Юмористическая сценка про детский сад. Сценарий вечера развлечений «Один день из жизни детей в детском саду. Дети исполняют «Прощальный вальс»
Один день из жизни детского сада.
Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.
Ведущая
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!
Дети вбегают в зал, исполняют «Танец с игрушками».
Ведущая
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Когда вы вырасти успели?
Чтобы снять эту визуальную фигуру, каскадер в костюме убийцы Клоуна сидел на механической установке, которая была физически связана с автомобилем. Контроллер в запястье костюма позволил человеку передвинуть указанную установку назад и вперед по мере необходимости. В дополнение к работе каскадера, эта сцена также использует два кадра, которые были реализованы с анимацией остановки движения.
Следите за Кристофером Титусом во время вступительных титров: он - блондинка-подросток, который случайно прогуливается перед полицейской машиной офицера Муни, опуская банку пива. Сегодня этот комик-комик наиболее известен своей резкой сетевой комедией, Титусом, а его единственный человек Норман Роквелл - это кровотечение.
Дети
(хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди.)
1.
Только в садик мы придём-
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.
2.
Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
будто чудо- витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
(хором.) А секрета вовсе нет!
(по очереди.)
3.
Подойдите с лаской к кошке-
Подрастёт она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
Будучи подростками в фильмах ужасов, Майк и Дебби не могут не делать этого, когда обнаруживают космический корабль с цирком. Клоуны скоро преследуют их, а затем используют шаровую собаку, чтобы отследить их запах. Этот кляп оказался трудно снимать. На сцене надувной плуг протаскивается по неровной лесной полосе. Чтобы получить снимок, он дал одной из собак защитный слой латекса, а затем затвердел его феном. Это сделал трюк; Быстрое исправление Чарльза заставило воздушный шар взрываться.
Хотя более реалистичный подход имел некоторые недостатки. Нам нужны были цветные начинки для нашего окончательного открытия, и нам нужна была кора. И мы узнали, что попасть в лицо пирогом было больно, - сказал Чарльз Чиодо. Экипажу необходимо было разработать способ для актера Дэвида Пиля, чтобы он неоднократно проезжал с красивой и безопасной дистанции. Им также приходилось избегать бросать на него банки, потому что Чиодос также хотел, чтобы на лице Пиэля раздались безвозмездные снимки заварного крема и сливок.
4.
Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
5.
Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.
6.
«Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
Если бы к нему цеплялись какие-либо банки, они блокировали бы все, что заполняли из поля зрения. Еще раз, Чарльз придумал новое решение: подавая пальцы через браслет на спине каждого пирога, экипаж мог запустить десерты вперед, не отпуская их металлических контейнеров. Некоторые актеры тоже занялись этим увлечением: Крамер вспоминает, как бросает пирог в Пиль во время сцены.
Но как маски изменили выражение лица на камере? Это стало возможным благодаря системе встроенных кабелей с механическим управлением. В то время группе было не так много, как читать сценарий, и они не увидели бы фильм до тех пор, пока их песня не была записана. Разве наш домашний мир когда-либо будет пересматриваться этими кровавыми клоунами? Так что же с удержанием? Братья назвали финансовые и юридические неудачи основными препятствиями. Спустя много времени после событий оригинального фильма, это гипотетическое продолжение будет изображать Майка Табака как город, пьяный, которого все остальные считают безумным, до тех пор, пока клоуны не вернутся.
7.
Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!
Дети исполняют песню «Детский сад - дом радости»
Ведущий Ну что ж, В этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте посмотрим всего на один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Нам важно, чтобы ребенок строит стабильную связь с учителем и помощником, чтобы чувствовать себя в безопасности и чувствовать себя в группе. Первым шагом в детский сад является отстраненность от родительского дома и расширение и переориентация собственной жизни. Мы хотим помочь детям узнать и оценить их собственные способности. Мы призываем их развивать и развивать новые навыки.
Этот процесс требует времени, и важно дать ребенку время, необходимое для создания облигации. И ребенок, и родители уверены, что другие люди будут с любовью и сочувствием отвечать чувствам и потребностям ребенка. Вероятно, первым и самым большим шагом в жизни ребенка в направлении самозанятости является вход в детский сад. Для многих детей это означает первое часовое отделение от родителей. В результате это ограничение может быть очень трудным для детей.
Выходят двое детей, встают рядом с часами, читают стихи.
Дети
5.
Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
6.
Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки часиков быстро бегут-
Нам скучать никогда не дают.
Девочки исполняют танец «Шаловливые часы».
Некоторые дети ассоциируют ранние дни детского сада с чувством отказа или просто боятся всего неизвестного, которое их ждет. Внезапно, имея так много других детей с разными персонажами, симпатиями и причудами, в сочетании с соответствующим фоновым шумом, может первоначально запугать некоторых детей.
Кроме того, дети испытывают все новые впечатления за пределами их привычной среды, и поэтому может случиться так, что ребенок полностью откажется от детского сада. Слезы, иногда даже сцены насилия, в которых ребенок отчаялся и хотят вернуться домой с родителями, не редкость.
Дети читают стихи
7.
Восемь тридцать - время наше,
Мы садимся кушать кашу.
Ну, а с девяти утра заниматься нам пора.
8.
На занятие музыки
Мы вас приглашаем.
Здесь мы танцуем,
Поём и играем.
Дети исполняют песню «Мечты».
9.
Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Ребёнок показывает на выставку детских рисунков.
Китасу приходится все чаще обращаться с правыми экстремистами. Офис культуры хочет дать совет
Несмотря на то, что родителям трудно впервые отпустить наших малышей, мы должны помочь им испытать этот новый этап жизни с радостью. Мы даем советы, которые могут это облегчить. Все это мы можем упоминать родителей в разговорах с ребенком случайно или определяться снова и снова. Это пробуждает любопытство ребенка и, таким образом, желание стать самим детским садом. Также может быть полезно связаться с другими детьми, которые расскажут о своем прекрасном опыте в детском саду. Поэтому родители могут попросить родственников и близких друзей контролировать ребенка в течение одного-двух часов. Например, родители могут ходить по магазинам в течение этого времени, но они должны всегда оставаться рядом, чтобы вернуться быстро, если это необходимо. В выборе приятных игрушек, тапочек и бутылки с водой родители должны сказать свое слово в ребенке. Чем горже это происходит в его детском саду, тем лучше он хочет их использовать. Хотя выбор не обязательно наш вкус, мы всегда должны хвалить посуду, восхваляющую. Медленная акклиматизация: важно, чтобы родители сопровождали ребенка по часам в первые несколько дней. Кроме того, желательно постепенно увеличивать поселение в детском саду. Особенно, если кажется, что ребенок не готов провести целую ночь без родителей. Никаких драматических прощаний: даже если родители на наших языках говорят нашим маленьким, что мы будем скучать по ним в ближайшие несколько часов, мы должны воздерживаться от таких заявлений. Счастье - это порядок дня, длинные ритуалы. Короткие прощания, которые показывают, что ты скоро вернешься, и малыш в это время очень увлекается. Если кто-то не устоит от соблазна обнять своего ребенка в сотый раз, чтобы снова и снова подчеркивать, что он скоро вернется, можно бессознательно создать недоверие. Ребенок может сомневаться, вернутся ли родители, если они сделают это «большой сделкой». Дни, свободные от детского сада: Если вы не работаете во время периодов ухода, вы должны иногда давать ребенку возможность оставаться дома. Конечно, не постоянно, но, по крайней мере, временно, тогда должен быть предоставлен выходной день. Таким образом, ребенок чувствует, что детский сад посещает меньше, чем принуждение, и будет считать его добровольным. Волонтерская деятельность более увлекательна, поэтому ребенку все меньше и меньше нужно требовать дни и отправляться с удовольствием. Но важно, чтобы эти дни не были предоставлены на этапе акклиматизации. Согласие с учителем и ассистентом: если ребенок учится в детском саду, они хотели бы использовать их дома. Это может не всегда соответствовать нашим шаблонам, но мы не должны требовать, чтобы ребенок делал что-то по-другому, чем в детском саду. Большая часть того, что дети учатся в детском саду, отклоняющемся от внутренних ритуалов, также наполняются гордостью. Это должно быть признано родителями. И это не так сложно сказать: Мы всегда делали это по-другому, но ваш метод действительно замечательный! Мы все должны попробовать это однажды. Оставляя тайны: наши дети будут счастливо, часами, болтать и играть весь опыт детского сада. Но иногда бывает, что они хотят держать их в себе. Мы не должны тренироваться, чтобы действительно все знать. И важно, чтобы мы их уважали.
- Сделайте детский сад Вкусным: детский сад предлагает ребенку много преимуществ.
- Ему разрешено играть там, изучать новые вещи и развивать контакты.
- Мы также можем показать ребенку объект и все дети смотрят игру.
10.
Развитие речи - занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
11.
Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём:
Сказку сами мы прочтём.
Ведущий
Сказку в гости позовём:
Приходи скорей, мы ждём!
Выходят мальчики в шляпах мушкетёров.
Д Артаньян
Уважаемые господа! Разрешите представиться!
Я - Д Артаньян, а это мои друзья:
Некоторые из них также попали в родительский совет. «Родители, как и все остальные, используют свое юридическое право на детский сад», - говорит Староста. Но по соображениям убеждения их вряд ли можно было отбросить. В то же время, однако, есть опасения в некоторых учреждениях, которым угрожают нацисты, если они критически высказываются. В результате бесчисленные консультации по «нацистам» и мигрантам в дневном стационаре - яркое практическое руководство, которое теперь представлено в Лейпциге.
Бюро по культуре поддерживает учреждения, занимающиеся правыми экстремистскими явлениями или расизмом в повседневной жизни. И не только это: рост иммигрантов и семей беженцев также играет все большую роль. В путеводителе, которое также можно найти в Интернете, в настоящее время содержатся первоначальные идеи для работы с родителями, которые активны в правой области и занимаются расистскими делами в повседневной заботе о детях. Неутешительные новости: нет такой вещи, как простая панацея. «Вы не можете просто вытащить лист бумаги из большой коробки», - говорит Данило Староста и приводит пример.
1 мушкетёр Атос!
2 мушкетёр Портос! Снимают шляпы.
3 мушкетёр Арамис!
Д Артаньян Наш девиз: « Один за всех!» Подаёт руку
Все мушкетёры И все за одного!!! Кладут сверху на руку Д Артаньяна
Атос Дорогие девочки, мы поздравляем вас с поступлением в первый класс!
Портос
Мы так вас любим, уважаем,
Вам серенаду посвящаем!
Их беседы с педагогом и директором «Киты» едва ли помогли, сотрудники почувствовали себя ошибочно подвергнутыми обвинению в расизме, а также обратились в Офис культуры. Более полугода консультанты провели несколько переговоров, в том числе песню «Все дети учатся читать» и ее тенор: даже индийцы и китайцы. Возник вопрос о том, была ли песня расистской. В нескольких раундах обсуждалось много, о собственной идентичности, об сообществах и обществе, а также о лечении Киты убежища и побега.
То же самое произошло, когда активный докладчик Пегиды публично осудил детский сад в качестве примера «исламизации Запада», потому что поставщик продуктов питания предлагал только без свинины. Наконец, в письме родителей они пригласили людей поговорить об образовательных ценностях и концепциях, таких как Запад, патриоты и «исламизация». Дискуссия, которая, наконец, вызвала положительные отзывы со стороны всей организации.
Мушкетёры исполняют «Серенаду для девочек».
Ведущий Спасибо вам, дорогие мушкетёры, за поздравление. Ребята, мне кажется, к нам ещё кто-то спешит.
Выходит Алладин со своей свитой.
Алладин
Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника!
Приехал к вам я из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград,
В садах прекрасный аромат!
Я в гости пришёл не с пустыми руками,
Хорош ли подарок, оцените сами (посол хлопает в ладоши, появляются восточные красавицы).
Девочки исполняют «Танец восточных красавиц».
Ведущий Спасибо, Алладин, за чудесный подарок. Итак, продолжаем наше занятие по развитию речи.
12.
Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Ведущий Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.
Проводится конкурс «Собери слово».
Воспитатель даёт детям два конверта: в одном - слово «ДРУЖБА», А во втором - «РОССИЯ».
Дети выкладывают слова, затем все вместе читают.
13.
А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий Проверим, как вы умеете решать задачи.
Задачи
1
.Раз по дороге ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два - под берёзой,
Два - под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (4)
2.
Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3.
У стены стоит кадушка.
А в кадушке той - лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (7)
4
. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)
Ведущий Молодцы, видно вы очень старательные и умные, как мои знакомые ученики из необычной школы.
Итак, «Лесная школа».
Лиса
В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно.
Приглашаем всех учиться,
Только здесь нельзя лениться.
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:
Медведь (встаёт) Четыре!
Лиса
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка Весной!
Лиса
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для птичек есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…
Птички (хором) Лёд!
Лиса
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесу, у речек,
В травах прячется…
Птички (хором) Кузнечик!
Лиса
Так и вам я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
Было у тебя пять груш.
Две из них ты дал подружкам.
Сколько груш твоих осталось?
Ёж
Дал подружкам? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц Жадным быть - такой позор!
Птички
1 да какой там разговор
2Ставьте двойку! Что решать?
Лиса
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.
Ёж
Обещаю не лениться,
ИМ с друзьям всем делиться.
Груши быстро я раздам
По одной своим друзьям
Птичкам, зайчику и мишке,
Вам - учителю-лисичке.
Лиса
Молодец, что не скупился
И со всеми поделился.
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?
Ёж
У меня у самого
Не осталось ничего!
Лиса
Не грусти ты, ёжик, зря!
У тебя же есть друзья!
Медведь (протягивает бочонок) Я тебе малины дам!
Заяц Ну, а я морковку!
Птички
(протягивают корзину)
И рябинка вот ежам
На зимовку в норку!
Все звери
Если с классом подружиться,
Будет вам легко учиться!
Ведущий переводит часы, ставит стрелки на пять часов.
14.
На часах поёт кукушка.
Говорит: «Пора прощаться!»
15.
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
16.
До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда -то.
Дети исполняют песню «Пора в школу».
После песни дети поздравляют сотрудников.
Дети
17.
Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, Воспитывал, растил.
18.
Когда устали бабушки, не захотели тёти,
С соплями и капризами всё время воевать,
Решили все родители детишек своих маленьких
В детский сад «Калинку» однажды всех отдать.
И вот мы уже выросли, и выучились многому:
умеем одеваться. ботинки шнуровать
И правила движения и, даже поведения
Мы знаем как друг друга и старших уважать!
Спасибо вам огромное, родные воспитатели,
За то, что вы учили нас дружить, не унывать!
И бабушек, и дедушек, а так же и родителей,
Сумели это время достойно заменять
19.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют.
И за то, что неустанно посвящала нам свой труд!
20.
В зимний холод, летний зной отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра наша Нина Васильевна
Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она залечить,
Прививку поставит такую, чтоб нам всем здоровыми быть.
21.
А заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется,
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание,
Галине Константиновне - спасибо!
22.
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты и омлеты,
Спасибо нашим поварам!
23.
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Светлана Юрьевна заботилась о нас!
24.
Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно, и любую вещь найти.
У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам
В садике уютно стало, нужно быть и тут и там!
25.
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
26.
У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с вами веселей!
Дети вручают цветы сотрудникам.
27.
Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!
Дети исполняют «Прощальный вальс».
Список литературы:
«Музыкальный руководитель» №2 2007 год, №3 2009 год.
«Колокольчик» №33 2005 год.
Наталья Лёнова
Творческий конкурс «Один день из жизни воспитателя»
МБДОУ Батаминский детский сад «Улыбка»
Конкурс «Учитель года 2010»
номинация «Воспитатель »
Творческий конкурс «Один день из жизни воспитателя »
Участник :
Лёнова Наталья Михайловна.
Сказ о Наталье Мудрой и её дороге трудной.
Ведущий (голос за кадром) : Есть на свете люди хорошие, есть похуже, есть и такие, кто землю пашет, кто хлеб печёт, кто сталь варит, а кто и детей учит, воспитывает , да за ними приглядывает. Добротой и мудростью такие люди славятся. И называют их воспитатели . Вот о таком человеке и пойдёт наш сказ.
Ведущий : В округе Зиминском, в крае Батаминском, стоит на краю деревни, возле самого леса терем расписной. И живёт в нём Наталья – краса, длинная коса. Песни распевала, деток своих качала. Без них – то Наталья и жизни дальнейшей не представляла, поэтому и привела её дорога в Батаминский детский сад.
Наталья Михайловна : В тереме хорошо,
А в детском саде лучше.
Я б в воспитатели пошла ,
Пусть меня научат…
Ведущий : Да не так-то просто это оказалось. И дети её не слушались, и родители были недовольны.
Сценка :
Дети сидят за столом, что-то строят из кубиков. Наталья Михайловна глядь, а одного ребёнка нет (в растерянности, разводит руками) .
Ну где же этот Егор – настоящий каскадёр.
Вбегает Егор с автоматом и стреляет, дети плачут, убегают, а Наталья Михайловна за ними, за сердце хватается.
Входит сердитый родитель, выражает недовольство.
Наталья Михайловна : Ох, нелёгкая это работа, быть воспитателем (в руках большая бутылка с надписью «Карвалол» и поёт песню на мотив «На побывку едет…» )
Ну, за что, скажи, хвататься-
За игрушки, швабру, тюль?
А с семьёю, что ль, расстаться?
Наглотаться, что ль, пилюль?
Где поставить свечку,
Где молебен спеть,
Чтобы в этом пекле
Как-то уцелеть?
Ведущий : Но не хотелось сидеть дома Наталье. Долго думала она. За советом к мужу обратилась, что ей делать? Не получается у неё на работе гладко, да складно. И решили они – ехать Наталье в Ангарск –град, получать образование.
Быстро сказка сказывается – долго дело делается. И появилась с дипломом Наталья в детском саде Батаминском (в руках большая папка с надписью «Диплом» ). И пошло у неё дело на лад. За что не возьмётся. Всё в руках у неё спорится. И со всеми-то она ладит, и всё-то у неё получается. А после работы умудряется ив клуб сбегать, песни попеть, а ночью ещё и к конкурсу готовиться . А на работу придёт, зарядку с детьми под музыку сделает (выполняется несколько упражнений, а на занятии-то дети сидят с открытыми ртами, всё-то им интересно, да любознательно. И засыпают –то дети под её колыбельную :
Спи моя, радость, усни.
В доме погасли огни,
Птички затихли в саду.
Рыбки уснули в пруду.
Глазки скорее сомкни
Спи моя, радость, усни…
Ну, а родители-то на неё не нахвалятся (произносится диалог с родителями) :
Наталья Михайловна :
Ваша Таня такая хорошая девочка. Сегодня помогала марине Юрьевне накрыть на столы, всю кашу съела.
А Ваш Егорка сегодня меня порадовал. Самый первый уснул и нарисовал Вам вот такую картинку на память.
И валенки ваши нашлись, не будут больше теряться. Мы их пометили.
Родители (друг другу) :
Вот какой хороший воспитатель нашим детям достался. Были бы все такие и нам бы спокойно было.
Ведущий : И стала Наталья в добре поживать. Да ещё и в конкурсе выступать .
Наталья Михайловна :
Тружусь с восхода до заката
Не знаю я ни тьмы, ни дня.
Ах, я сама наверно виновата,
Что нет другой работы у меня.