику убиения даже больших групп врагов на пару с петом. К сожалению, пока не встречались противники сильнее ГГ, дабы проверить ценность напарников и существование тактики против них, кроме как "бей пока кто-то из вас не умрет".
- Случайные встречи. Слабоватое достоинство, но все таки создает ощущение, что ГГ передвигается по миру, а не телепортируется из одной точки в другую. Жаль, что по карте мира нельзя просто бегать в любом направлении (см. Fallout).
- Главная героиня. Сложно сказать почему, но она мне импонирует. Харизматична, постоянно шутит, похожа на Красную Шапочку (есть ли реальная связь, не знаю), постоянно поправляет здоровье ромом:)
- Правило 10 секунд:). Выбил, поднял, съел. Все съедобные предметы дают какие то бонусы, но поедание бревен вряд ли будет полезно для вашего здоровья.
- Управление. Оно не интуитивно, к нему привыкаешь через час-два игры, но первое время происходящее вызывает сплошное недоумение и вопросы, куда надо нажать или почему оно не работает. Перед началом игры нужно обязательно прочитать руководство (Read Or Die, в главном меню). Это хоть немного облегчит жизнь.
- Интерфейс инвентаря (торговли, эквипмента). Складывается впечатление, что человек делавший его никогда не видел ни одной RPG. Продажа заключается в перетаскивании продаваемого предмета четко на ячейку в магазине, есть выпадающее меню для этого, но взаимодействие это практически не упрощает. Кроме того нельзя таскать, продавать, покупать нужное количество предметов, либо один, либо все. Предметы иногда забывают самостоятельно стакаться, а панель быстрого доступа принципиально не умеет этого делать. Манипуляции с инвентарем с геймпада еще более неудобны, хуже я видел, только когда нужно было стиком курсор двигать. Но к этому привыкаешь и в общем то терпимо, но хочется верить что будет фикс.
- Рыбалка. Сама мини-игра с рыбалкой неплоха, даже при том что пришлось вылавливать кучу рыбы на квест, она не надоела. Но к тому моменту, когда я сдал первый квест с рыбалкой, у меня уже было 150к золотых нарыбачено. Кроме того я пока так и не понял как ловить нужную мне рыбу, требуется конкретная наживка, глубина и место. С глубиной ладно, она, похоже, слабо влияет. Но чтобы понять что ловится на конкретную наживку в конкретном пруду, нужно 1-2 пачки перевести (к тому времени рыба уже кончается в пруду). Логично было бы, если бы продавец знал, для какой рыбы наживку он продает.
- Отрисовка уровней. Когда находишься позади стены не понятно что перед тобой находится, стены становятся прозрачными рядом с ГГ и сливаются с ландшафтом. Так же можно не заметить ловушки или еще что-нибудь. Это же касается деревьев, камней и прочего, но только когда движешься вниз.
Обязательно пройду, если не начнется какой-нибудь маразм, к примеру, фарм уровней или лута.
Игру рекомендую, не смотрите на количество отрицательных отзывов. Судя по всему это связано с тем, что она собирала деньги на кикстартере, и у некоторых людей завышенные ожидания относительно нее.
Ещё никто не посчитал этот обзор полезным
Замечательная и интересная игра, доставляет много удовольствия. Единственное что хотелось бы, это что бы в рецептах крафта помимо названий самих ингридиентов, были и рисунки к ним. И что бы можно было крафтить больше едениц за раз
Пользователей, посчитавших этот обзор полезным: 121
Пользователей, посчитавших этот обзор забавным: 5
To make a long story short: if you like the graphics and enjoy games with insane amounts of loot, enemy variation and pure scale, GRAB THIS ONE . I am mainly playing this game on my Vita where I have about 15 hours in at the moment, and I am still only scratching the surface.
You might be rightfully concerned by the negative reviews, and many of the points concerning the UI and controls are valid, but note that many of the points have been addressed within hours, and after one day many of the issues have already been patched !
The developers respond to almost any form of criticism in the forums and in these reviews. This, in combination with the fact that the issues that kept people from getting in to the game are easily fixable, makes it very easy for me to recommend this game. I know I am repeating myself, but do yourself a favour and try the game, if all that is keeping you from it are people that bash the horrible UI. It has been enhanced after one day and I am sure it will be completely up to par with modern games soon.
On to the game itself:
The theme is a mixture between modern fairytale, the Discworld and classic fantasy RPG settings. It works very well in my opinion and in the story mode everything comes together as more than just a skin for another roguelike. The dialogues are usually quite short, but there is a deeper story that slowly unfolds after some initial standard type quests.
The progression is linear in the beginning, since at that point you can only go to places where you currently have missions, but the world opens up more and more as you progress. At first I was frustrated to not be able to go back to some places, but it is a mechanic that keeps you from farming the same difficulty dungeon again and again, which is the same for almost every roguelike (where you can go back to previous floors but they will remain empty once you looted and killed everything).
The core gameplay is the most important part of course, and it is simply addicting. Combat leaves a lot of space for strategy, since you have both a melee and a ranged weapon (as well as spells and bombs) and additionally pets can deal damage and tank enemies. Every enemy type behaves differently and uses lethal skills that you have to learn to evade. Different weapons behave differently (e.g. spears hit two fields in front of you instead of just one). There are elemental attacks and resistances/weaknesses you have to exploit.
The flow of the game is faster than many other roguelikes I"ve played, even faster than Dungeons of Dredmor (which I adore by the way). The action feels very satisfying with some nice bullet-time effects when you kill enemies or land critical strikes. Skill and spell animations are sometimes mind-blowingly cool, like tiles jumping up and down in a circle around you.
There are typical roguelike mechanics like traps, special rooms, hidden treasure, shrines, teleports, unique (named) enemies and much more, but also some unusual mechanics like hidden rooms or blocks you can push around. Explaining the latter would spoil a lot because it is part of the game to figure them out.
As a nice addition there is fishing and crafting, the former needs some rework to be more fun, the latter becomes an important part of the game when you advance further and have to manage the many parts of equipment you can have.
The graphics have been compared to tablet/mobile games, I can somehow see where this is coming from, since the sprites seem to have been created via pre-rendered models, but I suggest you just look at the screenshots and evaluate that for yourself. In my opinion the environments have a level of detail and beauty to them that is unrivalled for this style of 2D games.
To address some of the complaints:
- "Diagonal movement is difficult on controllers." True, definitely needs some recalibration or the Shiren/Izuna solution, where you have to press a button to move diagonally. Surprisingly this did not get in my way very often.
- "It is hard to see what is behind walls and you can get stuck in sticky situations." The style of the graphics leads to confusing situations, but you can use the mini-map (especially the enlarged one) in sticky situations to make tile perfect decisions and execute them. An option to display a grid with some color coding for traversability would help here.
- "Controls are bad." They are fast and need getting used to, but that is all. After an hour you feel right at home and I prefer them being as fast as they are. An option to adjust speed would be cool though.
- "UI is broken". Some things are more tedious than they need to be, like shopping and comparing equipment, and I do not like the item description display (showing equipment stats that are never used for materials and consumables like in Disgaea is something I hate!). But everything can be done quite fast and the large and small hand-drawn icons for every single item really great! I can see very small changes that would make the UI as good as any other game, but at the moment it keeps the game from getting the amazement it deserves.
All in all it is a must buy, and I hope that the constant efforts of the developers in the recent days will change some of the reviewers minds, since a lot has been addressed or is being addressed at the moment. The core gameplay is a 10/10 for me, but the UI prevents me from giving the game the perfect score for now.
Согласно древним представлениям о мировом устройстве нашей Вселенной, наш мир располагается на спине огромной черепахи. Создатели Dragon Fin Soup – японского рпг, шагнули в самые «дебри» данного мифа, выдав легенду за действительность и разместив на здоровой драконовой черепахе, «плавающей» внутри пространства и времени, девушку, схожую по некоторым чертам на героиню Красной Шапочки, однако, обладающую большей силой и огромным рвением выяснить истинную причину, по которой она потеряла память. Делать это придется в фэнтезийном мире, наполненном страшными чудовищами и монстрами.
Весь путь Робин к открытию тайн прошлого «залит» кровью и загадочностью. Именно клубок этой из «приятной» консистенции и предстоит нам распутать.
Игра выполнена в стиле тактической RPG с большим количеством головоломок и мини-игр, отличным боевым режимом и увлекательной сюжетной историей. Главная героиня, девушка по имени Робин (увы, забываем о Красной Шапочке), в результате несчастного случая лишается памяти и теперь, оставшись «один на один» с настоящим, она пытается по крупицам восстановить все те страшные события и обстоятельства, что случились с ней ранее.
Упор Dragon Fin Soup делается на совмещение прохождения сюжетной линии, заключающейся как в выполнении основных заданий, так и дополнительных квестов, расширяющих ваши познания о вселенной игры, и обыденных занятий, свойственных всем, кто пытается выжить в условиях дикой природы – охоты, рыбалки, поиском ценных материалов и предметов и т.д.
Стиль боя – пошаговый, так что, времени на выбор наиболее выгодной физической и магической атаки у вас предостаточно.
Вполне качественно отражена резкость смены погодных условий (еще бы, на спине у черепахи может происходить что угодно, верно?), а также удачна интерактивность окружающего мира – взаимодействуй, не хочу.
Оценки Dragon Fin Soup
Геймплей – 8
- Периодически выходящие на PlayStation 4 РПГ подобного типажа практически мгновенно находят своих фанатов, во многом, благодаря неординарности подхода в вопросе построения и развития сюжета, а также игровой механики игры. В Dragon Fin Soup с этим проблем нет.
Графика – 5
- Да бросьте, PS4 – и такие вот квадратики, это более походит на издевательство, нежели на осознанный релиз. Конечно, моментально спохватившиеся фанаты и обычные игроки могут справедливо урезонить мнение автора старой доброй фразой: в игре главная не графика, а сюжет. Согласен, только и сюжет здесь не блещет своим совершенством. Так что, все на любителя – любителя старых игр, в которые мы имели счастье играть еще на картриджах для приставок.
Звук – 7
- Сносная, слушать можно, звуковые эффекты вполне не банальны.
Общая оценка – 7
- Игра всеми возможными путями напоминает нам былые времена, когда мы, засиживаясь за игровыми приставками, такими как Sega и прочие, день и ночь увлеченно играли в подобные рпг-шки. Стиль, манера подачи сюжета, даже графическое исполнение – все это словно пытается пробудить в нас былые чувства к подобным играм. Что же, им это вполне удалось.
Не лезь на рожон
Ты не герой! Необдуманные действия приведут к быстрой погибели.
Игра в пошаговом режиме, неспроста. Быстрые действия приведут к быстрой гибели.
В хозяйстве всё пригодится
Используй крафт и свой инвентарь на 100%. Пустой инвентарь быстрая гибель.
Бой
Ходы
Единственное, что тратит ходы перемещение и атака. Враги быстро становятся сложными и, как правило, скорость ожидания их хода сокращается (т.е. в очереди действия они смещаются не в конец очереди, а чуть ближе), всегда имея большое преимущество перед вами. Зелья, выбор оружия, крафт, делаются без «цены хода».
Позиция
Не дайте врагу ударить вас в спину, так как он может получить урон х4, 70% урон или мгновенную смерть. Бейте в спину сами. Не драться честно!
Не дайте вас окружить. Всегда имейте план «В». Старайтесь убивать всех по-одному. Окружайте питомцами, это даёт потрясающие результаты.
Валите деревья или что-нибудь ещё на врагов, они могут получить оглушение.
Амуниция
Куча оружия и брони. Не такая простая, как кажется на первый взгляд.
Топор (Axe) бьёт по трем клеткам, перед собой и по бокам.
Кинжал (Dagger) высокая скорость атаки. Можно добиться до четырёх ударов за ход.
Булавы (Mace) бьют перед собой и имеют большой процент оглушения.
Копья (Pole weapon) бьёт перед собой на две клетки. Можно использовать через что-то, что даёт больше действия для стратегии и использования питомца.
Мечи (Sword) бьёт перед собой и имеет большой базовый урон.
Щиты (Buckler/Shield) даёт большой бонус обороны.
Есть две руки ваше дело чем их снарядить. С оружием в двух руках есть шанс отбросить противника.
Критический удар
При критическом ударе урон умножается на два. При критическом ударе со спины, урон умножается на четыре. Некоторые виды оружия имеют высокие показания критического удара, нежели их базовые показатели.
Оглушение
Оглушение длится 3 хода. Помните, что во время оглушения можно использовать зелье.
Питомцы
Позиция
Питомцы двигаются сами по себе. Но подойдя к ним с любой стороны, их можно сдвинуть на своё место. Данной стратегией можно неплохо подпортить планы врагу. Подстраивайтесь под движение питомца, пока не окажетесь в безопасности.
Возрождение
Возрождение питомца происходит на алтаре. Положите мертвого питомца на алтарь и он воскреснет. В Story Mode возрождать питомца также можно в городе. У лекаря (белая палатка с красным крестом).
Различия
Не все питомцы равны. Есть дамагеры (кошка, паук), есть танки (овца), есть высшие существа (к примеру, лучший питомец Big Bad).
Магия
Магия падает в разных режимах по-разному. В Story Mode медленнее и, как правило, соответствует вашему уровню. В других режимах она падает активнее и случайном порядке. Всю магию используют противники. Чем выше их уровень, тем больше у них в арсенале магии. В основном вся магия противника сосредоточена на окружении вас или на продвижении себя в очереди ходов. Очень хорошая магия телепорт и возведение стен, также шарм и обездвиживание. Но эти же заклинания очень плохи, когда используются против вас.
Боссы
Боссы разные. В режиме истории они идут по порядку. В остальных двух режимах они идут случайным образом. Над боссом всегда можно увидеть букву «Q», означающую ключевой момент квеста. Главное правило, не сунуться к боссу, пока не зачистил всё подземелье, так босс намного сильнее монстров, обитающих там. В режиме Story mode и Survival убийство боссов необходимый элемент для продвижения вперед. В режиме Endless данный элемент отсутствует.
Мини-игры
В игре есть несколько мини-игр. Которые неплохо помогают (особенно в начале игры).
Близнецы
Иногда в подземелье попадаются два одинаковых кристалла. Прикоснись к одному и доберись до другого за 25 ходов получишь приз.
Петля
Не очень понял как работает этот процесс. Ориентирован тоже на 25 ходов.
Камни
В подземельях встречаются камни с рунами, которые нужно активировать в определённом порядке. Данный порядок можно получить если найти камень(с порядком рун) на этом же этаже. Составьте руны правильно, и получите приз.
Рыбалка.
Находите озеро, встаете рядом и нажимаете «Удар»(обратите внимание, что рыбалка активируется только с одной стороны озера). Процесс прост: появляются стрелки, крутите в указанную сторону, появляется «Hold», ничего не нажимаете. Для рыбаки требуется удочка и наживка.
Сундуки
Во время ваших приключений вам будут встречаться сундуки.
Синий
Он дает вам нормальные вещи и для него не нужен ключ. Будьте осторожны может попасться мимик, обычно у него много жизней.
Красный
Более хороший уровень вещей или магия. Требуется ключ. Мимиком быть не может.
Фиолетовый
Ваше хранилище. Подойдя к такому же где-либо, вы найдете всё то, что оставили в прошлый раз, использовав такой же сундук в другом месте.
Крафт
Более 500 рецептов существует в этой игре. Игра сбалансирована таким образом, что можно обойтись без крафта, но с крафтом вы всегда сможете контролировать ситуацию.
Еда и благословение
В игре можно купить или найти много разной еды. Еда предназначена для разного рода эффектов. Когда вы её съедаете, на вас действует какай-либо эффект, который длится от 60 ходов до 100 и больше.
Также можно получить благословение. Всё что вам нужно это предоставить идолу войны или защиты оружие или броню. Если отдаваемое того же уровня, что и персонаж (или близкое к этому), можно получить великое благословение или полное ХР и МП.
Черепаха-дракон – это божество, и имя ему Азура, а летает он по космосу, пока на его панцире рождается мир. В игре «Dragon Fin Soup» уже прошло много веков с момента зарождения жизни, и там произошла война между двумя расами – весенами и людьми. Между собой они не поделили... А, впрочем, особого смысла искать причину вражды нет. Ведь сам факт существования двух разных видов существ уже побуждает их к битвам. Однако численность обоих народов была велика, так что стычки не приносили результата. И не забываем, что все это время вполне живая черепаха огромных размеров по-прежнему плавает в безвоздушном пространстве.
Потом принцесса людского рода влюбилась в весена, от которого вынашивала ребенка, и пожертвовала своей жизнью, дабы спасти возлюбленного. Наследник стал править двумя народами, и его потомки тоже продолжили это дело, хотя сильно скучали по бабушке – весь мир проникся её самопожертвованием. Честно говоря, хорошо, что после такой жертвы они остановились, и перестали убивать один другого, потому что в нашем мире это никак не повлияло на войну – и дальше бы люди убивали себе подобных. А теперь летит навстречу божеству огненная планета, оторвавшаяся от своей звездной системы, и она предвещает новые приключения, потому что магические осколки с её поверхности упали на панцирь существа.