Описание воды как красоты природы. Красота природы - Образ воды. Организационный момент. Вступительное слово учителя
Вода красота природы Красота воды сравнима лишь с красотой Бога
Вода красота природы. Все живое вбирает в себя воду. Все хорошо в природе. Но Вода - красота всей природы
(С.Т. Аксаков)
Вода красота природы и источник жизни на Земле
Вода - это жизнь в самой чистой форме,
даже если ты не видишь этого!
Вода здесь - в тебе и вокруг тебя!
… и определяет твою жизнь….
Вода существует в самых разных формах и состояниях,
в таких многих вариантах, что
не перестает удивлять своей красотой
Кроме того, существует плоская обработка изображения, то есть она не предназначена для представления элементов в перспективе, что усиливает эту визуальную оценку: все одно. Их видели, как они боролись или плавали, в других несли куски, строили хижины, готовили. Дно состояло из проточной воды и охристой земли, обычных изображений двух коронованных деревьев и широкого разнообразия животных: птиц, змей, рыбы. Если мы хотим не только воспринимать физическую географию, но и подчеркивать ее культурное восприятие, то роспись является фундаментальным свидетельством.
Красота воды сравнима лишь с красотой Бога
Если бы сердце твоё было таким же глубоким, как глубина вод,
Если бы глаза твои могли видеть так, как видит вода
Вся красота мира отражается в воде
Красота природы - Образ воды
Во-первых, подчеркивается экономическое значение различных природных элементов: древесина используется для каноэ и хижин, некоторые животные служат пищей, вода является средством передвижения и т.д. однако, если мы пересматриваем изображение с точки зрения его живописного обращения, некоторые согласования со Стелой 5 из Исапы значительны. Фигура имеет замкнутый контур и линия открыта и натуралистична. В то же время выделяет общий эффект, отдельные фигуры подчиняются ему. Человеческие фигуры объединены с окружающими их пространствами, людьми, животными, растениями, землей и водой, образуют единое целое.
Вода и красота мира
Кому нужны церкви, если так божественна природа? Природа имеет ответы на все вопросы - выйди к ней, открой свое сердце и слушай ответ! Есть такой магнетизм в природе, который бессознательно выводит нас на правильный путь. Всем нужна красота природы - она нужна как хлеб, она нужна даже больше, чем игра или молитва. Красота исцеляет, она дает силы для души и для тела.
Бенсон обратил внимание на метафорический характер мезоамериканской архитектуры: архитектурные элементы ссылаются на концепции, которые разворачиваются в других, такие как поэтический язык. Города майя отвечают на временную структуру пространства: восток и запад, север и юг, дневной и годовой цикл солнца, являются некоторыми из существенных особенностей в или во время описания некоторых зданий. Характеристики городского планирования майя, трапецеидальных плоскостей, создающих динамические визуальные линии, позволяют нам, например, воспринимать, например, во время восхождения к Храму надписей, что пространство «открывает», чтобы можно было увидеть «весь мир», скажем, долину, реки, открытое небо, горы и, среди них, восходящий: храм горы, ось мира, который приближается к небу и входит в область мертвых.
Поток воды делает пустыню красивой: он бежит к своему заливу, а пустыня покрывается цветами. Вода - это чудо жизни! Я смотрю на пшеницу и рожь - и вижу красоту воды, смотрю на арбузы и дыни - и это тоже красота воды, смотрю на цветы и насекомых - и точно знаю, в чем их красота.
Когда вы сидите на склоне холма, или лежите ничком под кронами деревьев, или ступаете босыми ногами в горный поток, вам открывается красота природы.
Весь город будет воспроизводством священной территории: площадь - это джунгли, пирамидальный подвал - это гора и храм, пещера. В стелах центральным персонажем является мужчина, но человек был покрыт сверхъестественными фигурами, одеждой и церемониальными предметами, которые вместе составляют серию знаков, которые сакрализуют его и помещают в центр космоса. Таким образом, пространство, которое строят монахи майя, вращается вокруг себя. Конфигурация этой космической единицы определяется религиозной символикой: площадь джунглей, космос, человеческое дерево - космическая ось.
Не забывайте, что все прелести земли, вся красота природы зависит от воды- Пить много воды. Поэзия Земли без воды мертва. Я помню прекрасные озера с ароматным дыханием сосны и пихты. А какой восторг я ощущал, стоя на берегу моря. Слушая музыку морского прибоя, вдруг понимал, что человека я люблю меньше, а природу больше.
Растения в саду, покрытые росой, тянут свои листья к солнцу; и капли росы сверкают на них - красота воды отражена в каждой капле. Тот, кто живет среди красоты и тайн земли, никогда не одинок, никогда не устает от жизни.
Озера, реки, облака, колоссальные ледники и кристальные снежинки, каждая форма одушевленного и неодушевленного существования, накладывает свой отпечаток на душу человека.
Он во всех случаях относится к телу пациента, который отождествляется с парой противоположных и дополнительных форм природы. Понятно, что мы говорим о момент начала цикла времени, и поэтому космос начал существовать; Такой мир, как природа, описывается точно из неба, земли и дерева, камня.
Рабство человека подразумевает рабство его территории. Человек и природа не задумываются независимо друг от друга. В творении, рассказанном в Пополе Вух, диалог божеств позволяет создавать Землю и вместе с ней, растений и животных. Во-первых, создание деревьев и виноградников, а затем «Есть ли только тишина и неподвижность под деревьями и виноградами?» Затем боги создают оленей и птиц, а лес становится комнатой воспроизводства и размножения. Хотя создание человека предвосхищается с самого момента создания мира, оно происходит только до тех пор, пока не будет завершено биогеографическое пространство.
Вода и красота всегда идут рядом!
Вода — это красота природы. Всё живое вбирает в себя воду. Всё хорошо в природе. Но Вода — красота всей природы
(С.Т. Аксаков)
Вода — красота природы и источник жизни на Земле
Вода — это жизнь в самой чистой форме,
даже если ты не видишь этого!
Вода здесь — в тебе и вокруг тебя!
… и определяет твою жизнь….
Лингвистическая формула относится к топографическим авариям, Земля задуман как последовательность возвышений и равнин; оттуда он прыгает, чтобы идентифицировать себя с человеком, чье тело показывает несчастные случаи, эквивалентные авариям местности. Тело человека приравнивается к телу мира.
Для авторов Пополя Вуха человеческое существование подобно параллели с камнями, растениями и животными, так что человек разделяет космос. Это перспектива мысли майя, которая имеет разные нюансы для христианского «Иудо», в котором человек образован как лорд всех созданных над природой; с другой стороны, в Пополе Вух человек создан для поддержания вселенной, но как слуга богов, служение, которое составляет его в центре космического бытия.
Вода существует в самых разных формах и состояниях,
в таких многих вариантах, что
не перестаёт удивлять своей красотой
Красота воды сравнима лишь с красотой Бога
Если бы сердце твоё было таким же глубоким, как глубина вод,
Если бы глаза твои могли видеть так, как видит вода…
Вся красота мира отражается в воде
Образ воды
Человек способствует поддержанию космоса, а космос позволяет существовать человеку, другими словами, человек и природа необходимы друг другу и не могут быть задуманы как отдельные. Следующий отрывок из Попола Вуха делает эту взаимозависимость между мужчиной очевидной.
И таким образом они были полны радости, потому что они открыли прекрасную землю, полную восторгов, обильных желтыми ушами и белыми ушами и обильно также в патакете и какао, и бесчисленных запасах, анионах, джоконах, сундуках, матасаносах и меде. Обилие вкусной еды было в этом городе под названием Паксил и Кайла. Были продукты всех видов, небольшие и большие продукты, небольшие растения и крупные растения. Животные показали путь. И измельчая желтые уши и уши на белый, Иксмукане сделал девять напитков, и из этой пищи пришли силы и жир, и вместе с ними они создали мускулы и силу человека.
В этом фрагменте становится ясно, что радость, создаваемая ландшафтом, заключается не в ее чистоте, а в отсутствии каменной кладки, как в пейзаже Ласкаса; восторг исходит из того, что необходимо для существования. После перечисления изобилия растительных продуктов в Паксиле и Каяле, месте, которое было достигнуто после животных, сообщается о создании человека из белого и желтого кукурузы.
Кукуруза представляет собой синтез изобилия и человека, следовательно, продукт богатства ресурсов его окружающей среды. Такие взаимодействия переходят в набор религиозных убеждений: взаимозависимость среднего человека выражается в присутствии духовных сущностей, которые объединяют их. Ритуал, как охота или приготовление пищи, является практической деятельностью, средством существования. Пространство, населенное человеком, его территорией, является вселенной, населенной божественными силами. Окружающая среда проявляет необычайный характер, является священным, и поэтому религиозный символ является посредником между человеком и его миром.
Этот способ восприятия окружающей среды не является исключением лакандонов, мы находим его в других группах майя. В нем объясняется, что действия, выполняемые человеком, имеют хорошие результаты в той степени, в которой объекты, которые манипулируют, проявляют благоприятное отношение. Таким образом, человеческая воля должна соответствовать воле окружающих ее явлений. Вот почему он заключает, что человек требует молитвы.
Животные, растения, короче говоря, мир человека наделен духовной сущностью. Его существование проявляется в постоянном диалоге с человеком. Реальность жива и наделена святыми силами. Из улья берется необходимый мед, и немного осталось, из жатвы некоторые зерна предлагаются богам, от отдельных частей оленей доставлять их в защитные духи.
Вода и красота мира
Кому нужны церкви, если так божественна природа? Природа имеет ответы на все вопросы — выйди к ней, открой свое сердце и слушай ответ! Есть такой магнетизм в природе, который бессознательно выводит нас на правильный путь. Всем нужна красота природы — она нужна как хлеб, она нужна даже больше, чем игра или молитва. Красота исцеляет, она дает силы для души и для тела.
Таким образом, человек идентифицирует себя со средой, в которой он обитает, особенно с деревом. В основе идеи человека как неотъемлемой части природы. В последнем смысле чувственный человек не «доминирует» в природе, а диалоги с природой, чтобы воспользоваться своими ресурсами. Из него Альварес указывает, что общий субстрат мира майя - это время, которому подвержены все остальные элементы; в то же время отмечает, что элементы зависят друг от друга в терминах ассоциации и указывает, что это двухсторонний процесс.
Человек живет в мире, зависит от того, что его окружает, определяется временем, не может представить себе существование без животных, растений, воды и земли. Тот факт, что физическая реальность жива, четко выражена в заявлении Чепе, тойолабала, чьи слова записаны Ленкерсдорфом: Слушай, брат, все имеет сердце, все живое. вы должны посетить их, поговорить с ними и дождаться их, чтобы поговорить с вами, может быть, вы не видите или не понимаете их слов.
Поток воды делает пустыню красивой: он бежит к своему заливу, а пустыня покрывается цветами. Вода — это чудо жизни! Я смотрю на пшеницу и рожь — и вижу красоту воды, смотрю на арбузы и дыни — и это тоже красота воды, смотрю на цветы и насекомых — и точно знаю, в чем их красота.
Когда вы сидите на склоне холма, или лежите ничком под кронами деревьев, или ступаете босыми ногами в горный поток, вам открывается красота природы.
Примером такого отношения к миру является полчаса, который крестьянин берет, чтобы поговорить с быками, которые он только что разобрал, стремясь убедить их сотрудничать с ним в трудный день. В «Двух миров», в то время, когда в 1970-х годах Руз и Шуман записывали тойолабал, говорится, что «когда аджвальдактические дёсо делали первыми людьми и вещами всем, что он дал им сердце: камни, деревья и даже горы».
Действительно, Ленкерсдорф закладывает основу для лингвистической интерпретации тожолабала, в которой он предлагает классифицировать этот эргативный язык, точнее, как интерсубъективный. Му для духа Кекхов. Поскольку му присутствует во всем, ккки относится к миру через религиозные формулы. Единство человека с космосом устанавливается в лежащей в основе священной энергии. Это не означает, однако, что все имеет такое же качество. На самом деле человек должен относиться к му в своей бесконечной множественности, и в ней, говорит Пакей Кой, лежит корень этики Кекки.
Не забывайте, что все прелести земли, вся красота природы зависит от воды. Поэзия Земли без воды мертва.
Я помню прекрасные озёра с ароматным дыханием сосны и пихты. А какой восторг я ощущал, стоя на берегу моря.
Слушая музыку морского прибоя, вдруг понимал, что человека я люблю меньше, а природу больше.
Растения в саду, покрытые росой, тянут свои листья к солнцу; и капли росы сверкают на них — красота воды отражена в каждой капле.
Муравьи майя знали об окружающей среде и брали у нее то, что необходимо для строительства их культуры. Таким образом, мы получаем немного еды. Таким образом, условия земли корректируются и не угрожают окружающей среде, напротив, они восстанавливают и сохраняют ее. В настоящее время одним из факторов, способствующих ускорению обезлесения зон джунглей, является косая черта; но для Нахмада и Гонсалеса это связано с требованиями сельскохозяйственного кредита и необходимостью держать большее число людей, что привело к неумеренному лесозаготовкам.
Тот, кто живёт среди красоты и тайн земли, никогда не одинок, никогда не устает от жизни.
Озёра, реки, облака, колоссальные ледники и кристальные снежинки, каждая форма одушевлённого и неодушевлённого существования, накладывает свой отпечаток на душу человека.
Вода и красота всегда идут рядом!
Он осудил, что экологическое ухудшение началось с ввоза сельскохозяйственной монокультуры и обширной скотоводческой фермы, то есть с импортом системы утилизации ресурсов из умеренных степей и, следовательно, неадекватной субтропической и тропической горной среде. Следует также добавить, что также импортируется еще одна «территория» - западная культура, которая воспринимает человека как чуждое его окружающей среде, как «дух» против. «Материя».
Веблен проанализировал различные факторы, которые способствовали сохранению хвойного леса в Тотоникапане, по крайней мере до 1970-х годов, когда он проводил свои исследования. На это повлияли конкретные виды практики, связанные с лесным хозяйством Киче, а также системой общинных лесов.