Как написать докладную на учителя образец. Как правильно составить докладную записку на студента: образец и рекомендации
Докладные записки могут быть информационными, инициативными и отчетными. Различают также докладные и объяснительные записки – вторые объясняют причины поступков и событий или разъясняют отдельные части документа.
Пример докладной записки
Классическим примером докладной записки может служить инициативный документ по поводу обеспечения рабочего процесса необходимыми предметами.
В верхней части справа размещаем информацию об адресате:
Директору ООО «Сфера».
Павлову Н.П.
Слева в верху – наименование структурного подразделения: Отдел документооборота
По центру: Докладная записка.
Далее – дата и номер документа в левой части: 07.05.2013 №1.
В правой – место: г. Москва.
Ниже – заглавие: О замене картриджа.
Текст:
Довожу до Вашего сведения, что имеющийся картридж для принтера пришел в негодность в связи с превышением срока его использования. Данное обстоятельство не позволяет выполнять поставленные Вами задачи по ведению документации.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о замене вышедшего из строя картриджа на новый.
Внизу – сведения об адресате и его подпись: заместитель начальника отдела – подпись – Власов Д.И.
Докладная записка образец
Предложенный образец написания докладной записки поможет проинформировать начальство о результатах – в том числе промежуточных – выполнения какого-либо поручения.
В правом верхнем углу:
Руководителю ЗАО «Стойка».
Ниже по центру: Докладная записка.
Далее дата и номер: 07.05.2013
Краткое содержание:
О завершении первого этапа проведения конкурса.
Текст: В рамках проведения конкурса профессионального мастерства среди молодых строителей прошел первый отборочный тур, в котором приняло участие 14 специалистов. Успешно прошли испытание 11 человек. Второй этап конкурса состоится 14 мая в 14.00 в строении 1А.
С красной строки: Бригадир – подпись – Семенов С.А.
Докладная записка на ученика
Докладная записка может служить мерой воздействия на ученика, если иные воспитательные приемы не работают. Тогда учителем составляется докладная записка директору или завучу.
Например:
О необходимости перевода учащегося
Довожу до Вашего сведения, что несмотря на проведенные беседы и встречи с родителями, ученик 7б класса Иванов В.В. продолжает нарушать дисциплину. 7 мая им был сорван урок литературы, а 8 мая – урок биологии.
В результате действий Иванова В.В. другие ученики не смогли получить знания. В связи с этим предлагаю поддержать решение педагогического совета и рассмотреть вопрос о переводе Иванова В.В. в 7а класс.
Докладная записка о прогуле
Распространенной разновидностью докладной является записка на руководителя о совершенном сотрудником прогуле без уважительной причины.
Например:
О нарушении трудовой дисциплины.
Довожу до Вашего сведения, что 07.05.2013 бухгалтер Глазкова Нина Дмитриевна с 09.00 до 13.00 отсутствовала на рабочем месте.
Документов, подтверждающих уважительность причины отсутствия, Глазковой Н.Д. не предоставлено. В связи с вышеизложенным предлагаю объявить Глазковой Н.Д. выговор.
Форма докладной записки
Докладные записки составляются в свободной форме: первая часть – изложение сути вопроса, вторая – выводы и предложения. Оформление зависит от адресата.
Внешняя докладная записка в вышестоящую организацию отправляется на фирменном бланке и содержит те же реквизиты, что и обычное письмо.
Внутренняя докладная записка включает: наименование структурного подразделения, название документа – докладная записка, дату, номер, адресат, заголовок текста, текст и подпись.
Интересное видео: Докладная записка (написана по мотивам реальной докладной записки)
Как составить докладную записку о хамском поведении сотрудника?
На любом предприятии отыщется сотрудник, не уважающий своих сослуживцев, подчиненных и иногда даже начальство. В отличие от дисциплинарных проступков и ненадлежащего исполнения своих обязанностей иногда бывает трудно наказать сотрудника за некорректное поведение, поскольку нормы о некорректном поведении практически не встречаются в ТК РФ (за исключением педагогических работников).
Поскольку понятие некорректного поведения, а также наказание за него не прописываются в основных законодательных актах, для того, чтобы иметь возможность квалифицировать некорректное поведение сотрудника, а также применить наказание за это, необходимо внести вышеуказанные понятия в локально-нормативные документы данной организации.
Например, в коллективный договор или в правила внутреннего трудового распорядка.
К некорректному (хамскому) поведению можно отнести следующие действия:
- оскорбительные высказывания в адрес сослуживцев или клиентов организации;
- использование ненормативной лексики в отношении людей или просто в разговорной речи;
- навязчивое и грубое поведение;
- неприличные жесты в адрес сослуживцев и клиентов организации и т.д.
Это только некоторые из основных признаков некорректного поведения сотрудника.
Данный список можно продолжать практически бесконечно, все зависит от корпоративной политики организации и сферы ее деятельности.
Какие обязанности должны быть у технического директора в компании? смотрите по ссылке.
Кроме вышеуказанных действий, сюда можно отнести множество других, вплоть до ношения откровенной одежды, если в компании присутствует строгий дресс-код.
Внесение пункта о некорректном поведении в один из локально-нормативных документов организации, а также ознакомление с ними работника необходимо для того, чтобы руководитель организации имел право наказать сотрудника, совершившего данный проступок.
Образец акта о непредоставлении объяснения для применения взыскания.
Кто составляет докладную записку о некорректном поведении?
Составить докладную записку о некорректном поведении сотрудника имеет право любой присутствовавший при этом сотрудник либо тот, в адрес кого данное поведение было направлено.
Расчёт алиментов от зарплаты – не самая простая процедура. Чтобы правильно рассчитать алименты на ребёнка посмотрите .
Помимо докладной записки может также составляться акт в присутствии комиссии о том, что данный сотрудник вел себя некорректно по отношению к работникам или деловым партнерам организации.
Зачастую некорректное поведение, в частности нецензурные высказывания в адрес кого-либо, сопутствует алкогольному опьянению. Так вот в этом случае за один, казалось бы, проступок можно наказать работника дважды.
За появление работника в нетрезвом состоянии и за некорректное поведение. Но только при условии, что нормы некорректного поведения и их запрет внесены в локально-нормативные документы организации.
В этом случае докладная записка или акт составляются комиссией, которая фиксирует факт нахождения работника в нетрезвом состоянии.
Образец докладной записки о хамском поведении сотрудника
Порядок составления документов о том, что работник позволил себе хамское поведение ничем не отличается от составления все прочих служебных записок и актов, с которых начинается служебное расследование.
Однозначного мнения по этому поводу нет в том, что касается служебного расследования. А вот если дело будет передано в суд, то тогда нужно указать и, более того, желательно иметь свидетелей.
Служебное расследование проводится в общем порядке с соблюдением требований законодательства.
Поскольку нормы поведения часто прописывают в правилах внутреннего трудового распорядка, то нарушение их можно отнести к дисциплинарным проступкам .
Ответственность работника
К работнику, позволившему себе некорректное (хамское) поведение, как правило, применяется дисциплинарное наказание. Обычно это, в зависимости от тяжести, – выговор или замечание.
Что такое доходные вложения в материальном балансе и в каких случаях они учитываются? Ответ на этот вопрос есть .
Уволить сразу за некорректное поведение нельзя, поскольку оно не относится к однократным тяжким.
Но если сотрудник уже умеет ранее наложенное дисциплинарное взыскание, сроком менее года, то увольнение вполне возможно применить, даже если предыдущее взыскание было наложена совсем за другой проступок.
Помимо наказания, согласно Трудовому Кодексу, в данном случае можно применить и нормы гражданского Кодекса , в части оскорбления личности и достоинства, клеветы.
В суд могут обратиться как пострадавшие сторонние граждане, которые подверглись оскорблению¸ так и непосредственно сотрудники данной организации.
Существуют прецеденты, когда в суд подавали иск не на конкретного работника, а на организацию в целом, в случае если лицо, позволившее себе некорректное (хамское поведение), занимало высокую должность.
Как документально оформить приём товара? Правила составления и смотрите по ссылке.
Также единственным выходом для сотрудников является обращение в суд в том случае, когда грубое и некорректное поведение позволил себе руководитель организации.
В любом случае, в настоящее время все больше компаний стали обращать внимание именно на эту часть общения сотрудников, как на важную составляющую делового имиджа предприятия.
С целю воспитания. Если раньше можно было хлопнуть линейкой или выгнать ученика из класса, то сейчас ничего такого учитель делать не вправе. Хотя сильно ли нам повредил родительский ремень, применённый за дело? Зато знали, что так делать нельзя.
Учитель стал практически бесправным, ученики пользуются этим,а считают, что учитель должен «справляться». Ребёнок может заявиться пьяным в класс, не выполнять задания, мешать другим учащимся. Но ни в каких документах и должностной инструкции не сказано, что учитель должен устанавливать дисциплину в классе, справляться и т.д. Учитель должен давать знания, предусмотренные программой и воспитывать теми средствами, которые предусмотрены школьным курсом. Что же тогда делать?
Почти год назад я написала свои размышления о том, почему в классе может не быть дисциплины. Это очень хорошая статья для родителей, чтобы лишний раз вспомнить, что воспитание в главной степени зависит от родителей, но никак не от школы. Обратите пожалуйста, на неё ваше внимание ещё раз — . В иных случаях педагогу остается одно — доложить директору о сложившейся ситуации. Сделать это желательно письменно, так как это будет доказательством перед родителями, что претензии к ним и их ребенку не голословны.
Теперь перейдем к вопросу статьи — как написать докладную на имя директора школы. Пишут её обычно учителя и другие работники школы.
Для чего пишут докладную директору?
Для того, чтобы сообщить о сложившейся ситуации в одном или нескольких классах, о дисциплине, о нарушении распорядка в школе и о других проступках.
В каких случаях пишут докладную?
Если вы в школе столкнулись с:
- нарушением дисциплины в классе;
- непосещением занятий одним или несколькими учащимися по неуважительной причине;
- неоднократными опозданиями на уроки;
- несоблюдением устава школы;
- появлением ребенка в школе в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и пр. (в таких случаях могут вызвать полицию) ;
- оскорблением в ваш адрес;
- дракой;
- неуспеваемостью ребенка по предмету (невозможностью выставить положительную оценку)
- и т.д.
В ситуациях, выделенных жирным, вы обязаны написать докладную как можно скорее, чтобы снизить последствия и свести вашу ответственность к минимуму. Обо всех проблемах с классом также нужно оповестить , чтобы он мог оперативно связаться с родителями.
Кто рассматривает докладную?
Докладная фиксируется в книге входящей корреспонденции, что делает её обязательной к рассмотрению.
Докладная передается в зависимости от ситуации, но если дело касается нарушения дисциплины, то её передадут заместителю директора по воспитательной работе, социальному педагогу, психологу и классному руководителю.
В какие сроки принимаются действия после получения докладной?
Всё зависит от ситуации. Как правило, в ближайшее время, так как задержки в решении проблем могут привести к плачевным результатам, чего никто не желает.
Как написать докладную?
Докладная пишется как обычное , на листе А4 (можно даже на тетрадном) от руки или на компьютере.Образец для вас.
Удачи вам в решении школьных проблем! Комментируйте и ставьте лайки. Подписывайся на новые статьи через форму!
С уважением, Татьяна Иванова.
Учитель и родители против хулигана в классе. Возможно ли?
В жизни бывают самые разные ситуации.
Иногда в классе появляется отъявленный хулиган, с которым не справляются родители, учителя и, порой, сотрудники полиции.
Такой ученик портит жизнь либо всему классу, либо терроризирует какую-либо отдельную личность – субъектом нападения может стать даже сам учитель .
Что же делать родителям, учащимся и педагогам в том случае, когда в классе появляется злостный нарушитель общественного порядка и дисциплины?!
Прежде всего, не нужно паниковать и «кричать», что «все плохо и сделать ничего нельзя».
Подобные личности, хулиганы, есть в каждой школе, в каждом образовательном учреждении. Многие родители советуют своим детям, если их обижают, «давать сдачи».
Однако такой подход в корне не является правильным , т.к. сначала мы даем такие советы своему ребенку, а потом высказываем удивление: «а откуда берётся подростковая преступность? А почему мы не живём в правовом государстве?»
Всегда нужно думать о последствиях – вдруг ваш ребёнок не рассчитает силы и, «давая сдачу», нанесёт серьёзное увечье? Но и оставлять хулигана безнаказанным нельзя .
Можно и нужно действовать правовыми способами . Лучший способ – писать жалобы на такого ученика директору школы , классному руководителю, в полицию. (см. пример жалобы на ученика ниже)
Наиболее грамотно можно поступить так.
Во-первых, родители могут объединиться и предпринять целый ряд эффективных мер:
- По каждому факту писать заявления (жалобу на ученика ) на имя директора школы (как написать правильно жалобу на ученика, читайте ниже)
- По факту всех травм (даже самых мелких) необходимо в обязательном порядке собирать справки (можете просто вызвать «скорую», либо сходить к школьному врачу, чтобы он зафиксировал травму от хулигана)
- Одним из важных факторов, является приглашение родителей «дебошира» на общее собрание класса (куда также можно пригласить директора, «завуча» по воспитательной работе и т.п.). На таком собрании, в присутствии классного руководителя, нужно довести до их сведения, что если поведение их ребенка не поменяется, то будет заявление (жалоба на ученика, хулигана) в полицию по делам несовершеннолетних, а также в социальные органы, которые занимаются неблагополучными семьями.
После вышеперечисленных действий, вероятно, дальнейших шагов не потребуется.
Однако если все проходит впустую, не действует, то нужно подготовить коллективную жалобу на ученика (заявление на хулигана) в инспекцию по делам несовершеннолетних (не забывайте приложить все заявления директору школы, справки т.п.)
Мы специально подготовили образец заявления (жалобы) на ученика директору школы . Следует помнить, что жалобы и заявления на учащихся , на хулиганов и других нарушителей дисциплины пишутся в произвольной форме, с обязательным изложением всех доказательств по поднимаемому вопросу.
Обязательно стоит указать данные заявителя, ведь анонимные жалобы/заявления на хулиганов (учеников), согласно закону, скорее всего, останутся без рассмотрения.
В течение одного месяца по Вашей жалобе должны предоставить мотивированный ответ.
ОБРАЗЕЦ (ПРИМЕР) ЖАЛОБЫ НА УЧЕНИКА
Директору МОУ СОШ № 12,
г.Екатеринбурга Антонову Г.А.
Копия: Прокуратура г.Екатеринбурга
От Ивановой Марии Афанасьевны,
родителя Иванова Пети,
обучающегося в 7 «а» классе МОУ СОШ № 12
или от Ермиловой С.И., преподавателя биологии и экологии
ЗАЯВЛЕНИЕ (ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА)
Такого- то числа такого-то года, на второй перемене между уроками русского языка и биологии, учащийся 7 «б» класса Сидоров Сергей, неоднократно публично оскорблял педагога уничижительными прозвищами, крушил мебель в 22 кабинете, подговаривал ребят из младших классов курить с ним в туалете, что запрещено уставом школы.
Затем Сидоров С. взял стул и бросил его в Иванова П., учащегося 7-го «а» класса. В результате чего у Иванова П. зафиксирован ушиб руки, что подтверждается справкой из травмпункта №1 г.Екатеринбурга. Можно описать более подробно каждое событие.
Сидоров С. постоянно дискредитирует в глазах окружающих преподавателей и учащихся нашей школы, называя их бранными, нецензурными словами с применением инвективной лексики, регулярно «срывает» уроки.
Родительским комитетом /или преподавательским составом/ неоднократно на родительских собраниях ставился вопрос по фактам девиантного поведения Сидорова С.
В свете последних случившихся событий, мы считаем, необходимо немедленно принять меры к устранению подобного вида правонарушений.
На основании изложенного, прошу (просим) принять необходимые меры по разрешению данной ситуации и оградить учащихся от пагубного воздействия Сидорова С.
Предлагаем передать наше заявление (жалобу на ученика) в социальные органы, а также в инспекцию по делам несовершеннолетних.
С Уважением, перечисление фамилий, дата, подписи.
Еще раз хотим напомнить, что такой пример (образец) жалобы (заявления) на хулигана-ученика является лишь примерным.
Пишется жалоба на ученика всегда в произвольной форме . Главное, чтобы были указаны как можно подробнее все обстоятельства дела и требования, которых вы добиваетесь.
Мы верим, что у вас всё получится и ваше образовательное учреждение будет образцовым.
Если Вам необходимы образцы каких-либо документов (жалоб на хулиганов, учащихся, школьников), либо нужна юридическая помощь в таких вопросах – обращайтесь к нам, мы, по возможности, поможем вам совершенно бесплатно грамотно составлять заявления, жалобы на учеников , а также ответы на жалобы и заявления, если претензии необоснованны.
Рекомендуем почитать:
|
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают. Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет текстовые задания и по подготовке к ОГЭ. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Директору
от учителя
Докладная записка
Сообщаю Вам, что учащийся 9 кл. ….класса
на уроки постоянно приходит не подготовленным. Никакие воспитательные приёмы не работают.
Регулярно не выполняет домашние задания. Не выполняет задания и по подготовке к экзаменам. Кроме того, указанный ученик неоднократно забывает учебники, тетради(забыть учебник и тетрадь в порядке вещей).
Ученик со слабой познавательной активностью, успеваемостью, встречаю полное бездействие со стороны матери.
Все промежуточные результаты по математике и физике контрольных работ и результаты административных контрольных работ за 1 полугодие 2015-2016 г.в форме ОГЭ неудовлетворительные(подросток и мать с ними ознакомлены под роспись). 21 декабря 2016 г. ученик вместе с матерью ….приглашался на Совет профилактики. Изменений в лучшую сторону не произошло. Мать считает, что она как-то окончила школу и просто не представляет что такое ГИА в реальности. Были даны разъяснения по поводу того, что если подросток плохо сдаст ОГЭ, то в большинство учебных заведений после 9 класса, его примут только на коммерческой основе, а смогут ли платить.
Подготовку к экзаменам начали в 8-ом классе и она не заладилась с самого начала.
Проводились беседы с матерью, но они ни к чему не привели. Матери было рекомендовано еженедельно посещать школу, но она в силу своей занятости (социальный работник) этого не делает.
Работа через дневник положительного результата не даёт, дневник часто матерью не проверяется. Работа с дневником уч-ся 9 кл. ….
Октябрь с 26-30. На каникулах заниматься самообразованием!
Ноябрь с 9-14. Записывай и делай домашнее задание ежедневно!
Ноябрь с 16-21: Уважаемая Н.В.! Найдите время дл просмотра дневника!
Ноябрь с 23-28: Заполни дневник! Родители! Приобретите сборники по подготовке к ОГЭ!
Декабрь с 1-5: Не выполнил домашнее по сборникам ОГЭ
Декабрь с 7-12: Уважаемые родители! Вы проигнорировали посещение школы 11 декабря! Спасибо за понимание!
28 декабря был не подготовлен к урокам по всем предметам, по немецкому языку не было учебника.
11 января не был на консультации по обществознанию(пришёл на урок физики не без учебника и тетради, про выполнение заданий по физике по сб. ОГЭ не идёт и речи).
18 января по сборникам ОГЭ ни по математике, ни по физике ни чего ни сделано. Молодец!
(12 января выполнение заданий по математике и физике по подготовке к ОГЭ не было.
А можно ли научить того. кто не хочет, не может, не сделает!?
Полагаю что, Вы как руководитель учебного заведения не должны оставлять подобные факты без внимания, тем более что ранее мной в устной форме неоднократно сообщалась информация об отношении ….. к выполнению дом. заданий, посещению консультаций, подавалась докладная в отношении этого ученика в прошлом уч. году.