Сводные брат и сестра. О многообразии форм
Разбередили душу своими историями.... Сижу реву
У меня есть и сестренка, младше меня на 1,9 лет, и братишка по маме, с ним разница 19 лет. Родился за 2 недели до моей свадьбы)))
Сестру конечно знаю всю свою жизнь, выросли рядом. Почему "рядом"? Просто мы были на столько разные во всем, что никто нас даже как сестер не воспринимал. И не похожи, и разница резко выдавалась всё время, дрались все детство, как кошка с собакой. А еще вместе с нами росли двоюродные брат и сестра - дети маминого брата, которые были нам, точнее мне конкретно больше родными, чем Иринка. Она всегда любила только маму, я же обожала и защищала отца, хоть он, как оказалось позже, этого не заслуживал... После развода родителей всё поменялось с точностью до "наоборот": я помогала и поддерживала маму, мне уже было 16, а сестра перестала маму называть мамой, звала "эта" Часто ссорились они с мамой, переходный период сестры переживали очень сложно. Я была у них "ходячей валерианкой". Шесть лет она так рвалась к отцу, он жил в Подмосковье, а потом поехала к нему... Поняла, что там не нужна, вернулась с повинной Я уже вышла за муж, родилась дочка. Двоюродная сестренка работала в роддоме, меня туду рожать определила, выхаживала нас с дочей. Я её пригласила быть крестной... Ирина тогда обиделась. А я ВПЕРВЫЕ смогла ей объяснить (до этого все мои слова вызывали в ней исключительно протест), что она родная тётя, и останется, если сама этого хочет С этого момента наши отношения потеплели, мы повзрослели, притерлись, забыли прошлые разногласия... Потом и у нее родился сынок, я крестила Гришку, и мы стали с ней еще и кумовьями))) Я узнала её совсем другую, поняла, что отдалившись от нас с матерью, она сама училась выживать, приобрела несравнимый опыт, который не найдешь, сидя около маминой юбки... Мы все еще оставались разными: я - домашняя мамина дочка,и она в свои 24 - упертая, пробивная, волевая... В какой-то момент я поняла, что не я а скорее она "старшая", Я шла к ней за помощью, за советом, Я чувствовала маленькой и нуждающейся в её защите и поддержке, Я бежала жаловаться, когда меня обижали и просила, чтоб меня пожалели и погладили по голове, как в детстве. Она была рядом. Ближе всех, роднее всех..
А семь лет назад она уехала... Просто сорвалась и уехала в Москву... В никуда, без работы, без жилья, оставила нам с мамой племяша и укатила в поисках лучшей жизни Мне её так не хватало, я скучала, ревела ночами в подушку, писала ей смски, но отвечала она редко, т.к. приходилось ей не сладко, а рассказывать о своих трудностях она не любит и до сих пор
Через три года, когда она там более или менее устроилась, она забрала сына, он пошел там в школу, а еще через три месяца позвала к себе меня Мы все жили в квартире у её будущего мужа в Балашихе, работали все вместе в одной конторе, мы с ней по крайней мере даже в одном магазине. Жили мы все очень дружно, по очереди воспитывали Гришаню, просчитывали варианты, как перевезти к нам вся нашу семью: мою дочу и маму с братом)))
Потом я познакомилась с бывшим другом будущего зятя... Бывшим, потому что дружили они в основном на почве холостяцких гулянок, как выяснилось позже. Сразу после этого в наших отношения появилась куча разногласий, меня начали воспитывать, Иринка по полной программе "включила" старшую сестру и на пару с зятем стали меня всячески отговаривать, делая основной упор на большую разницу в возрасте между мной и мой избранником
Я не обижалась, ведь они родные мне люди, я их очень люблю, но жизнь моя и мне решать, быть или не быть..
Как бы то ни было мы обе сделали свой выбор, вышли замуж за двух бывших друзей, у нас родились прекрасные детишки: у меня вторая дочка, а у сестры - второй пацан Желая, чтоб наши узы были еще более крепкими, мы не договариваясь пришли к решению, что крестными у детей будут именно родные тёти и дяди, благо недостатка в этом нет)))
Но не смотря на это, мы с каждым днем все дальше друг от друга... Живем сейчас в разных городах, общаемся все реже, закончатся наши декреты, и мы перестанем видеться даже летом в мамином доме... Все реже к нам приезжает "моя сестренка" и все чаще "Ирина Каширина" - жена своего мужа, которая за эти годы естественно стала больше его, чем моя. Это все понятно, я ведь тоже изменилась и принимаю сторону своего супруга больше, чем чью либо еще, но... Это так печально Я так по ней скучаю... Я так её люблю, люблю моих крестников... Мне так их не хватает... Даже мои муж и дети не могут в полной мере заполнить ту пустоту, которая образовалась из-за разлуки с сестрой...
Утешение - это своего рода свидетельство о духовной жизни, которому не следует давать умеренный тирнкс только потому, что заинтересованное лицо этого хочет. Несомненно, существуют грехи различной степени тяжести, но Церковь должна хорошо подумать о том, как люди вытесняют людей из исповеди - убийство, семейное расстройство, добрачный секс, контрабанда или контрацепция? Согласно настоящим учениям, все эти грехи классифицируются как материальные, и поэтому надлежащий исповедник должен даже сегодня «правильно» попросить кающегося сказать ему, сколько раз его жена была в презервативе.
Брат и сестра
Юрий Арестов
В мире удачи, надежды и зла
Созданы мы, как одно, не делясь:
Брат и сестра - две руки, два крыла,
Солнце и небо, вода и земля!
Мы все обиды друг другу простим,
Беды разделим с тобой пополам.
Брат и сестра… Всё сумеем снести,
Всё, что судьба нам с тобою дала!
Есть и друзья, и знакомые, но
Я им скажу, ничего не тая:
Брат и сестра на земле всё равно -
Две половинки единого «Я»!
Если супруги не хотят останавливаться, исповедник должен отказать в отпущении. Это официально не изменилось. Сегодняшняя практика заключается в том, что священники большинство людей в куче дают ответ, хотя во всех признаниях уже ясно, что они будут продолжаться в добрачном сожительстве. Если бы эти исповедники были действительно глубоко убеждены, что человек, которому грозит опасность духовной смерти, никогда этого не сделает. Это признание было бы недействительным в принципе, потому что, возможно, эмоциональное сожаление присутствует, но оно не эффективно, эффективно, потому что оно не приводит к изменению поведения.
Я - это ты, ты - это я.
Мы - две мечты, мы - два ручья,
Целое в вечной вселенной!
Ты - это я, я - это ты,
Как два ручья, как две мечты, -
Жизни одно направленье.
Так же, как и безрезультатная пьяная жалость, когда делаются большие жесты, но алкоголик, конечно, не рассчитывает отправиться в больницу и умереть, чтобы пить алкоголь. Поэтому раскаяние покаяния неэффективно, потому что оно действительно не защищает человека от бреда. Это может быть интересно сделать некоторые исследования, многие католики среди мирян и священников субъективно считают, что добрачный секс является серьезным препятствием для бездетной духовного единения с Иисусом после воскресения.
Однако это может быть связано с изменой супружеской измены, нарушением функциональных семей, жестоким обращением с детьми в боях с разводом больше нельзя сказать. Иисус может быть воскрешен из мертвых, но все эти новые дары жизни тратят время на проклятие друг друга навсегда. Сегодня, когда добрачная наложница без детей сегодня считается жестоким грехом, те, кто принимают Таинство, начинают начинать цикл в цикле: чувство, чувство вины, страх перед отвержением Бога, общение с партнером о разрыве, дал воскрешение, безрезультатное сожаление в Санкт-Петербурге примирение, отказ от секса с партнером, последующие ссоры по поводу пола, чувства одиночества, страх отказа от партнера или партнера, порабощение, совместное проживание и т.д. хотим ли мы поддерживать такое наклонное поведение у детей, которые нарушают функциональные отношения и конфессиональные практики?
Колыбельная
Агния Барто
Старший брат сестру баюкал:
— Баюшки-баю!
Унесем отсюда кукол,
Баюшки-баю.
Уговаривал девчушку
(Ей всего-то год):
— Спать пора,
Уткнись в подушку,
Подарю тебе я клюшку,
Встанешь ты на лед.
Сегодняшняя Католическая Реальность Сегодня есть практика наружного провозглашения возвышенной, перфекционистской морали, а исповедник молча и молча переносит реальную практику, но это не только улучшает моральную мораль, но и последние остатки моральных чувств.
Вся деревня знает, что Карел и Яна живут в Праге в общежитии в одной комнате - конечно, не как брат сестры. Однако они будут допущены, потому что священник «частным образом» разрешил им. Что мы скажем нашим детям или окружающим, когда они спрашивают нас об этом?
Из-за речи в приходе священник начал говорить в исповедальне. Карел сказал, что он может кашлять на этом шокере, поэтому он не идет на исповедь, но да на прием. Яна сказала ей, что это ее личное дело сказать Богу, что Бог так же, как и в природе, как в церкви, так что он собирается исповедовать формально, но священник не говорит так тихо. Он скорее не спрашивает ее в исповедальне - глазные лоскуты, веки, он трахает ее нос - она решает только то, что она подарила Богу. Анеб распорядился конфессиональной практикой.
Баю-баюшки,
Не плачь,
Подарю
Футбольный мяч,
Хочешь —
Будешь за судью.
Баю, баюшки, баю!
Старший брат сестру баюкал:
— Ну не купим мяч.
Принесу обратно кукол,
Только ты не плачь.
Ну не плачь, не будь упрямой,
Спать пора давно...
Ты пойми — я папу с мамой
Отпустил в кино.
Брат с сестрой
Карел и Яна отступили, и поэтому из-за давления священника они не живут вместе в одной комнате, что не доказывает их отношения, но они спят вместе. Он регулярно отвечает, потому что у него нет «близкого шанса на серьезный грех», но Джана сказала своему другу, что другой друг, поэтому не только приход, но и окрестности. Фактически, все эти признания недействительны, потому что нет эффективного сожаления, сожаления поведенческих изменений.
В захвате нерелигиозного благочестия Карел и Яна прервали его, что Бог призвал его к безбрачию. Через месяц она снова спит с ней, идет на исповедь, затем вырывается с ней, потом снова спит, любит, что шоу должно продолжаться. Результат - Яна страдает как лошадь два года. Тогда это не будет продолжаться, и Карел разобьется. Он рушится, датчик тяжелый - два года он спит с каждой девушкой, с которой он встречается. Яна прячется и не хочет отпускать другого парня, потому что он чувствует, что не может влюбиться в него.
Эдит Сницарук
Брат с сестрой. Ведь как чудесно
Видеть их вдвоём всегда.
Вместе на прогулке, дома,
Друг без друга никуда.
Чем бы их не угостили
Делят поровну они
И занятие находят,
Когда в комнате одни.
Если кто-то их обидит,
То заступятся тогда
Друг за друга непременно
И дадут отпор всегда.
Пусть они повсюду вместе
Рука об руку идут.
Знают, что они кровинки,
Рядом на земле живут.
Ей нравятся отношения, она вышла замуж и родила детей. Они либо не назначены, либо являются священниками. Поэтому он ищет неверующего мальчика, который уважал бы его за то, что он не спит с ним. Когда он по вечерам страдает уединением, он невольно начинает презрительно удивляться, не факт, что тот факт, что он не может найти партнера, не случайно - это призыв Бога к посвященной жизни.
Яна, которая не может получить партнера, идет на духовные беседы с молодым священником Чарльзом. Ей нравится останавливать ее сексуально, но она не читает ее на вырезе. Он даже любит иногда разговаривать с ней. Затем он приглашает ее в местный клуб. Они остаются последними, потому что кому-то нужно их мыть. Она также говорит, почему она не свободна. Как только она дает ей вымытую тарелку, он берет ее руку вместо этого. Утром он обещает молиться, чтобы три точки не повторялись. Он обещает это снова через неделю, когда у него есть три точки опыта.
НА КОГО ЖЕ ОН ПОХОЖ?
М. Бородицкая
До чего же он пригож!
— На кого же он похож?
Папа говорит: — На маму!
Очень славненький с лица.
Мама говорит: — На папу!
Взгляд смышлёный у мальца.
Обе бабушки друг дружке
Уступают битый час:
Внук похож на вас, не спорьте!
Что вы, душенька, — на вас!
Тогда священник Карел - начальство. Он берет его в Словакию или учится в Риме. Сердитый Чарльз, взволнованно, говорит Джане, что все ее виноваты, что она соблазнила его, и с тех пор ее телефон тикает. Второй вариант предыдущего сценария заключается в том, что Джейн становится приходским поваром.
Не будут ли они иллюстрировать эти примеры слов Иисуса о трещинах? Было бы не лучше оставить Карела и Яну в комнате в общежитии и скорее поддержать долговечность этих отношений, и церковь ожидает, что они не будут излишне растягивать уже перегруженные отношения, взять и получить семью с достаточным количеством детей.
Я один сижу, как мышка:
Пусть потешится родня...
Я-то знаю, что братишка
Уродился весь в меня!
Сестренка ты моя родная
Сестренка ты моя родная
Моя кровинка дорогая
Как хорошо, что есть ты у меня
Я знаю, любишь ты меня
Иисус сказал нам: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, вы населяете море и землю, чтобы получить одного из послушников, а когда вы его получите, вы сделаете его сыном ада, вдвое хуже себя». Разве эти иллюстративные примеры того, как мы делаем нормальных людей детьми ада? Просто без добрачного секса может длиться до тридцати лет, чтобы противостоять 5% населения. Когда мы создаем нереалистичный моральный дух для 5% населения, все должно быть сделано, чтобы уничтожить по крайней мере естественную мораль этой остальной части населения этими божественными словами.
Делюсь с тобою я секретом
И ездим отдыхать мы летом
С тобой говорить обо всем люблю
За все тебя благодарю
Нет ближе человека для меня
И это уж не болтовня
С тобою весело всегда
Не подходит к нам беда!!!
Хотя Гиппократ не был христианином, мы должны, тем не менее, быть святым принципом здесь: Я не пострадал! Условия, в которых формируются отношения молодых людей, объективно изменились, и было просто неправильное представление о том, чтобы вступить в незрелые преждевременные браки. В конце концов, поведение всей нашей церкви тоже одно и то же. С другой стороны, есть определенный процент верующих, которые способны и хотят сохранить добрачную чистоту. Однако, несмотря на небольшой процент, этим людям нехорошо подрывать их решимость.
В конце концов, как говорит сам Иисус в связи с вином: Тот, кто пьет старое, не хочет нового, он говорит: «Старое лучше».
Хотя Гиппократ не был христианином, мы должны, тем не менее, быть святым принципом здесь: Я не пострадал! Условия, в которых формируются отношения молодых людей, объективно изменились, и было просто неправильное представление о том, чтобы вступить в незрелые преждевременные браки. В конце концов, поведение всей нашей церкви тоже одно и то же. С другой стороны, есть определенный процент верующих, которые способны и хотят сохранить добрачную чистоту. Однако, несмотря на небольшой процент, этим людям нехорошо подрывать их решимость.
Стихи брату от сестры
Мы с тобой сестра и брат:
Нашей мамы две кровинки.
Как в народе говорят:
Две родные половинки.
Вместе слеплены - пирог,
По отдельности - кусочки.
Шум и радость на порог
Вносят сыновья и дочки.
Сядем рядышком вдвоём,
Разговор наш нескончаем.
Мы ещё не раз споём
За семейным добрым чаем.
Жизнь нас сводит вновь и вновь,
Как бы нас не разлучила.
Нашей матери любовь
Нас навек соединила.
Сестра - это близкий, родной человек
Сестра - это близкий, родной человек,
Доверенный тайный, особый секрет.
Сестра - это помощь всегда и везде,
Сестра, как росинка, в хрустальной воде.
Ты помнишь, сестренка, как в детстве вдвоем
Казался нам сказочным светлый наш дом?
Как верили вместе мы в принцев, принцесс,
В дремучий, с красивыми феями, лес?
Ты помнишь, сестра, как горела вдали,
Звезда детства нашего? Как мы могли
Часами с тобою болтать напролет,
Гадать на ромашке: не любит иль ждет?
Сестренка, ты помнишь, как были с тобой,
Всегда друг за друга мы в детстве горой?
Как соревновались за мамы любовь,
И папы вниманье, хвалу вновь и вновь?
Спасибо, сестричка, за то, что ты есть,
За то, что не можешь ты мной пренебречь,
За то, что всегда, где бы я ни была,
Я знаю, меня ждет сестренка моя.
Стихи брату
Людей не много в этом мире,
Кто б с полуслова понимал,
Хорошим другом был, опорой,
И постоянно помогал.
Им ничего в ответ не нужно!
В поступках их корысти нет!
И за тобой в огонь и воду,
Чтоб оградить от сотни бед.
Идет со мной по жизни вместе,
Такой же славный человек:
Моя кровинка, мой братишка!
Мы неразлучны с ним навек!
Брату
Мне так повезло, что есть брат у меня
Об этом я думаю снова и снова,
Тепло и участие чувствую я
Всегда поддержать мы друг друга готовы.
Тебе я желаю успехов во всём,
Так радостно братом любимым гордиться!
Ты многое можешь и в деле любом,
Всего, что захочешь, сумеешь добиться!
МЛАДШИЙ БРАТ
Татьяна Бокова
У меня родился брат.
Я, конечно, очень рад.
Только этот братик
Не встаёт с кровати.
Как не будешь тут сердит?
Днём мой брат всё время спит,
Плачет среди ночи,
А играть не хочет!
В доме всё теперь вверх дном.
Все заботятся о нём.
Даже мне для брата
Быть примером надо.
Я стараюсь, я готов!
Только брат не знает слов.
Говорит лишь «мама»,
Да и то так странно!
Время медленно идёт.
Долго братик мой растёт,
Но уже я знаю —
В нём души не чаю!
Я его не тороплю!
Я его и так люблю!
Он такой хороший!
Он немножко на меня...
На меня похожий!
БРАТУ
Я братом своим очень-очень горжусь
И в этом всем с радостью вновь признаюсь!
Знакомы с рожденья и с детства дружны,
Поэтому очень друг другу нужны!
Спасибо за то, что ты добр и умён,
Отзывчив, надёжен, красив и силён!
Готов ты помочь и понять меня рад,
Ты — самый хороший и преданный брат!
Моя на свете половиночка
Моя на свете половиночка,
Одна на всей большой земле.
Моя сестра, моя кровиночка,
Ты словно солнца луч во мгле.
Пусть чередою годы катятся,
Им ничего не изменить.
Ведь в нас обеих детство прячется,
Я буду век тебя любить.
Мы на одной росли стороночке,
Осталось детство там навек.
Ты - моя младшая сестреночка,
Самый родной мой человек.
Пусть между нами расстояние,
Поля, леса и города...
Но нет для сердца расстояния,
С тобою вместе мы всегда.
Любишь ты смеяться звонко
Любишь ты смеяться звонко,
Очень радостно с тобой,
Ты чудесная сестрёнка,
Будь всегда-всегда такой!
Так хочу, чтоб исполнялись
Все желанья у тебя,
Чтоб тобой все восхищались
И любили? так, как я!
Источники: ,